Покупатели конкуренты



Величина выручки (дохода) определяется исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем (заказчиком) или пользователем активов организации. Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения ее величины принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет выручку в отношении ана-

Если предприятие отражает реализацию продукции (товаров, работ, услуг) по мере оплаты покупателем (заказчиком) расчетных документов, то сч. 45 «Товары отгруженные» используется для обобщения информации о наличии и движении всей отгру-

женной продукции (товаров), выполненных и сданных работ (услуг). При этом принятые на учет по сч. 45 «Товары отгруженные» суммы списываются в дебет сч. 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» при оплате расчетных документов покупателем (заказчиком).

>• кассовый метод, когда по мере оплаты расчетных документов покупателем (заказчиком) и поступления средств на расчетный счет используется ф. № В-6 (оплата).

ный). А. денежный — именной документ, адресованный банком-эмитентом своему отделению или банку в той же стране или за границей, содержащий поручение о выплате денег получателю в течение определенного срока при соблюдении указанных в А. условий. А. товарный — именной документ, используемый в расчетах между продавцом (поставщиком, подрядчиком) и покупателем (заказчиком) товаров во внутреннем и международном торговом обороте, главным образом по внешнеторговым операциям. Правоотношения сторон по документальному А. и правила проверки документов регламентированы в Унифицированных правилах и обычаях для документальных А., издаваемых Международной торговой палатой. За выполнение аккредитивных операций (авизование, подтверждение, проверка документов, осуществление платежей) банки взимают комиссию.

6.1. Величина поступления и (или) дебиторской задолженности определяется исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем (заказчиком) или пользователем активов организации. Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения величины по-

ЗАКАЗ (order) - документ, направляемый покупателем (заказчиком) продавцу, в котором выражено твердое намерение купить сп ределенный товар (услуги) и изложены все условия совершения покупки (количество, качество товара, цена, срок поставки и др.). В заказе обычно указывается предельный срок ответа продавца, до истечения которого покупатель связан названными условиями. Если в течение указанного срока продавец безоговорочно подтверждает (акцептует) 3. покупателя, договор считается заключенным и становится обязательным для обеих сторон. Для производственного предприятия важно общее количество 3., полученных на определенную дату. Их совокупность называется портфелем заказов. Его размеры (по количеству и стоимости) и содержание отражают производственные и технические возможности данного предприятия, степень загрузки мощностей, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

ТОРГИ (international tenders) - состязательный способ купли-продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником торгов. Эта форма торговли широко распространена в современных международных экономических отношениях, используется в торговле различными товарами и услугами, преимущественно при поставках машин и оборудования, оказании технических услуг, сооружении промышленных и других объектов. Многие развивающиеся страны осуществляют импорт оборудования и подрядных услуг главным образом через Т., причем в ряде стран это обусловлено законодательством. По имеющимся оценкам на договоры, заключаемые на торгах, приходится около 80% экспорта машин и оборудования из капиталистических развитых стран в развивающиеся. Существует несколько видов Т.: открытые (публичные), закрытые (ограниченные, негласные), полузакрытые (проходят в два круга: первый -открытый, второй - закрытый, включающий только избранных из первого круга), единичные (приглашается только один участник).

АВАНС -денежная сумма, выдаваемая в счет предстоящих платежей за материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги. Во внешней торговле, под авансовым платежом понимается любой платеж, произведенный покупателем-заказчиком до отгрузки товара или оказания услуг. Полный, или 100%-ный, АВАНС применяется крайне редко и является самой невыгодной для импортера формой расчетов (для экспортера - наоборот). АВАНСЫ обязательны при поставках на условиях кредита и составляют до 10-15% стоимости контракта, являются источником пополнения оборотных средств экспортера-поставщика, служат также способом обеспечить выполнение импортером конкретных обязательств. Возврат аванса при невыполнении обязательств экспортером обеспечивается банковской гарантией.

руководителя организации или уполномоченного им лица, а также договор с покупателем (заказчиком).

б) готовая продукция, оплаченная и принятая покупателем (заказчиком) на месте у поставщика (продавца), но временно оставленная у него покупателем (заказчиком) на ответственное хранение, когда задержка отгрузки (отправки, вывоза) продукции вызвана техническими И иными уважительными причинами;


Влияние на ценообразование. Наибольшее влияние на ценообразование оказывают покупатели, конкуренты и затраты.

Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в изменениях среды существования организаций. Для этого часто назначают отдельных сотрудников в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как профессиональные журналы, книги и газеты, информационные системы, Интернет, библиотеки, научные исследования, ведущиеся в университетах и НИИ, поставщики, распространители, покупатели, конкуренты и др. Эти специалисты представляют периодические обзорные доклады руководству (топ-менеджерам), отвечающему за организацию исследований факторов внешней среды. В крупных организациях такая работа ведется постоянно.

Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в изменениях среды существования организаций. Для этого часто назначают отдельных сотрудников в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как профессиональные журналы, книги и газеты, информационные системы, Интернет, библиотеки, научные исследования, ведущиеся в университетах и НИИ, поставщики, распространители, покупатели, конкуренты и др. Эти специалисты представляют периодические обзорные доклады руководству (топ-менеджерам), отвечающему за организацию исследований факторов внешней среды. В крупных организациях такая работа ведется постоянно.

Компании и их поставщики, рыночные посредники, покупатели, конкуренты и общественность в целом — все работают в макросреде, под влиянием сил и тенденций которой и формируются возможности и угрозы. Действующие в маркетинговой среде силы представляют собой неконтролируемые факторы, которые

- внешний рынок продукции (покупатели, конкуренты);

> внешние источники (покупатели, конкуренты, поставщики, профессиональные журналы, отраслевые я профессиональные ассоциации);

¦ Основной анализ: существующий бизнес, рыночные тенденции и рыночная среда, конкурентоспособность, покупатели, конкуренты, портфель товаров/услуг.

5 Основной анализ: рыночная среда и тенденции, покупатели, конкуренты 8-12*

Окружающая среда — все то, что окружает систему управления (поставщики, покупатели, конкуренты и т.д.).

Контактные аудитории Покупатели Конкуренты

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ (situation analysis) — комплексное изучение производственно-коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать выводы и рекомендации для разработки стратегии маркетинга и текущих планов фирмы, а возможно, и внесения коррективов ъ стратегию маркетинговой деятельности. С.а. строится на основе ответов на вопросы, сгруппированные по блокам: рынки, экспортные товары (включая товары рыночной новизны), покупатели, конкуренты, внутренняя среда фирмы, внешняя среда, цены и ценовая политика, каналы товародвижения, организация сбыта, формирование спроса, рек-


Пользователями невозможна Пользователям отчетности Пользователей финансовой Пользователей отчетности Пользователи интернета Пользующейся повышенным Показатель учитывает Пользуются следующими Полезного применения Полезность уменьшается Полиэтилена полипропилена Полимерных материалов Политические экономические вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика