Количество определенного



Выполнение каждого вида работ зависит от правильного выбора машин и механизмов. Их количество определяется с учетом имеющегося фронта работ и действующих норм использования. Первостепенное внимание должно обращаться на по,лную загрузку основных строительных машин — землеройных, подъемных механизмов и др. Работу этих машин целесообразно планировать в две-три смены с расчетом максимального охвата тяжелых и трудоемких работ.

При организации монтажа полносборных зданий с транспортных средств потребное их количество определяется по формуле

Поскольку в данном варианте дополнительные вахты должны заниматься и бурением, то их количество определяется исходя из приведенного выше соотношения. Наиболее ответственным эле-

позитных учреждений и небанковского сектора. Согласно этой теории, при росте реального дохода небанковского сектора спрос на услуги по сделкам со стороны нерегулируемых банков и других депозитных учреждений тоже растет (точно так же усиливается и кейнсианский трансакционный мотив хранения денег). Банки отвечают увеличением объема услуг по сделкам и, тем самым, суммы денег на трансакционных счетах. Общая сумма денег на банковских депозитах — часто их называют внутренними деньгами (inside money), потому что их количество определяется взаимодействием банков и небанковского сектора, — изменяется непосредственно с изменениями реального дохода и не полностью контролируется центральным банком, например ФРС.

Количество определяется по сводным данным из энергетической и са-нигарно-технической частей проекта (см. таблицу в главе VII «Потребность в материалах, полуфабрикатах, топливе и энергии»), стоимость принимается по прейскурантам или проектной калькуляции себестоимости.

Другой подход к процессу ценообразования основан на определении количества акций, которое будет куплено или продано при каждой названной цене. Это количество определяется как наименьшее значение двух величин: количество акций, которое хотят купить по данной цене, и количество акций, которое хотят продать по этой же цене (рис. 4.4). Цена, при которой будет достигнут максимальный объем торговли, уравновешивает спрос и предложение. На рис. 4.4 видно, что она равна 945 иенам.

2) система с фиксированным временем. В этой системе заказы на пополнение запасов размещаются с фиксированной (заданной) периодичностью. Заказываемое количество определяется фактическим остатком на момент заказа. Применяется для запасов с

Потребность в строительных материалах на принятый измеритель ГЭСН определяется на основании сборников нормативных показателей расхода материалов на основные виды строительных, монтажных и специальных строительных работ, введенных в действие Госстроем России в период с 1993 по 1998 гг. Перечень действующих сборников приведен в письме Госстроя России от 15.01.98 № ВБ-20-8/12. При отсутствии на отдельные виды работ нормы расхода строительных материалов и других материальных ресурсов их потребное количество определяется по рабочим чертежам. При определении потребности в строительных материалов учитываются неизбежные трудно устранимые потери и отходы, возникающие в пределах строительной площадки при выполнении рабочих операций, предусмотренных технологией и организацией производства работ. Потребность в прочих материалах может приниматься в размере до 5% от стоимости основных материалов, изделий и конструкций/22/.

В дополнение к этим источникам затрат бюджет должен содержать некоторый управленческий резерв, необходимый для управления рисками. Его количество определяется исходя из вероятностного анализа. Любые непрямые затраты или перерасходы могут быть распределены среди категорий прямых расходов, чтобы избежать трудностей, связанных с их учетом.

1. Фиксированный размер заказа. Количество заказываемых изделий постоянно. Это количество определяется исходя из требования минимизации транспортных издержек. Время заказа — величина переменная. Пополнение запаса на складе продавца осуществляется только после того, как его запас достигнет определенной минимальной величины, но не менее страхового запаса. Для использования этой стратегии необходимо проводить ежедневный контроль запасов на складе.

Суть рассматриваемого подхода состоит в следующем. Величина выпуска зависит от количества факторов производства, применяемых фирмами. В экономике, где фирмы стремятся максимизировать прибыль, это количество определяется ситуацией на рынках факторов производства — труда, капитала, земли. Поскольку количество земли и величина находящегося в распоряжении фирм основного капитала (зданий, машин, станков, оборудования) являются фиксированными (применительно к капиталу — в краткосрочном периоде), решающее значение приобретает ситуация на рынке труда: чем больше работников будет нанято фирмами, тем больше будет объём производства. Отсюда следует, что государство, воздействуя на рынок труда, имеет возможность способствовать увеличению производства.


2. Людям свойственно рациональное поведение, заключающееся в стремлении иметь максимальные результаты с минимальными затратами. Рациональное поведение на потребительских рынках заключается в предъявлении спроса только на то количество определенного товара, которое необходимо и достаточно для удовлетворения какой-либо конкретной потребности. Если для удовлетворения потребности в средствах передвижения семье достаточно иметь два автомобиля, то она не будет покупать третий. Человек, поведение которого рационально, рост своего богатства и благополучия отождествляет не с увеличением количества принадлежащих ему материальных благ, а с увеличением числа удовлетворенных личных потребностей.

2. Людям свойственно рациональное поведение, заключающееся в стремлении иметь максимальные результаты с минимальными затратами. Рациональное поведение на потребительских рынках заключается в предъявлении спроса только на то количество определенного товара, которое необходимо и достаточно для удовлетворения какой-либо конкретной потребности. Если для удовлетворения потребности в средствах передвижения семье достаточно иметь два автомобиля, то она не будет покупать третий. Человек, поведение которого рационально, рост своего богатства и благополучия отождествляет не с увеличением количества принадлежащих ему материальных благ, а с увеличением числа удовлетворенных личных потребностей.

Эффекты дохода и замещения дополняют друг друга, обусловливая способность и желание потребителя покупать большее количество определенного товара по низкой цене, чем по высокой.

2-9. Кривая предельной выгоды МБ наклонена вниз; предельная выгода уменьшается по мере того, как продукт потребляется. Первые единицы потребленной продукции дают больше дополнительного удовлетворения, чем последующие. Кривая предельных издержек МС поднимается вверх; когда производится больше продукта, предельные издержки увеличиваются. Альтернативные издержки производства товара А увеличиваются, когда для производства продукта А начинают применять ресурсы, больше предназначенные для другого продукта. Оптимальное количество определенного продукта наблюдается в точке, где MB = МС. Если МС превышает MB, для этого применения следует выделять меньше ресурсов. Ресурсы имеют большую ценность при альтернативном использовании (что отражается МС), чем при данном применении (отражаемом MB).

Кривая (график) спроса (demand curve (schedule)) — кривая (график), показывающая, какое количество определенного товара или услуги покупатели готовы приобрести по разным ценам за данный период времени.

ГРАФИК СПРОСА (demandschedule) — график, показывающий, какое количество определенного товара или услуги покупатели готовы приобрести по разным ценам в пределах данного периода времени.

КРИВАЯ СПРОСА (demand curve) — кривая, показывающая, какое количество определенного товара или услуги покупатели готовы купить по разным ценам в пределах данного периода времени.

пая потребность. Величина (объем) спроса определяется тем количеством благ, которое потребитель может приобрести за определенный период времени при данных рыночных условиях. (Наглядным выражением величины спроса служит его графическое изображение, где с помощью кривой индивидуального спроса можно установить, какое количество определенного товара или услути потребитель готов купить по разным ценам в пределах данного периода времени.

ГРАФИК СПРОСА (demandschedule) — график, показывающий, какое количество определенного товара или услуги покупатели готовы приобрести по разным ценам в пределах данного периода времени.

КРИВАЯ СПРОСА (demand curve) — кривая, показывающая, какое количество определенного товара или услуги покупатели готовы купить по разным ценам в пределах данного периода времени.

lexicografic preferences (лексикографические предпочтения): Предпочтения индивида, ставящего один набор благ выше другого, поскольку этот набор содержит большее количество определенного блага независимо от количества других благ.


Коэффициенты относительной Коэффициенты показывают Коэффициенты приведения Коэффициенты регрессии Качественные исследования Коэффициенты устойчивости Коэффициентами регрессии Коэффициента абсолютной Качественной подготовки Коэффициента использования Коэффициента ликвидности Коэффициента необходимо Коэффициента определяется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика