Внутренних потребителей



2.5. Какая методология калькулирования наиболее приемлемая для фирмы художников и декораторов, специализирующейся на отделке внутренних помещений?

Например, конкурентоспособность банка №1 оценивается на 6 баллов, а дизайн подсобных помещений — 10 бачлов. В результате суммирования малозначимый показатель дизайна внутренних помещений «забьет» имеющий качественное значение показатель конкурентоспособности. Так, у банка №2 баллы по факторам распределились наоборот, т.е. 10 и 6. Получилось, что оба банка обладают якобы одинаковым потенциалом. Поэтому необходимо взвешивание. Пусть конкурентоспособность имеет вес, равный 0,8, а другой, малозначимый показатель — 0,2 (так, что в сумме — 1,0). Тогда потенциал первого банка имеет значение 6 • 0,8 + 10 • 0,2 = 6,8 балла, а второго банка — 10 • 0,8 + 6 • 0,2 = 9,2 балла. Таким образом, в реальности банки обладают разными потенциальными возможностями.

Вскоре после этого компания выиграла в очень сильном соперничестве конкурс на право сооружения и автоматизации внутренних помещений школьного здания в Техасе. Созданная обучающая компьютерная система включала 550 учебных рабочих мест, 12 мест инструкторов и автоматизированную

РЕГИСТРОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ СУДНА - объем внутренних помещений, исчисляемый в регистровых тоннах: 1 per. т.= 100 куб. фунт.= 2,831685 куб. метров.

Строительные материалы для новой "экологической" фабрики выбирались очень тщательно; на крыше была высажена трава, чтобы естественным образом регулировать температуру внутренних помещений и визуализировать имидж "зеленой" компании. Открытие производства, состоявшееся 21 октября 1992 года, имело большой пропагандистский эффект. Его показало более 30 телеканалов, в том числе CNN, который включил его в блок новостей, показываемых в прайм-тайм.

РЕГИСТРОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ СУДНА — объем внутренних помещений судна; измеряется в регистровых тоннах (1 регистровая т = 2,83 м3). Различают регистровую вместимость валовую (все помещения; служит для расчетов сборов в портах и т. д.) и чистую (помещения для груза и пассажиров; характеризует коммерчески эксплуатируемые помещения). РЕГЛАМЕНТ — документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органами власти. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЙ — см. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЙ (КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ) — см. КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ. РЕГРЕСС — обратное требование о возвращении уплаченной суммы, предъявляемое одним физическим или юридическим лицом к другому обязанному лицу. Р. применяется при протесте векселя или чека. РЕГРЕССАНТ — лицо, предъявляющее обратное требование к другому лицу о возмещении убытков, которые первое лицо понесло в пользу второго (напр., совершило платеж).

2.3 Отделка внутренних помещений зданий 0,25

Нормы, предусмотренные разделами 3 и 4 табл. 2, предназначены для определения дополнительных затрат при капитальном ремонте наружных коммуникаций и объектов благоустройства без ремонта внутренних помещений зданий.

2.5 Отделка внутренних помещений здания 0,18 0,35 0,49 0,87 1,14 1,79 2,74 3,37

a Boeing. В ходе конструкторских работ при созда-.нии «Воеш?-777»использовался виртуальный «механик», который перемещался по трехмерной модели внутренних помещений авиалайнера, демонстрируя возможность доступа к тем или иным узлам и деталям его конструкции. Такое компьютерное моделирование позволило проектировщикам избежать ряда ошибок, которые неизбежно обнаружились бы только в ходе работ на опытной модели самолета. Производителю удалось сократить временные и материальные затраты, связанные с многоэтапным процессом создания модельного образца изделия. Принятая методика позволила обогатить процесс конструирования рядом возможностей, представлявшихся ранее недостижимыми.

• планы внутренних помещений здания Компании;

a Boeing. В ходе конструкторских работ при созда-.нии «Воеш?-777»использовался виртуальный «механик», который перемещался по трехмерной модели внутренних помещений авиалайнера, демонстрируя возможность доступа к тем или иным узлам и деталям его конструкции. Такое компьютерное моделирование позволило проектировщикам избежать ряда ошибок, которые неизбежно обнаружились бы только в ходе работ на опытной модели самолета. Производителю удалось сократить временные и материальные затраты, связанные с многоэтапным процессом создания модельного образца изделия. Принятая методика позволила обогатить процесс конструирования рядом возможностей, представлявшихся ранее недостижимыми.


лирующих отраслей комплекса и всех поступлений от поставок газа и нефти: для внутренних потребителей — по оптовым ценам и замыкающим затратам, на экспорт — по мировым и контрактным ценам [9].

Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета облегчает переход от изучения финансового учета к управленческому. Управленческий учет не является обязательным, это скорее средство, чем конечный продукт. Данные финансового учета используются внешними пользователями информации и потому они стандартизированы и ведутся по общим правилам. Данные управленческого учета предназначены для внутренних потребителей информации, интересы которых персонифицированы и могут быть заранее известны. Для управленческого учета не обязательны общие правила, вместо одного базисного правила (балансовое обобщение), используемого финансовым учетом, существуют три различных набора правил (расходы, доходы, активы); содержится больше приблизительных оценок; много информации в натуральном выражении; не обращается внимание на точность; разная информация для различных целей — учет по центрам ответственности, учет полной себестоимости и дифференцированный учет.

/. Должностные лица предприятия выступают в качестве внутренних потребителей информации.

Характеризуя состав пользователей информации, входящей в информационную систему инвестиционного менеджмента, следует отметить, что круг интересов внешних и внутренних потребителей этой информации существенно различается.

При такой организации венчурного проекта, ориентированного на создание новой технологии для внутренних потребителей, возможен последующий трансферт на международный рынок. Риск инвестиций снижается за счет того, что созданы условия, при которых возможно распределение

Мы уже знаем, что изменения уровня цен приводят к сдвигам уровня расходов внутренних потребителей, фирм, правительства, а также иностранных покупателей, которые дают возможность прогнозировать изменения реального ВВП. Повышение уровня цен при прочих равных условиях приведет к уменьшению спроса на реальный ВВП, а снижение этого уровня - к увеличению спроса на реальный ВВП. Эта взаимосвязь представлена на графике движением одной точки к другой по стабильной кривой совокупного спроса. Однако если одно или несколько из «прочих условий» меняется, то смещается вся кривая совокупного спроса. Эти «прочие условия» мы называем детерминантами совокупного спроса; именно они определяют положение кривой совокупного спроса.

5. Детерминантами совокупного спроса служат расходы внутренних потребителей, фирм, правительства и иностранных покупателей. Изменения факторов, перечисленных в табл. 11-1, вызывают изменения расходов этих групп и смещают кривую совокупного спроса.

1. Внутренние издержки. Осуществляемая в последнее время ценовая поддержка около 15 тыс. американских производителей сахара поддерживает внутренние цены на сахар на уровне, вдвое превышающем мировую цену. По оценкам, совокупные издержки внутренних потребителей составляют окопо 1 млрд дол. в год. Более того, влияние искусственно завышенных цен на сахар оказывается «регрессивным», поскольку бедные домохозяйства расходуют большую часть своих доходов на еду, чем домохозяйства с высоким уровнем дохода. При этом каждый производитель сахара получает в виде субсидий сумму, вдвое превышающую средний доход американской семьи. Одна из ферм в 1991 г. получила субсидии на сумму 30 млн дол.! 33 фермы получили каждая более чем по 1 млн дол.

На рис. 37-6 было показано, что тарифы и квоты приводят к издержкам для внутренних потребителей, подают выигрыш внутренним производителям и в случае тарифов - поступления федеральному правительству. Издержки потребителей в связи с торговыми ограничениями можно вычислить, определив влияние, которое они оказывают на цены защищенных товаров. Защита повышает цену продукта тремя способами.

пании стремятся компенсировать за счет внутренних потребителей.

Если какое-то подразделение обслуживает в большей степени внешних, чем внутренних, потребителей, то желательно, чтобы исполнительный орган выяснил, почему это происходит. Аналогичным образом ему следует поступать и тогда, когда в рамках программ практикуются необоснованные закупки или обнаруживается отсутствие спроса на продукцию (или услуги) конкретного функционального подразделения. В последнем случае соответствующее подразделение может быть преобразовано в программу, продано другому владельцу либо упразднено. В то же время, если для функционального подразделения характерен совсем небольшой объем сбыта продукции внешним потребителям либо таковой вообще отсутствует, то и в этом случае желательно, чтобы исполнительный орган разобрался в создавшейся ситуации и выяснил, почему это происходит в условиях, когда есть возможность удовлетворить внешний спрос. Может оказаться, что просто не обеспечивается должным образом конкурентоспособность.


Выработке финансовой Выработке стратегических Выработки электроэнергии Выработки определяется Выработки соответствующих Выработки управленческих Выработку рекомендаций Выражается следующим Выявления финансового Выражение стоимости Выражении определяют Выраженная тенденция Выравнивание социально вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика