Стоимость рекламных



Пример. Стоимость реализуемой продукции по оптовым ценам Пр равна 137 500 руб (1375 т по 100 руб за 1 т), стоимость основных фондов Ф — 100 000 руб, амортизация А — 10%, оборотные средства О— 10000 руб, число оборотов за год К0 — 10, себестоимость 1 т продукции Ст — 80 руб. Рентабельность (Рс) определим по отношению к себестоимости (расчет 1) и по отношению к сумме стоимости основных производственных фондов и оборотных средств Яф (расчет 2):

где С п — стоимость реализуемой продукции; О — средняя сумма оборотных средств за рассматриваемый период времени.

С переходом отрасли на двухзвенную систему управления и с ликвидацией НГДУ как хозрасчетных предприятий экономически более целесообразно устанавливать ставки рентных платежей в зависимости от двух факторов: издержек производства и фондоемкости добычи нефти с ежегодным регулированием ставок по мере изменения величины общей прибыли. Такой порядок исчисления ставок рентных платежей создает предпосылки для нормальной деятельности объединений в части формирования расчетной прибыли, а следовательно, и фондов материального стимулирования, отражает объективные условия, складывающиеся в отрасли, и позволяет учесть основные экономические показатели объединений: 1) себестоимость добычи нефтч, 2) стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств, 3) объем добычи нефти, 4) стоимость реализуемой продукции, 5) общую рентабельность, 6) нормативную рентабельность, 7) общую прибыль, 8) расчетную прибыль.

где РО и PJ —соответственно стоимость реализуемой продукции по плану и фактически в пересчете на базисные цены, тыс. руб.; С0 и С° —себестоимость плановая и фактическая

том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.

том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.

том считается: при реализации нефти - стоимость реализуемой продукции по отпускным ценам за вычетом НДС, при реализации природного газа - стоимость реализованной продукции газобытовым организациям и непосредственным потребителям исходя из государственной регулируемой цены за вычетом НДС.

в) в составе прибыли от прочей реализации планируют доходы и потери по операциям с тарой; если с покупателей взыскивают сверх оптовой цены, включающей 100% стоимости тары, дополнительную стоимость деревянной тары, не включаемую в стоимость реализуемой продукции, она является дополнительной прибылью; сумму этой прибыли определяют путем подсчета количества (по видам.и размерам) всей деревянной тары, необходимой для упаковки изделий в планируемом году, с выделением суммы, получаемой с покупателей сверх оптовой цены; при отсутствии таких данных размер прибыли можно определить исходя из сложившегося в прошедшем году соотношения между общей суммой выручки и частью стоимости деревянной тары, взимаемой с покупателей сверх оптовой цены;

в) в составе прибыли от прочей реализации планируются доходы и потери по операциям с тарой. Если с покупателей взыскивается сверх оптовой цены, включающей 100% стоимости тары, дополнительная стоимость деревянной тары, не включаемая в стоимость реализуемой продукции, она является дополнительной прибылью. Сумма этой прибыли определяется путем подсчета количества (по видам и размерам) всей деревянной тары, необходимой для упаковки изделий в планируемом году, с выделением суммы, получаемой с покупателей сверх оптовой цены. При отсутствии таких данных размеры прибыли можно определить, исходя из сложившегося в прошедшем году соотношения между общей суммой выручки и стоимостью деревянной тары, взимаемой с покупателей сверх оптовой цены;

ложения. В 1992 - 1993гг. это была стоимость реализуемой нефти, включая

13 Сбор за право использования местной символики Местные органы власти Федеральные органы власти (стоимость реализуемой продукции) Местные органы власти в пределах федеральных ограничений (0 — 0,5%) Местный бюджет

Задание 1. Для реализации своей продукции промышленное предприятие заключило лизинговый договор с потребителем на следующих условиях. Стоимость реализуемой продукции в счет лизинга - 80 000 тыс.р. Лизингополучатель выплачивает лизингодателю 20 % от стоимости объекта лизинга в виде авансового платежа. Оставшаяся часть стоимости продукции должна быть выплачена в течение двух лет: с 1.01.2001 г. по 1.01.2003 г., причем проценты лизингодателю составляют 5 % ежемесячно. Рассчитать ежемесячные лизинговые платежи с НДС. Выплаченный аванс в лизинговый платеж не входит, оставшаяся часть стоимости объекта лизинга гасится равномерно.


Данный процесс может быть значительно ускорен за счет формирования начальных стадий бизнес-коммуникаций (банков, бирж и локальных компьютерных сетей типа «Релком», объединяющих свыше 1млн. пользователей). Затраты на вступление в такую компьютерную сеть составляют не более 20$ США, а стоимость рекламных объявлений о продукции фирмы порядка 4$.

Дискреционные затраты возникают в течение определенного периода времени (т. е. это периодические затраты) в результате какого-либо конкретного стратегического решения, принятого руководством организации. Они не связаны с объемом производства или объемом сбыта. Уровень таких расходов устанавливается решением администрации. Таким же решением они могут быть увеличены, сокращены или устранены. Типичными примерами дискреционных затрат являются расходы на исследования и разработки, стоимость рекламных средств и затраты на программы повышения квалификации персонала.

Расходы по рекламе — затраты на рекламную деятельность; стоимость рекламных обращений, включающая расходы по охвату лиц, частоте появления рекламы; стоимость конкретных носителей рекламы; стоимость средств стимулирования сбыта — образцы, купоны, упаковки по льготной цене, зачетные талоны и премии; участие в выставках, ярмарках, организация и участие в профессиональных встречах, экспозициях, демонстрациях товаров и др.

Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Банка России, действовавшему на момент совершения хозяйственной операции.

4.7.1. Стоимость рекламных услуг

5. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ:

В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение тех $ 3,5 тыс., которые были потрачены на закупки.

Налогооблагаемая база Стоимость рекламных услуг

определенными Стоимость рекламных агентств и бухгалтерских

Другим преимуществом радиовещания является его географическая направленность, но в некотором роде это и недостаток. Трудно по радио рекламировать свой,продукт на всю страну, поскольку частная радиостанция вещает на ограниченную территорию: как правило, на крупные города и их пригороды. Однако номинальная стоимость рекламных объявлений по радио делает его хорошим экспериментальным средством для определения эффективности вашего рекламирования. Радиовещание располагает только одним средством для достижения всех целей — звуком, поэтому при составлении рекламного объявления требуется значительное мастерство. Кроме того, в распоряжении слушателя имеется большое количество различных станций, что делает его привередливым и непостоянным.

В табл. 22Д представлено также распределение арендной платы. Так как торговые представители работают вне офиса, отнести расходы на арендную плату на магазины не представляется возможным. Основные затраты, связанные с использованием площадей и оборудования, приходятся на упаковку и доставку. В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение направленных на закупки $ 3,5 тыс.

В табл. 22.3 представлено также распределение арендной платы. Так как торговые представители работают вне офиса, отнести расходы на арендную плату на магазины не представляется возможным. Основные затраты, связанные с использованием площадей и оборудования, приходятся на упаковку и доставку. В расходы на закупки включается стоимость рекламных и упаковочных материалов, доставки оборудования офиса и т. д. В соответствии с этими функциональными задачами производится распределение направленных на закупки $ 3,5 тыс.


Своевременное доведение Своевременное определение Своевременное предоставление Следствием изменения Своевременного обеспечения Своевременного проведения Своевременность информации Своевременность поступления Своевременно обнаружить Своевременно принимать Своевременно вскрывать Существенный экономический Существенные коррективы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика