Привлечения экспертов



Степень приверженности. Сегментирование рынка можно осуществлять и по степени приверженности потребителей к товару. Потребители могут быть приверженцами товарных марок (пиво «Шлиц»), магазинов (магазины «Сире») и прочих самостоятельных объектов. В данной главе мы остановимся лишь на приверженности к товарным маркам. Представим себе пять марочных товаров: А, Б, В, Г и Д. По степени приверженности к ним покупателей можно разделить на четыре группы*':

Степень лояльности. Рынок может быть разделен на сегменты также по степени приверженности потребителей к определенной марке товара. Представим, что у нас есть пять товарных марок: А, Б, В, Г и Д. По степени лояльности к ним покупателей их можно разделить на четыре группы.

Здесь важно ответить на вопрос: как влияет степень эффективности использования продукта на уровень прибыли компании? Исследователи из Института стратегического планирования проанализировали влияние относительного качества продукции на успех предприятия. Они пришли к выводу, что между относительным качеством и нормой возврата инвестиций (НВИ) существует прямая взаимосвязь. По результатам исследования 525 средних предприятий выяснилось, что у компаний, относительное качество продукции которых было низким, НВИ составила 17 %; у компаний со средним качеством продукции — 20; с высоким — 27 %. Таким образом, доходы бизнес-единицы, выпускающей товары высокого качества, в среднем на 59 % превышают доходы производителей низкокачественной продукции, что связано с возможностью установления высоких цен. Кроме того, они выигрывают за счет большего числа повторных покупок, высокой приверженности потребителей и сложившегося положительного мнения о марке. Затраты на повышение качества продукции здесь относительно невелики.

Преимущество стратегии улучшения внешнего оформления заключается в том, что она способствует выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей. Однако, реализуя ее, компания может столкнуться с рядом проблем. Во-первых, сложно предугадать, понравится ли

- степень приверженности потребителей к продукции определенных фирм;

Купонные призы, требующие от покупателя накопления определенного количества купонов, находящихся внутри упаковки, чтобы в дальнейшем купоны можно было предъявить и получить ценный приз, могут способствовать развитию приверженности потребителей к тому или иному виду товара.

Таким образом, многолетние инвестиции, направляемые компанией Heinz на повышение престижа марки, рекламу, поддержание высокого качества товаров, а также последовательность действий фирмы принесли свои плоды. Преимущества торговой марки Heinz оказались достаточно сильны для сохранения приверженности потребителей к товарам компании, несмотря на стремительное наступление частных марок.

Исследования причин приверженности потребителей услуг той или иной фирме показали, что только 14 процентов людей, которые перестали быть постоянными клиентами того или иного предприятия обслуживания, поступили так потому, что их не удовлетворяло качество потребленных ими услуг. Более двух третей назвали другую причину: безразличие или невежливость персонала [14]. Эти результаты наглядно демонстрируют, что в сфере услуг отношение персонала к клиентам является основным фактором успеха.

Об уровне лояльности бренду можно до определенной степени судить по показателю сохранения компанией своих потребителей. Средняя фирма теряет до половины своих потребителей менее чем за пять лет. Фирмы с высоким уровнем лояльности бренду теряют за тот же срок до 20% потребителей. Высокий уровень постоянства может свидетельствовать не только о приверженности потребителей данной торговой марке. Некоторые потребители не переключаются на другие бренды из-за инерции или безразличия, или в силу того, что они связаны долгосрочными контрактами.

По результативности использования большинство продуктов изначально попадает в одну из четырех групп: низкой, средней, высокой и превосходной результативности. Результативность использования продукта определяется качеством исполнения его основной функции. Здесь важно ответить на вопрос: как влияет степень результативности использования продукта потребителями на уровень прибыли компании? Исследователи из Института стратегического планирования провели анализ влияния относительного качества продукции на успех предприятия и пришли к выводу, что между относительным качеством и нормой возврата инвестиций (НВИ) существует прямая взаимосвязь. Выпускающие продукцию высокого качества бизнес-единицы получают большие доходы вследствие того, что данное преимущество позволяет им устанавливать повышенные цены на товары. Кроме того, они выигрывают за счет большего числа повторных покупок, высокой приверженности потребителей и сложившегося положительного мнения о марке. Затраты на повышение качества продукции здесь относительно невелики.

ассортимента. Преимущество стратегии улучшения внешнего оформления заключается в том, что она способствует выделению товара, приданию ему черт уникальности и завоеванию приверженности потребителей. Однако, реализуя ее, компания сталкивается с рядом проблем. Во-первых, предугадать, понравится ли потребителям новый стиль товара и какой именно они предпочитают, весьма непросто. Во-вторых, изменение внешнего вида товара обычно подразумевает отказ от старого, что может вызвать негативную реакцию у покупателей. Скажем, потребители могут испытывать привязанность к такому пустяку, как скорлупа арахисовых орехов. Американцы привыкли щелкать арахисовые орешки во время бейсбольных матчей. В сезоне 1986 г. на нью-йоркском Shea Stadium зрителям предложили очищенные орешки в целлофановых пакетах, вследствие чего объем продаж снизился на 15 %, а потребители чувствовали себя едва ли не обманутыми.


Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения проверки.

31. Определение необходимости привлечения экспертов в процессе аудита

Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.

Для собственников капитала предприятия объемом К у.е. потенциальный ущерб при вероятности банкротства предприятия Рб оценивается произведением К х Рб у.е. Поэтому, дополнительная экспертиза бизнес-проекта предприятия, которая потенциально может понизить значение оценки вероятности банкротства в случае привлечения экспертов высокой квалификации, является, безусловно, выгодной для владельцев и потенциальных инвесторов предприятия. Такие потенциальные инвесторы как банки и лизинговые компании считают проведение бизнес-диагностики клиентов неотъемлемым атрибутом технологий проведения своих кредитных и лизинговых операций. Однако, как и в случае оценки качества бизнес-проекта предприятия разработчиками, оценка его аналитиками кредитных подразделений банка и соответствующими службами лизинговых компаний носит специфический по своим целям характер. Такая оценка призвана выявить лучших из потенциальных клиентов банка или лизинговой компании. Оценка такого рода не преследует цели удовлетворения потребности владельцев и потенциальных инвесторов в получении независимой оценки качества бизнес-проекта предприятия путем вычисления вероятности его банкротства. Такую потребность в инфраструктуре рыночной экономике

Обзор показал, что расходы на экспертиз)- проекта в действительности не является главным вопросом. Стоимость длительного контролирующего менеджмента становится проблемой уже после инвестирования, но потенциальный инвестор должен сделать свою собственную оценку до инвестирования. Это можег потребовать привлечения экспертов со стороны, которых инвестор обычно хорошо знает и уже обращался к ним раньше. Инвесторы подчеркивали, что они не видят смысла в поддерживаемой гослларсч'-я-м службе обеспечения "Предфинансовой оценки". Вместо лого они хотели бы иметь нормальное "дил флоу" с большим количеством действительно интересных предложений по финансированию

— выявить необходимость привлечения экспертов.

необходимые средства для проведения плановых проверок, привлечения экспертов, оплаты аудита.

6. Эффективность привлечения экспертов 6.1. Меры, применяемые для повышения эффективности и производительности. 6.2. Планирование и расчеты на: временные рамки; кадровое обеспечение; расчет времени

Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.

• Заинтересовать стороны в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов, в том числе путем повышения уровня информированности участников, привлечения экспертов, консультантов.

3. Работать над обоюдной заинтересованностью сторон в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов, в том числе путем повышения уровня информированности участников, привлечения экспертов, третейских судей.


Приводятся дополнительные Приводятся различные Приводится классификация Привозных материалов Признается нарушением Признается реализацией Признается увеличение Признаком классификации Применяется показатель Признания недействительным Признание необходимости Признании структуры Признанных безработными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика