Указатель указатель



При написании текста рекламной листовки надо помнить о том, что о самом важном преимуществе товара нужно упомянуть уже в заголовке листовки. Если поместить указанную информацию в самом конце, она может быть не прочитана. В первом же параграфе текста обычно рассказывается об этом преимуществе более подробно, но без отвлекающих моментов. В заключительном параграфе надо подытожить преимущества товара и повторить предложение. Заканчивается рекламное "послание" просьбой не задерживать с решением.

При написании текста рекламной листовки надо помнить о том, что о самом важном преимуществе товара нужно упомянуть уже в заголовке листовки. Если поместить указанную информацию в самом конце, она может быть не прочитана. В первом же параграфе текста обычно рассказывается об этом преимуществе более подробно, но без отвлекающих моментов. В заключительном параграфе надо подытожить преимущества товара и повторить предложение. Заканчивается рекламное "послание" просьбой не задерживать с решением.

ное функционирование объекта управления. Этот процесс может осуществляться только при условии циркулирования необходимой информации между субъектом и объектом управления. В указанную информацию входят сведения о вероятности того или иного страхового случая, события, о наличии и величине спроса на товары, на капитал, о финансовой устойчивости и платежеспособности своих клиентов, партнеров, конкурентов и т.п. Хозяйствующий субъект должен уметь не только собирать информацию, но хранить и отыскивать ее в случае необходимости. Лучшей картотекой для сбора информации является компьютер, обладающий одновременно и хорошей памятью, и возможностью быстро найти нужную информацию.

конфиденциальности информации, передало указанную информацию

первых, указанную информацию представляет в явном виде, во-вторых, па-

Любое лицо, желающее ознакомиться с информацией, содержащейся в реестре лицензий, вправе получить в ФКЦБ России (в том числе в региональном отделении ФКЦБ России) указанную информацию в виде выписки из реестра лицензий.

Владелец раскрывает указанную информацию (содержащую имя или наименование владельца, вид и государственный регистрационный номер ценных бумаг, наименование эмитента, количество принадлежащих ему ценных бумаг) не

Профессиональные участники рынка ценных бумаг раскрывают указанную информацию (содержащую наименование профессионального участника рынка ценных бумаг, вид и государственный регистрационный код ценных бумаг, наименование эмитента, цену одной ценной бумаги, количество ценных бумаг по соответствующим сделкам) не позднее пяти дней после окончания соответствующего квартала или после соответствующей разовой операции путем уведомления Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг или уполномоченного ею органа.

Любое лицо, желающее ознакомиться с информацией, содержащейся в реестре лицензий, вправе получить в ФКЦБ России (в том числе в региональном отделении ФКЦБ России) указанную информацию в виде выписки из реестра лицензий.

уровня сервиса, качества и гарантий. Получив указанную информацию, можно сделать соответствующий вывод об ограничениях на стоимость собственно произведенных продуктов внутреннего потребления. Учитывая данные об объемах внутреннего потребления, качестве и стоимости товара или услуги, можно рассчитать издержки его производства и запланировать уровень рентабельности. В итоге, получить информацию о необходимости организации бизнес-процесса, его эффективности и вос-требованости.


В.М.Родионова, проф. (введение, гл. 1, 2, 6, 7, 8,14,15, алфавитно-предметный указатель, указатель терминов); Ю.Я.Вавилов, доц. (гл. 18,19); Л И Гончаренко, доц. (гл.5, §3, §1, 2 совместно с В.В.Забродиной; 9; 17, §1. 3, 4); Т.В.Гуйда, доц. (гл.З); И.Н.Егорычева,доц. (гл.22); В.В.Забродина, проф. (гл.5. §1,2 совместно с Л.И.Гончаренко), И.А.Каллистов, доц. (гл.21); В.В.Курочкин (гл.11. §1, 2;«17,«§2)«; П.С.Никольский, проф. (гл.4); Л.А.Орланюк-Малипкая, доц. (гл. 13; 20, §3); Л.И.Рейтман, проф. (гл. 10; 11, §3; 12); М.И.Ходорович, проф. (гл. 16); А.Ю.Чернов, доц. (гл.20, §1,2).

А. Участие России в международных фондах Алфавитно-предметный указатель

Указатель терминов

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ — указатель основных предметных (тематических) обозначений, расположенных в алфавитном порядке.

О Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель, А. Дубянский, Н. Петров, 2001 О Издательский дом «Питер», 2001

© Предметный указатель, указатель фирм и "^nrflP"'1 Miipnif, имшНиИ у? ni гиг ли, К. Голубев,

© Предметный указатель; указатель фирм и торговых марок, именной указатель, Л. Волкова, 2000

© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель, Л. Волкова,

© Предметный указатель, указатель срирм и торговых марок, именной указатель, А. Дубянский, 2001

© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель, Л. Волкова, 2000

• «разработка месторождений потенциальных клиентов» — использование баз данных, составляемых специализирующимися на этом компаниями, которые актуализируют данные до 60—65 раз ежегодно, составляют «бихейвиорбейз», т.е. включают в базы поведенческие особенности потребителя. Специализированные фирмы (например, в США «Метромейл») издают Национальный семейный указатель, Указатель молодых семей с новорожденными детьми и пр. «Месторождениями» могут быть общественные и частные базы данных, банки данных оптовых торговых компаний, почтовые списки и пр.;


Увеличение богатства Увеличение доходности Увеличение физического Учреждении организации Увеличение коэффициента Увеличение межремонтного Увеличение налоговой Увеличение обязательств Увеличение переменных Увеличение потребления Увеличение продукции Увеличение производственной Увеличение себестоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика