Внедрения нововведений



5. Сроки внедрения мероприятия (начало и окончание, число, месяц, год): с___________по__________ .

6. Объем внедрения мероприятия — охват картами организации труда: 265 рабочих и 57 ИТР и служащих.

где Вч — относительное высвобождение численности работающих после внедрения мероприятия НОТ, ?ср — расчетная среднесписочная численность работающих участка, цеха, предприятия, определенная на объем планируемого периода по выработке базисного периода.

где GI и С2 — себестоимость единицы работ (текущие затраты) до и после внедрения мероприятия; V2 — годовой объем работ после внедрения мероприятия в натуральных измерителях; Es — нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности (0,15); /Сед — единовременные затраты, связанные с разработкой и внедрением мероприятия.

где С, С/ — себестоимость единицы продукции в базисном и планируемом годах; Bt — объем производства в натуральном выражении в планируемом году (после внедрения мероприятия).

где С\ и Сг — себестоимость годового выпуска продукции до и после внедрения мероприятия.

приятие внедряется не в начале перспективного периода, то экономия исчисляется в перспективном плане только с момента планируемого внедрения мероприятия до конца этого периода. На основании этого при расчете снижения себестоимости по формуле (1) объем производства Bt принимается за период после внедрения мероприятия (до конца года).

По мероприятиям, внедряемым в середине года и используемым для планирования снижения себестоимости в следующем году, следует исчислять показатель переходящей экономии, представляющий собой разность между среднегодовой себестоимостью единицы продукции до внедрения мероприятия и ее себестоимостью после внедрения мероприятия, умноженную на планируемый объем выпуска продукции в следующем году:

где Эпер — переходящая экономия, р.; С\ и Сг — соответственно среднегодовая себестоимость единицы продукции до внедрения мероприятия и себестоимость после внедрения мероприятия; Bt+\ — объем выпуска продукции следующего года в натуральном выражении.

Если точная дата ввода (выбытия мощности не установлена, го в качестве момента времени внедрения мероприятия условно принимается середина месяца или квартала.

Показатель экономии нефтепродукта на единицу объема отражает ожидаемую экономию от внедрения рассматриваемого мероприятия как в абсолютном, так и в относительном выражениях. В первом случае эта величина относится к единице продукции, на которую распространяется прирост объема внедрения мероприятия, во втором — к единице нормируемых нефтепродуктов.


МОТИВАЦИЯ КАДРОВЫХ ИННОВАЦИЙ -система специальных (экон., моральных, соц.) рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новаций. Модель М.к.и. должна включать определенные элементы: а) определение целей мотивации — достижение эффективных экон. результатов организации (финансовые результаты, прибыль и т.д.); создание финансовых условий для дальнейшего развития организации; развитие творческой новаторской деятельности в пользу организации; стимулирование желания коллектива организации внедрять и использовать кадровое нововведение; б) определение основных функций мотивации — определение областей, в которых целесообразно и возможно внедрение кадровых новаций (нововведений); стимулирование желания у научной элиты и новаторских кадров разработки таких новаций, которые сокращали бы отрыв от развитых стран мира; стимулирование эффективного внедрения нововведений в организациях; стимулирование работников к использованию нововведения; в) выявление объекта, субъекта и характера мотивации. Объектом мотивации могут быть — новаторы и коллективы, способствующие разработке нововведения; внедренческий коллектив; коллектив, распространяющий и использующий нововведение. Субъект мотивации — стимулы и механизмы мотивации. Характер мотивации — положительный, отрицательный, нейтральный.

ПРИЧИНЫ НОВОВВЕДЕНИЙ - побудительные мотивы, основания внедрения нововведений. Нет единства взглядов ученых о сравнительной важности причин нововведений, поэтому в представленном списке они расположены в случайном порядке: а) поиск решения проблем, возникших в деятельности организации или отдельных индивидуумов; б) подражание др. организациям или индивидуумам; в) желание улучшить свое мастерство в конкретной деятельности; г) интуитивные представления, что нововведение может улучшить деятельность организации; д) поддержание или повышение престижа; е) реализация знаний о новых технологиях сотрудников, которые приходят в организацию их вузов, после повышения квалификации или из др. организаций; ж) удовлетворение потребности новаторов и рационализаторов, находящих удовольствие во внедренческой деятельности; з) советы консультантов в период каких-либо реорганизаций в организации; и) запросы потребителя; к) конкурентная борьба на рынке; л) желание получить прибыль и т.д.

Биржевая комиссия инспектирует работу специалистов. Специалисты регулярно сдают отчеты о своей деятельности. Еженедельно они сдают отчеты о своих собственных сделках. Деятельность специалистов находится под строгим контролем биржи. Если со стороны специалиста имелись грубые нарушения, ему приходится распрощаться с работой на бирже. ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -способность экономики увеличить степень удовлетворения потребительского спроса за счет внедрения нововведений и технологических изменений. ДИСКОНТ — скидка. 1. Разница между ценой в настоящий момент и ценой на момент погашения или ценой номинала ценной бумаги; покупка финансового инструмента до момента его погашения по цене, которая меньше номинала. 2. Разность между форвардным курсом и курсом при немедленной поставке валюты. 3. Разница между ценами на один и тот же товар с различными сроками поставки. 4. Пониженные цены товара в результате несоответствия его качества качеству, оговоренному в контракте. 5. Отклонения в меньшую сторону от официального курса валюты. ДИСКОНТИРОВАНИЕ - процедура, с помощью которой вычисляется сегодняшний аналог суммы, выплачиваемой через определенный срок при существующей норме процента. ДИСКОНТНАЯ ПОЛИТИКА - политика повышения или понижения учетных ставок, проводимая центральными эмиссионными банками стран со свободно конвертируемой валютой в целях воздействия на спрос и предложение ссудных капиталов, состояние платежного баланса и валютные курсы; форма валютной политики, направленная на регулирование валютного курса, движения капиталов и платежного баланса путем изменения процентных ставок за кредит.

С ростом значимости инновационной реакции было обнаружено, что границы между функциями затрудняли горизонтальное взаимодействие, необходимое для быстрого и эффективного внедрения нововведений. Появилась функция, которая в отличие от ранее названных постоянных видов материально-вещественной деятельности является временной и строится вокруг конкретных инновационных действий.

Погреб < юсть з нововведениях — высокая потребность, плановый характер внедрения нововведений — объективная потребность в нововведениях

Этими соображениями объясняется, в частности, сегодняшнее хроническое недостаточное инвестирование отраслями промышленности и отдельными предприятиями научно-технических программ по замене устаревшей технологической базы за счет создания и внедрения нововведений.

• Характерным для маркетинга принципом является достижение оптимального сочетания в управлении фирмой централизованных и децентрализованных начал, постоянный поиск новых форм и инструментов для повышения эффективности производства, творческой инициативы работников, направленной на создание необходимых условий для широкого внедрения нововведений, повышения качества продукции, сокращения издержек производства.

В организации маркетинговой деятельности в фирме особое внимание уделяется научно-техническим разработкам, ибо повышение эффективности производства и достижение высокого уровня качества продукции невозможно без настойчивого, целенаправленного внедрения нововведений. Такая работа должна осуществляться уже на стадии разработки новых видов продукции. Ее необходимо оценивать с позиции требований потребителя, которым она должна соответствовать. Именно потребитель задает цели разработчикам и изготовителям продукции, ориентированные на наиболее полное удовлетворение потребностей в продукции, работах и услугах производственно-технического назначения и запросах населения в товарах личного потребления и услугах бытового назначения. Такая деятельность фирм отвечает целям маркетинга в отношении новизны, технического уровня, надежности и в целом качества продукции. Вместе с тем учитываются и конечные результаты хозяйственной деятельности фирмы - получение прибыли. Иначе говоря, на предприятиях маркетинг увязывается непосредственным образом с планированием.

Формы внедрения нововведений привязываются к его виду. Разделяют эволюционные и радикальные нововведения.

Способы диагностики социально-психологического состояния основываются на знаниях о групповой динамике. Ее изучение реализуется через систематическое наблюдение за коллективом, поведением отдельных сотрудников, конфликтами в коллективе, мотивами деятельности, социальной структурой, результатами внедрения нововведений. Как правило, социально-психологическая информация не отражается в документах, поэтому важно обеспечивать закрепление сотрудников психологической службы за конкретными группами работающих.

Цели непрерывного обучения — это поддержание и повышение квалификации работника; приобретение знаний вне сферы профессиональной деятельности; развитие навыков в экономической и управленческой сферах; приобретение знаний о потребителях продукции, банках, поставщиках сырья. Администрация корпорации при этом решает проблемы воспроизводства рабочих ресурсов, интеграции персонала, адаптации коллектива к экономическим условиям, внедрения нововведений.


Выполнения требований Выполнения установленного Выполнения запланированного Выполнением обязательств Выполнением строительных Выполнение договоров Выполнение государственных Выполнение количественных Выполнение контрактов Вышестоящий налоговый Выполнение нескольких Выполнение определенных Выполнение подготовительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика