Устранения указанных



чин и типологии жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем; д) анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых работников и молодых специалистов; е) эргономическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников; ж) соблюдение профессионально этических норм психолога, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических обследований. Доведение результатов индивидуального обследования до сведения руководителей только в виде рекомендаций по профессиональному использованию сотрудников и специалистов, принимаемых на работу; з) обеспечение регулярной отчетности перед руководством по работе с персоналом о выполненных работах (составление аналитических отчетов и обзоров). Составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований; и) проведение исследований, направленных па совершенствование психологической работы, подготовка методического обеспечения, внедрение новых разработок.

24. Горнодобывающие предприятия могут эффективно воздействовать на состояние своей экономики путем последовательного устранения возникающих "узких" звеньев технологической цепочки, а через него - повышения производственной мощности. Такое формирование производственной мощности действующих горных предприятий на протяжении всего срока их эксплуатации является одной из важнейших задач хозяйственного управления горными предприятиями.

Оперативно-производственное планирование осуществляется в два этапа. Первый этап — разработка на основе производственной программы оперативных планов изготовления и выпуска продукции. Этот этап называется оперативно-календарным планированием. Второй этап — диспетчирование — состоит в непрерывном оперативно-произ-водствгнном учете, контроле и регулировании выполнения планов посредством оперативного устранения возникающих в процессе производства отклонений от заданного режима. Оперативное планирование и диспетчирование производства ведутся на основе тех или иных систем оперативно-производственного планирования.

Компания «Редналл» занимается предоставлением компьютерных услуг в основном клиентам, расположенным в Европе. К этим услугам относятся: консультации по установке компьютеров, приобретению программного обеспечения и развитию систем. Компания может предоставлять как первоначальные консультации, так и полномасштабные услуги с оказанием помощи по компоновке, развитию и установке систем, а также с предоставлением долговременного сопровождения с целью быстрого и эффективного устранения возникающих трудностей.

Основными требованиями к организации диспетчерской службы на машиностроительном заводе являются: своевременность получения сведений о ходе производственных процессов; их достоверность; быстрота и действенность принимаемых решений для устранения возникающих нарушений календарных графиков изготовления узлов, ответственных деталей; предупреждение отклонений от графиков.

Весьма важно точно определить и саму концепцию антикризисного управления. Большинство авторов, имеющих публикации по данной проблематике, полагают, что антикризисные меры следует принимать, когда финансовые результаты функционирующего на рынке предприятия становятся уже печальными. Подобный подход — это все равно что «ставить телегу впереди лошади». Главное в антикризисном управлении — обеспечение условий, когда финансовые затруднения не могут иметь постоянный, стабильный характер. Речи о банкротстве при таком подходе быть не должно, поскольку должен быть налажен управленческий механизм устранения возникающих проблем до того, пока они не приняли необратимый характер.

2.4. Участие в проверке обращений и жалоб клиентов и сотрудников Отделения, анализ причин и типологизация жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем.

ПСИХОЛОГ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — специалист, выполняющий следующие функции: 1) методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников, составление психологического заключения кандидатов при приеме на работу, при утверждении на руководящие должности, участие в аттестации профессионального уровня специалистов; формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников в процессе проведения учебных занятий (лекций, семинаров, тренингов, деловых игр) по психологии управления, личности, делового общения; соц.-психологическое изучение, анализ коммерческой эффективности работы подразделений и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной, коллективной деятельности специалистов; психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей; 2) участие в работе с резервом руководящих кадров (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация); 3) оказание помощи руководителям организации в решении соц. и психологических проблем развития коллективов, в изучении причин конфликтов, в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, консультирование руководителей по индивидуальному стилю деятельности специалистов, по психологическому обеспечению проведения переговоров, совещаний, деловых встреч; 4) участие в проверке обращений и жалоб сотрудников, анализ причин и типологии жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем; 5) анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых работников и молодых специалистов; 6) эргономическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников; 7) соблюдение профессионально этических норм психолога, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических обследований. Доведение результатов индивидуального обследования до сведения руководителей только в виде рекомендаций по профессиональному использованию сотрудников и специалистов, принимаемых на работу; 8) обеспечение регулярной отчетности перед руководством по работе с персоналом о выполненных работах (составление аналитических отчетов и обзоров). Составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований; 9) проведение исследований, направленных

Контроль — это процесс обеспечения эффективной работы на основе владения информацией об уровне достижения запланированных результатов и своевременной коррекции возникающих отклонений от первоначального плана. Существуют три ступени управленческого контроля. Первая — это установление стандарта, т. е. точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Вторая — это измерение достигнутого в данный период и сравнение достигнутого с запланированным результатом. Успешное осуществление этих двух ступеней позволяет руководителю четко знать о возникающих проблемах и трудностях, об их источнике, причине. За пределами первых двух ступеней начинается поиск способов устранения возникающих проблем. Третья ступень — это действия, предпринимаемые для коррекции возникающих проблем. Третья ступень — это действия, предпринимаемые для коррекции отклонений от первоначального плана2.

• целенаправленного оперативного изменения условий функционирования объекта контроля для устранения возникающих сбоев в работе и предотвращения производства и поставки потребителям изделий ненадлежащего качества.

4. Наличие возможности влиять на управляемый объект с целью устранения возникающих отклонений.

На завершающем этапе проводится обсуждение, в ходе которого каждая группа участников семинара приводит свои аргументы, а другие высказывают критические замечания. Участникам предоставляется возможность высказать свои соображения относительно средств и методов достижения поставленных целей, выбора ресурсов и резервов, обеспечения взаимодействия участников, средств устранения возникающих помех, информационного обеспечения хода реализации программы, возможностей финансирования и т. п. Сформулированные в ходе обсуждения рекомендации передаются администрации для практического использования.


Для устранения указанных недостатков необходима лишь корректировка функций внутри контура управления, в том числе:

Пути устранения указанных недостатков в основном связаны со следующими направлениями: формирование моделей, учитывающих все возможные варианты работы технологических установок и их связи, а также комплексная автоматизация процесса моде-лирования.

Отмеченные недостатки учета приводят к тому, что фактические затраты не дают полного представления о величине действительных расходов на испытание. Таким образом, сложившиеся методы учета не отвечают требованиям. В новых условиях необходимы более совершенные методы определения фактических затрат, позволяющие довести принципы хозяйственного расчета до отдельных бригад, обеспечивающих возможность детального анализа всех направлений, по которым технико-технологические и организационные мероприятия воздействуют на изменение себестоимости испытания скважин. Для устранения указанных недостатков была предложена методика начисления затрат по отдельным скважинам, которая внедрена в Нефтекумском УБР.

Совершенствование механизма распределения средств между бюджетами. Для устранения указанных недостатков велась работа по совершенствованию механизма распределения средств между бюджетами. Большой вклад в эту работу внес Научно-исследовательский финансовый институт (НИФИ) Министерства финансов, в частности, многолетние исследования по укреплению местных бюджетов, проводимые Г.Б. Поляком. Им были разработаны, обоснованы и в дальнейшем реализованы такие меры по совершенствованию межбюджетных отношений, как использование в качестве регулирующего источника платежей из прибыли предприятий союзного подчинения, а также введение долговременных, т.е. утвержденных на несколько лет, нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих налогов.

счетам, по договорам, работы по которым не завершены, и сумма удержаний, то есть не ошюченных промежуточных счетов, которые заказчик полагает ошгатить после устранения указанных им дефектов или после выполнения некоторых условий, предусмотренных договором подряда. Промежуточные счета по долгосрочному договору выставляются за работы, выполненные по договору подряда. Они проводятся на счета дебиторов, независимо от того намерен ли заказчик их оплатить теперь или нет. В связи с этим в МСФО 11 включен параграф 42 следующего содержания : "42 Компания должна учитывать:

Проанализированы правовые основы, порядок и особенности отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций, связанных с расчетами неденежными средствами; предложены рекомендации по разрешению сложных и противоречивых ситуаций, возникающих в связи с использованием неденежных форм расчетов. Даны общая классификация неденежных форм расчетов и их краткие характеристики, перечень первичных документов, необходимых для отражения в учете; раскрыты особенности и недостатки каждой из форм, а также способы устранения указанных недостатков.

Основным путем устранения указанных недостатков в трубопроводном строительстве является применение сетевых методов планирования и управления.

Поэтому в целях устранения указанных недостатков передовые предприятия внедряют у себя централизованную систему нормирования. В качестве образца может служить система, принятая на многих заводах радиопромышленности и промышленности средств связи.

Для устранения указанных последствий органами здравоохранения постоянно устанавливались ограничения на работах, связанных с вибрацией. В настоящее время предельно допустимые величины вибрации на рабочих местах в производственных помещениях регламентированы санитарными нормами СН 245—71, утвержденными в 1971 г., а также ГОСТами: «Устройства виброзащитных ручных машин ударного действия. Технические требования» (ГОСТ 16271—70) ;и «Машины" ручные, допустимые уровни вибрации» (ГОСТ 17770—72).

Для незавершенных договоров подряда, работы по которым будут продолжаться и в последующем отчетном периоде, подрядная организация должна раскрыть общую.румму понесенных затрат и признанных в отчетности прибылей по цсем договорам, имевшимся на отчетную дату, за вычетом признанных убытков. Раскрывается также сумма полученных авансов и предоплат по промежуточным счетам, по договорам, работы по которым не завершены и сумма удержаний, то есть неоплаченных промежуточных счетов, которые заказчик полагает оплатить после устранения указанных им дефектов или после выполнения некоторых условий, предусмотренных договором подряда. Промежуточные счета по долгосрочному договору выставляются за работы, выполненные по договору подряда. Они проводятся на счета дебиторов, независимо от,того, намерен ли заказчик их оплатить теперь или нет. В связи с этим в МСФО-i 1 включен § 42 следующего содержания: «Компания должна учитывать:

Внедрение бесцеховой структуры создает предпосылки для устранения указанных выше недостатков и существенного сокращения численности персонала на основе распространения прогрессивных форм организации труда - расширения зон обслуживания, создания "сквозных" бригад, вахт, централизации управления. Появляется возможность для более эффективного применения процессно-ориентированного подхода к совершенствованию на базе инжиниринга и реинжиниринга основных бизнес-процессов.


Управление техническими Управление торговыми Управление взаимодействием Учитывающих специфику Управлении денежными Управлении имуществом Управлении материально Управлении организации Управлении предприятием Управлении производством Управлению экономическими Управлению денежными Управлению интеллектуальным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика