Количество потенциальных



На материалы, количество которых не соответствует указанному в сопроводительных документах или поступившее в поврежденной упаковке и без счетов-фактур поставщика, составляют специальные акты. В них указывают состояние и фактическое количество поступивших материалов по сравнению с данными сопроводительных документов и устанавливают недостачу или излишки, а также несоответствие ассортименту или качеству.

Одним из наиболее простых способов определения среднегодового интервала за прошлый период является деление суммарного числа дней всех интервалов mi количество поступивших партий какого-либо вида материальных ресурсов за рассматриваемый период. Например, за год поступило 40 партий материалов. Длительность всех 40 интервалов составила 600 дней. В этом случае средний интервал поставки будет:

Наиболее просто среднегодовой интервал за прошлый период определяют делением суммарного числа дней всех интервалов на количество поступивших партий какого-либо вида материальных ресурсов за рассматриваемый период.

При первом варианте первичная документация в течение месяца не оформляется. Количество поступивших в сборочный цех деталей определяют по выпуску готовой продукции и количеству деталей каждого наименования, входящих в изделие, показанных в комплектовочных ведомостях или сборочных спецификациях, плюс количество деталей и узлов, сданных по накладным складу отдела сбыта или цеху запасных частей. При этом варианте цехам в состав товарной продукции не засчитывается изменение остатков незавершенного производства, не учитываются брак, независимо от того, по чьей вине он допущен, а также потери при межцеховой транспортировке. •

При поступлении материалов от поставщиков заведующий складом проверяет соответствие фактического их количества данным сопроводительных документов поставщика. Если расхождений нет, то заведующий складом выписывает приходные ордера (ф. № М-4) на все количество поступивших материальных ценностей в одном экземпляре на каждый вид материалов в день их поступления. Бланки приходных ордеров выдаются заведующему складом в заранее пронумерованном виде. Можно приходовать материальные ценности без выписки приходного ордера, если нет расхождений между фактически принятым количеством материальных ценностей и количеством, указанным в сопроводительных документах поставщика. В данном случае на документе поставщика заведующий складом ставит штамп, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере.

а) бухгалтер временно отказывается от реконструкции на том основании, что в товарном документе указано количество поступивших товаров, но не указаны цены и транспортный тариф;

- количество поступивших на конкурс проектов;

1) общее количество поступивших на конкурс проектов - 22;

2) количество поступивших нефтепродуктов за смену;

3) количество поступивших от грузополучателей рекламаций на нестандартность нефтепродуктов, их характер и принятые меры;

Показывают выполнение плана развития и внедрения новой техники,, экономическую эффективность от внедрения, количество поступивших. и внедренных рационализаторских предложений, их экономическую эффективность.


Объем продаж планируется в долларах, что допустимо для управленческого учет;: Следовательно, встает вопрос о прогнозировании курса доллара, к которому привя зан российский рубль. Это одна из наиболее сложных задач при формировании бю джетов продаж подразделений: необходимо спрогнозировать не только рост цен н; программные продукты, обусловленный ростом курса доллара США, но и возмож мости заказчиков приобретать программные продукты и услуги фирмы по повышен ным ценам. В условиях экономических кризисов, подобных кризису 1998 года, сред ние и малые предприятия не в состоянии приобретать дорогие программы и делаю свой выбор либо в пользу дешевых программных продуктов, либо вовсе отказыва югся от автоматизации бухгалтерского учета. В результате количество потенциальных клиентов может снизиться, а коммерческие организации «вторичного» РЫНКЕ могут отказаться от дальнейшего лицензионного обслуживания (ЛО).

Объем продаж планируется в долларах, что допустимо для управленческого учета. Следовательно, встает вопрос о прогнозировании курса доллара, к которому привязан российский рубль. Эго одна из наиболее сложных задач при формировании бюджетов продаж подразделений: необходимо спрогнозировать не только рост цен на программные продукты, обусловленный ростом курса доллара США, но и возможности заказчиков приобретать программные продукты и услуги фирмы по повышенным ценам. В условиях экономических кризисов, подобных кризису 1998 года, средние и малые предприятия не в состоянии приобретать дорогие программы и делают свой выбор либо в пользу дешевых программных продуктов, либо вовсе отказываются от автоматизации бухгалтерского учета. В результате количество потенциальных клиентов может снизиться, а коммерческие организации «вторичного» рынка могут отказаться от дальнейшего лицензионного обслуживания (ЛО).

Fp — количество потенциальных функций (в том числе регулируемых)

3. Размеры рынка и его характеристика — рынок расширяется, имеется большое количество потенциальных покупателей, покупатели не отдают предпочтение какому-либо одному продукту, поэтому их легко стимулировать к покупке нового изделия.

» затраты на изучение различных факторов (количество потенциальных и реальных инвесторов, частота выхода на инвестора, продолжительность одного выхода на инвестора — телефонный разговор или же другая форма общения), уровень конкуренции;

6. Существует ли большое количество потенциальных клиентов или небольшое, но ориентированное на большие объемы продаж?

даж вначале (когда товар только что появился на рынке) растет, потом достигает пикового значения, а затем, по мере того как количество потенциальных покупателей уменьшается, снижается до нуля (рис. 11.3, а).

Прогнозирование первичного объема продаж. При прогнозировании сбыта нового товара руководство компании прежде всего проводит оценку количества первичных покупок новинки за каждый период времени. Для этого существует целый ряд методов. Рассмотрим следующий пример: фирма-производитель медицинского оборудования разработала новый прибор для анализа состава крови. Компания выделила три сегмента рынка: больницы, поликлиники и самостоятельные лаборатории. Затем для оценки предполагаемого объема сбыта нового товара используется следующая методика. Во-первых, для каждого сегмента рынка определяется минимальный размер медицинского учреждения, которое может купить прибор; затем проводится оценка количества таких учреждений в каждом сегменте. Полученные величины умножаются на оценку вероятности покупки, которая была различной для разных сегментов рынка, и результаты суммируются по всем сегментам. В итоге получают количество потенциальных покупателей, или «потенциал рынка*. Во-вторых, на основе ряда факторов, таких как затраты на рекламу и степень активности конкурентов, определяется показатель «проникновения на рынок» нового товара. И наконец, для определения оценочного объе-

В процессе изучения рынка при создании радикальных инноваций маркетологи встречают значительные трудности. Дело в том, что радикальные инновации не выходят на существующие рынки, а, как правило, формируют новые. Поэтому в данном случае оценивать можно только то количество потенциальных потребителей. Однако из них можно рассчитывать на новаторов и ранних последователей, которые составляют 2,5% и 13,5% от общества соответственно [15, с.215]. На данном этапе вероятность ошибки весьма значительна.

1. Каждый уровень цен имеет некоторое количество ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей и продавцов. В то время как у каждой сделки, которая уже произошла, был один продавец и один покупатель, там - также покупатели и продавцы, которые оценивают ситуацию и принимают свои решения. Если их соотношение не сбалансировано, это создает основу для перемещений цены.

Наиболее популярной тройной скользящей средней является широко применяемый 4-9-18-дневный метод, популяризованный Р.К. Алленом в начале 70-х. Третья скользящая средняя открывает большое количество потенциальных торговых возможностей. В общем случае, когда рынок достиг дна, основным свидетельством изменения тренда служит пересечение 4-дневной с 18-дневной. Подтверждающий сигнал - пересечение 9-дневной с 18-дневной. Когда цены на пике, предварительным сигналом возможного изменения тренда будет пересечение 4-дневной и 9-дневной. Получение доходов в этой точке поможет преодолеть характерную черту для


Коэффициенты учитывающие Коэффициентами эластичности Коэффициента эксплуатации Коэффициента дисконтирования Коэффициента финансового Коэффициента концентрации Коэффициента нарастания Качественной структуры Коэффициента полезного Коэффициента рентабельности Коэффициента свидетельствует Коэффициента учитывающего Коэффициенте дисконтирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика