Возможной эффективности



мико-статистические модели основных экономических показателей деятельности нефтебаз, выявляются резервы повышения объема реализации нефтепродуктов на действующих объектах. С учетом использования этих резервов определяются максимально возможная пропускная способность каждой нефтебазы и филиала, а также минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов, соответствующая этой пропускной способности. Данные о максимальной пропускной способности я минимальной себестоимости переработки используются при формировании исходной информации задачи 5, цель решения которой —определение оптимальной схемы внутриуправленческих перевозок массовых светлых нефтепродуктов при наиболее эффективном использовании нефтебазо-вого хозяйства. Анализ результатов решения задачи 5 позволяет определить на ближайший плановый период не только схему перевозок нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных на территории района, до нефтебаз и филиалов и далее до потребителей, но и оптимальные объемы и структуру реализации нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства, зоны их снабжения и направления дальнейшего развития. Полученные данные должны 'использоваться для обоснования текущего планирования нефтеснабжения района и проведения перспективных расчетов. На основе оптимального объема структуры реализации и полученных в задаче 4 моделей можно обоснованно планировать такие показатели работы нефтебаз, как объем и структура реализации нефтепродуктов, торгово-управленческие и транспортные расходы, фондоотдача, производительность и др. Полученные оптимальные зоны снабжения предусматривается учитывать при укрупнении агрегированных потребителей, которое проводится при долгосрочном прогнозировании спроса на нефтепродукты в задаче 2. Выявленные резервы повышения объемов реализации учитываются в задаче 6 при подготовке информации об объектах нефтебазового хозяйства.

1. Максимально возможная пропускная способность нефтебаз (табл. 27). На основании этой формы создается выходной массив

Нефтебаза Фактический объем реализации, т Максимально возможная пропускная способность нефтебазы (в т), рассчитанная Выбор наиболее обоснованной максимально возможной пропускной способности, т

Нефтебаза Торгово-уп-равленческие расходы нефтебазы, руб. Максимально возможная пропускная способность, т Минимальная себестоимость, руб/т (гр. 2: гр. 3)

дачи первоначально определяется максимально возможная пропускная способность нефтебаз, а затем минимальная себестоимость переработки нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства. Максимально возможная пропускная способность нефтебаз определяется с использованием методов теории вероятностей (блоки 15—17) и методов распознавания образцов (блоки 2—14).

Максимально возможная пропускная способность (в т) объектов нефтебазового хозяйства

Блок 4 — подготовка форм для расчета коэффициентов целевой функции формирования векторов ограничений. Исходя из результатов решения подзадачи 0201 и 0202 все выходные данные заносятся в подготовительные формы: данные массива В2201 (ресурсы r-х нефтепродуктов по i-м источникам)—в форму 020301 (табл. 48); массива В1202 (спрос на r-е нефтепродукты /-ми агрегированными потребителями по t-u периодам базисного года) — в форму 020302 (табл. 49); массива В2114 (максимально возможная пропускная способность р-х и к-х объектов нефтебазового хозяйства) — в форму 020303 (табл. 50).

Максимально возможная пропускная способность нефтебаз

1. Максимально возможная пропускная способность нефтебаз на начало планового периода — массив В3104 (табл. 75).

максимально возможная пропускная способность действующих объектов нефтебазового хозяйства на начало планового периода — массив В3104;

максимально возможная пропускная способность действующих объектов нефтебазового хозяйства на начало планового периода — массив В3104; данные поступают из подзадачи 0301.


СВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. В силу зависимости от внешних сил, для развития производительности необходимо обеспечить эффективную связь организации с объектами внешней среды. Осуществляя связь и общение с потребителями еще до создания нового продукта, фирма способствует тому, что продукт будет соответствовать критериям качества в истинном смысле. Связь с поставщиками позволяет обеспечить нужное количество и качество поставок материалов и других важных ресурсов. Связь с правительством помогает иногда достигнуть неофициального соглашения по вопросам экономического регулирования и предотвратить дополнительные затраты. Достижение максимально возможной эффективности связи между организацией и внешней средой приобретает еще более важное значение в условиях всеобщих перемен и сокращения времени передачи информации.

Вторая составляющая (субъективная) возможной эффективности компьютеризации определяется в соот-' ветствии с выбором функции компьютеризации экспер-

— состояния налоговой и финансовой систем и возможной эффективности проекта;

Управление строительством представляет собой процесс взаимодействия между управляющей и управляемой системами, между субъектами и объектами управления (деление это условно, поскольку одна и та же инстанция может одновременно быть и управляемой, и управляющей). Этот процесс включает получение и обработку информации, принятие на основе поставленных целей и данных информации конкретных плановых и других управленческих решений, организацию их выполнения, контроль за его ходом и учет с целью направленного воздействия на строительные коллективы и отдельных работников, а через них на строительный процесс для достижения максимально возможной эффективности управления производством. Сложность и различие уровней управления строительством обусловливает необходимость создания специального аппарата из различных взаимосвязанных производственных и административно-хозяйственных звеньев, обеспечивающих осуществление многообразных функций и задач.

щадей и т. д. Чтобы полнее учесть реальный вклад коллектива исследователей в дело создания новой техники и исключить влияние факторов, объективно не зависящих от усилий этого коллектива, определяют также коэффициент возможной эффективности НИОКР. Для этого в числителе формулы (7.3) берется сумма годовых экономических эффектов законченных в плановом (отчетном) году работ.

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается поэтапно: на стадии планирования маркетинговой кампании — с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании — как оценка фактического итога проделанной работы.

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается в два этапа: на стадии планирования маркетинговых мероприятий — с целью предварительной оценки их возможной эффективности и на стадии завершения реализации конкретного этапа маркетинговой работы — как оценка фактического итога проделанной работы.

Данный раздел программы включает следующие составляющие: особенности рекламной политики; план рекламных мероприятий; подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.); предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка; размер расходов на рекламу; распределение расходов по средствам (каналам) рекламы; расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы; оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании; связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара; соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка; определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе; оценку возможной эффективности этого участия; определение средств стимулирования сбыта; стимулирование посредников по сбыту; определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.

При этом под оптимальным подразумеваем такое количество розничных предприятий, при котором, с учетом максимально возможной эффективности использования торговой площади (которую оцениваем по объему товарооборота на единицу торговой площади), удовлетворялся бы по каждому виду товара платежеспособный спрос сегмента потребительского рынка, ограниченного территорией Т.

При этом под оптимальным подразумеваем такое количество розничных предприятий, при котором, с учетом максимально возможной эффективности использования торговой площади (которую оцениваем по объему товарооборота на единицу торговой площади), удовлетворялся бы по каждому виду товара платежеспособный спрос сегмента потребительского рынка, ограниченного территорией Т.

тей бюджета; формулирование методов рекламной кампании после определения рамок деятельности рекламного отдела фирмы, иностранных филиалов, посредников; составление развернутого плана кампании; разработка средств рекламной кампании; проверка возможной эффективности рекламной кампании экспериментально в выбранном районе; тщательная ревизия проделанной работы, поскольку это последняя возможность внести какие-либо исправления или улучшения.


Вариантов выполнения Ваучерной приватизации Вещественного содержания Вычисление коэффициента Ведомственные нормативные Ведомство промышленной Вексельное поручительство Выявление неиспользованных Векторной оптимизации Величиной оборотных Величиной постоянных Величиной собственного Великобритании нидерландах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика