Установке каталитического



К этому периоду также заканчиваются все работы по первой стадии монтажа (установка закладных и крепежных деталей, конструкций).

Вместе со строительными работами производятся: установка закладных частей для крепления монтажных узлов, блоков и комплектных электроустройств; закладка труб в монолиты фундаментов и перекрытий; установка всевозможных конструкций и другие аналогич-

К проектно-технической подготовке производства относятся: заключение договоров на производство монтажных работ, ознакомление с проектно-сметной документацией, разработка проектов производства работ и выдача заявок на материалы, электроконструкции и оборудование, согласование состава этапов работ. К производственной подготовке — совместная работа со строителями на первой стадии монтажа (установка закладных деталей, крепежных конструкций, прокладка труб в фундаментах и т. п.) и работа мастерских электромонтажных заготовок.

Для сокращения продолжительности монтажа, помимо выполнения подготовительных и монтажных работ на заводах (изготовление комплектных электроустройств) и в мастерских электромонтажных заготовок ((изготовление укрупненных монтажных узлов, блоков, комплектация оборудования и материалов), совмещается производство подготовительных и строительных работ (прокладка труб в перекрытиях и фундаментах, установка закладных частей, монтаж заземления и т. п.).

5 06-01-092-11 204-9180-002 . Установка закладных деталей при массе элементов до 5 кг Детали закладные весом с 1 до 5кгССЦ-2000 1т т 0,015 0,015 1026,22 888,62 12292,82 78.62 12,35 15,39 184,39 13,33 Ц8 0,19 90,61 1,36

10 06-01-092-11 Установка закладных 1т 0,074 1026.22 78.62 75,94 65,76 5.82 90,61 6,71

15 06-01-092-11 204-9180-002 Установка закладных деталей при массе элементов до 5кг Детали закладные весом с 1 до 5кгССЦ-2000 1т т 0,36 0,36 1026.22 888,62 12292,82 78.62 12,35 369,44 4425,42 319,9 28.3 4,45 90,61 32,62

7 06-01-092-11 Установка закладных 1т 0,94 1026.22 78.62 964,65 835,3 73,9 90,61 85,17

14 06-01-092-11 Установка закладных 1т 2,09 1026.22 78.62 2144,8 1857,22 164.32 90,61 189,37

5 06-01-092-11 Установка закладных деталей 1т 0,015 1026Д2 78.62 15,39 13,33 1.18 90,61 1,36

10 06-01-092-11 Установка закладных деталей при массе элементов до 5 кг 1т 0,074 1026,22 888,62 78.62 12,35 75,94 65,76 5,82 0,91 90,61 6,71


Например, выход бензина на установке каталитического крекинга — 30%. Однако у отдельных передовых бригад он составляет 32%. Поэтому, изучив опыт работы этих бригад и предусмотрев обучение остальных, плановую норму можно принять на уровне 32%. Допустим, что суточная производительность установки в три лучших смежных месяца работы 1200 т. В плане технического развития и организации производства предусмотрена реконструкция установки, обеспечивающая рост производительности на 200 т. Следовательно, на конец планируемого года суточная производительность может составить 1400 т. Реконструкцию намечено провести в марте планируемого периода. С учетом этого среднегодовая норма: 1200+(200-9) : 12= 1350 т.

Равенство показывает, что бензин прямой перегонки можно использовать в качестве сырья на установке каталитического риформинга (xg) и вовлекать в смешение всех марок автобензина (у\, г/4); 0,157хь 0,115x2, ..., 0,144;Ci; показывают, сколько вырабатывается компонента бензина по каждому варианту. Коэффициенты при неизвестных означают выход продукта. Однако потребление сырья не должно превышать выработки.

В качестве примера приведены расчеты по установке каталитического крекинга с шариковым катализатором 43-102 (I группа) производительностью 2700 т/сутки.

Пример использования оборудования на установке каталитического крекинга. Нормативная производительность установки — 800 т/сутки, число рабочих дней в году по плану •— 317.

Пример 3. Технологическими расчетами доказано, что выход целевой продукции от сырья на установке каталитического крекинга может быть увеличен в результате небольшого повышения кратности циркуляции катализатора, т.е. при некотором изменении технологического режима. Чтобы утвердить этот выход как норму, проводится опытная проверка в измененном режиме.

По этому равенству видим, что бензин прямой перегонки можно использовать в качестве сырья на установке каталитического риформинга (*g) и вовлекать в смешение автобензина всех марок (У} , У4) ; по данным 0,157*^ 0,1 15*2> • • • . 0,144*6 можно определить количество вырабатываемого компонента бензина по каждому из вариантов. Коэффициенты при неизвестных означают выход продукта. Однако потребляемое количество не должно превышать вырабатываемого.

новке. Допустим, что на установке каталитического риформинга перерабатывается 1000 тыс. т сырья, себестоимость целевой продукции АВТ — 35 руб/т. Тогда затраты на сырье составят 35 млн. руб. (1000 тыс. т х 35) .

На установке каталитического риформинга структура затрат иная: доля затрат на сырье остается наибольшей, но она ниже, чем во вторичной перегонке; возрастают энергетические затраты, амортизация и затраты на текущий ремонт, увеличивается доля условно-постоянных расходов. Следовательно, на этой установке можно снизить себестоимость не только за счет указанных выше факторов, но и в результате сокращения норм расхода энергии и катализатора, использования вторичных ресурсов тепла, увеличения объема производства.

Влияние глубины переработки нефти на экономику отрасли многопланово. С одной стороны, углубление переработки приводит к-росту выпуска более дорогостоящей продукции, чем котельное топливо и более быстрому росту прибыли, с другой стороны — ввод большего числа вторичных процессов увеличивает общую ^сумму капитальных и .эксплуатационных затрат, а сами эти процессы более фондоемки, чем процессы первичной Переработки. Капитальные затраты на выработку одной тонны целевой продукции на установке каталитического крекинга в 10 раз больше, чем на АВТ. , -

При вводе в эксплуатацию по одной установке каталитического риформинга мощностью 600 тыс. т в год, гидроочистки дизельного топлива мощностью 900 тыс. т в год экономия у потребителя со-

Например, выход бензина на установке каталитического крекинга — 30%. Однако у отдельных передовых бригад он составляет 32%. Поэтому, изучив опыт работы этих бригад и предусмотрев обучение остальных, плановую норму можно принять на уровне 32%. Допустим, что суточная производительность установки в три лучших смежных месяца работы 1200 т. В плане технического развития и организации производства предусмотрена реконструкция установки, обеспечивающая рост производительности на 200 т. Следовательно, на конец планируемого года суточная производительность может составить 1400 т. Реконструкцию намечено провести в марте планируемого-периода. С учетом этого среднегодовая норма: 1200+ (200'9) : 12=1350 т.

Равенство показывает, что бензин прямой перегонки можно использовать в качестве сырья на установке каталитического риформинга (х«) и вовлекать в смешение всех марок автобензина (у\, у^\ 0, \У7х\, 0,115лГ2, ..-, 0,144*6 показывают, сколько вырабатывается компонента бензина по каждому варианту. Коэффициенты при неизвестных означают выход продукта. Однако потребление сырья не должно превышать выработки.


Управления приведена Управления программами Управления производственным Управления промышленным Управления рассматриваются Управления разработка Учитывать следующее Управления ресурсами Управления руководство Управления следовательно Управления социальными Управления сокращение Управления совокупность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика