Установленным нормативными



Полная стоимость переработки (т. с. цена) во II фазе включает затраты по переработке во II фазе и сумму накоплений (прибыли). Сумму прибыли можно определить на основе среднего ее процента по отрасли, либо по установленным нормативам, или другим путем. Принимая здесь условно, что прибыль составляет 35,7% к заработной плате, определяем стоимость переработки полуфабриката Б во II фазе:

В условиях полного хозрасчета и самофинансирования существенно изменяется порядок распределения прибыли, предусмотренный в финансовом плане предприятия. Из прибыли осуществляют платежи в бюджет (плата за производственные ресурсы, отчисления по нормативу в бюджет, в том числе в местный) и отчисления министерству на образование финансовых резервов и централизованного фонда развития производства, науки и техники. Оставшуюся после указанных отчислений прибыль направляют по установленным нормативам в фонды экономического стимулирования предприятия.

Взамен единого фонда предприятия, порядок образования которого не стимулировал в должной мере повышение эффективности производства, созданы три самостоятельных фонда: фонд материального поощрения, -фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства и фонд развития производства. Указанные фонды образуются за счет отчислений от прибыли предприятия по установленным нормативам в зависимости от количественных и качественных показателей их работы.

Предприятия по стабильным экономическим нормативам вносят отчисления от полученной прибыли в бюджет и министерству, а остающуюся в их распоряжении прибыль по стабильным нормативам направляют в фонды развития производства, науки и техники, социального развития и материального поощрения. В фонд развития производства, науки и техники помимо отчислений от прибыли направляют также часть амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов по установленным нормативам.

установленным нормативам

Во втором случае фонд заработной платы представляет собой остаток от хозрасчетного дохода после отчислений по установленным нормативам средств в бюджет государства и министерства, а также образования фонда развития производства, науки и техники и фонда социального развития. При использовании каждой из моделей размеры средств на оплату труда прямо связываются с конечными результатами работы предприятий.

Единый фонд развития науки и техники создается в министерствах за счет отчислений от плановой прибыли производственных, научно-производственных объединений (предприятий) по установленным нормативам.

Из полученного дохода предприятия по установленным нормативам вносят в бюджет плату за производственные фонды и трудовые ресурсы; уплачивают проценты за краткосрочные кредиты банков; производят отчисления в государственный (в том числе местный) бюджет по установленным нормативам

ФРП образовывался на предприятиях за счет отчислений от прибыли и амортизационных отчислений, предназначенных на полное восстановление основных фондов, по установленным нормативам на пятилетку. Средства ФРП использовались предприятиями на техническое перевооружение производства, т. е. осуществление комплекса мероприятий по повышению технического уровня производства, отдельных участков, агрегатов, установок путем внедрения новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным и т. д.

комических показателей. Рассчитывают его по установленным нормативам отчислений в том же порядке, что и фонд материального стимулирования.

Отчисления от себестоимости продукции в фонд освоения новой техники предусмотрены согласно установленным нормативам, утвержденным для нефтеперерабатывающих предприятий в размере 1,5% себестоимости продукции, т. е. равны 83 071 000 • 1,5 : 100 ^ 1 246 000 руб.


Заключение аудитора. Аудиторы проверяют финансовые отчеты с целью удостовериться, соответствуют ли они принципам учета и отчетности, установленным нормативными требованиями. Поэтому результаты аудита можно определить как «приемлемые», а не «точные», что предпочли бы аналитики.

Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, а также ее финансовых результатах. Отчетность считается достоверной, если она составлена по правилам, установленным нормативными актами в области бухгалтерского учета.

— как нормативно установленная достоверность (согласно правилам, установленным нормативными актами);

• Отчетные данные должны быть сопоставимы с показателями за соответствующий период предыдущего года с учетом изменений учетной политики, законодательных и иных актов. Если данные за период, предшествовавший отчетному, несопоставимы с данными за отчетный период, то первые из названных данных подлежат корректировке по правилам, установленным нормативными актами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации. Каждая корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах вместе с указанием ее причин.

Достоверность, или надежность. В отечественной и зарубежной учетной практике сложились разные подходы к данной характеристике. Так, согласно МСФО информация надежна, если она не содержит существенных ошибок и пользователи могут положиться на нее. Надежность информации не гарантируется ее существенностью или уместностью. А в соответствии с ПБУ 4/99, где говорится, что отчетность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации и финансовых результатах ее деятельности, достоверной считается отчетность, сформированная и составленная по правилам, установленным нормативными актами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета. По-видимому, считается, что этого достаточно для получения достоверной информации.

все операции имеют документальное подтверждение. Документы, оформляющие операции с денежными средствами, соответствуют установленным нормативными документами требованиям;

— документ, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудитора о достоверности бухгалтерской отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета требованиям, установленным нормативными актами, действующими в Российской Федерации, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов, предназначенный для любых пользователей бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Форма и содержание заключения аудитора должны отвечать положениям действующих нормативных актов и соответствующего правила (стандарта) аудиторской деятельности.

Федерации. Гербы городов, автономных округов; районов Российской Федерации размещаются на бланках в соответствии с порядком использования гербов, установленным нормативными актами соответствующих территориальных единиц.

Гербы городов, автономных округов, районов Российской Федерации размещаются на бланках документов органов представительной и исполнительной власти городов, автономных округов, районов в соответствии с порядком использования гербов, установленным нормативными актами соответствующих территориальных единиц Российской Федерации.

Аудит. Аудиторы проверяют финансовые отчеты с целью удостовериться, соответствуют ли они принципам учета и отчетности, установленным нормативными требованиями. Поэтому результаты аудита можно определить как приемлемые, а не точные.

Аудит. Аудиторы проверяют финансовые отчеты с целью удостовериться, соответствуют ли они принципам учета и отчетности, установленным нормативными требованиями. Поэтому результаты аудита можно определить как «приемлемые», а не «точные», что предпочли бы аналитики. Отказ аудитора от заключения означает чаще всего, что из-за неопределенности будущего, которую невозможно исключить, либо последствий, которые невозможно оценить, аудиторы не могут дать заключения. Это означает, что аудиторы сами не подвергли данные предприятия независимой проверке, которая является важной частью любого аудита. Отрицательное заключение аудитора свидетельствует о том, что отчеты неправильно отражают финансовое состояние или результаты деятельности согласно действующим нормативным требованиям.


Управление депозитными Управление федерального Управление формированием Управление имуществом Управление инновационными Управление инвестиционным Управление капитального Управление комплексом Учитывающий дополнительную Управление маркетингом Управление международными Управление обществом Управление оборотными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика