Средствами информации



• коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами — характеризует степень обеспеченности СОС организации, необходимую для финансовой устойчивости —

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие у организации собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости, и определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов к фактической стоимости находящихся в наличии оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов.

/. Обеспеченность собственными средствами — характеризует наличие у организации собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости, определяется по формуле:

Кроме платежного календаря на предприятии должен составляться кассовый план — план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу. Своевременная обеспеченность наличными денежными средствами характеризует состояние финансовых отношений между предприятием и его работниками, т.е. одну из сторон платежеспособности предприятия. Кассовый план необходим предприятию для контроля за поступлением и расходованием наличных денег.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости. Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств (итог раздела IV пассива баланса) и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов (итог раздела I актива баланса) к фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия оборотных средств:

Обеспеченность предприятия собственными оборотными и приравненными к ним средствами характеризует устойчивость финансового состояния и свидетельствует о том, что в этой организации нет финансовых затруднений и нарушений платежной дисциплины.

Обеспеченность собственными оборотными средствами Характеризует степень участия собственного капитала в формировании оборотных средств Текущие активы — Текущие пассивы

3. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует

1.4. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие

3. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие


Именно поэтому европейские университеты и учебные заведения оказались в новой ситуации: конкуренция между ними играет уже второстепенную роль. Они оказались лицом к лицу с новыми конкурентами: средствами информации, являющимися большими специалистами в обеспечении привлекательности для людей. Появление новых технических возможностей означает и появление новых, пока нам неизвестных, участников рынка, которые пожелают использовать потенциал непрерывного образования и рынка образовательных услуг для взрослых.

Представления о воздействии средств информации и стоимости необходимо регулярно пересматривать. В течение долгого времени в комбинированной рекламе телевидение занимало доминирующее положение, а другими средствами зачастую пренебрегали. Но затем исследователи средств информации отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом коммерческой «насыщенности» (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания со стороны аудитории и ослаблению воздействия обращений), распространением устройств дистанционного управления, переключающих телевизионные программы при передаче рекламы, и уменьшением зрительской ТВ-аудитории вследствие роста числа зрителей видео и кабельного ТВ. Кроме того, цены на телевизионную рекламу по сравнению с другими средствами информации растут быстрее. Многие рекламодатели пришли к выводу, что использование одних лишь телевизионных коммерческих передач не так эффективно, как сочетание их с рекламой в печати.

Выступления Выступления — еще один способ создания известности компании и ее изделиям. Все чаще руководителям компаний приходится общаться со средствами информации, вести переговоры, выступать в торговых ассоциациях и на коммерческих встречах. Умение делать это влияет на имидж компании. Компании тщательно подбирают своих докладчиков и нанимают профессиональных «писателей речей» и тренеров для совершенствования ораторского искусства своих докладчиков.

Последствия. Такого рода нефинансовые факторы легко могут отвлечь аналитика от изучения измеримых показателей, таких, как объем продаж и разные компоненты способности получать прибыль. До некоторой степени, конечно, так и должно быть. Но намного важнее любой проблемы то, как руководство компании подходит к ее решению. Вряд ли аналитику когда-нибудь станут известны подробности того, как в четырех стенах совещательной комнаты принимаются важные политические решения, но он может многое понять, просто внимательно наблюдая за тем, как компания выстраивает отношения со своими работниками, клиентами, общественными и государственными организациями, со средствами информации, аналитиками и акционерами. Отсутствие отзывчивости, гибкости и пренебрежение окружением, в котором работает компания, служат почти безошибочными признаками ложности мотивов, которыми руководствуются ведущие менеджеры, и сулят в будущем проблемы и осложнения.

— Насколько возможно, что информация о кризисе будет донесена средствами информации до публики неискаженной?

Первый и наиболее важный тип таких компаний — это рекламные агентства. Они действуют как технические представители рекламодателя и общаются со средствами информации. Рекламное агентство может предложить вам наиболее подходящее средство коммуникации и соответствующую компанию, действующую в этой области, а также конкретные детали, например место расположения рекламного объявления, сколько раз оно должно быть помещено и т.д.

Агентства паблик рилейшнз способны помочь построить определенный имидж. Это осуществляется путем оценки компании, получения интересной информации о ней и предложения такой деятельности, которая может способствовать улучшению ее репутации. Агентство паблик рилейшнз не только продвигает на страницы прессы положительные статьи о компании, но при появлении в средствах информации отрицательных отзывов в результате каких-либо событий берет на себя обязанность свести к минимуму ущерб от такой информации или полностью нейтрализовать отрицательный эффект. Это осуществляется обычно путем рассмотрения сопутствующих фактов, за счет контактов со средствами информации и доведения до общественности позиции компании относительно произошедших событий.

3. Производителю корма для собак нужно сделать выбор между средствами информации А и Б. Издание А читает 10 млн человек, стоимость полностраничной рекламы равна S 20 тыс. (стоимость охвата 1 тыс. человек — $ 2). Для издания Б эти показатели составляют 15 млн человек, $ 25 тыс. (стоимость охвата 1 тыс. человек — $ 1,6). Какая дополнительная информация необходима для правильного выбора?

Одна из основных задач маркетологов, планирующих рекламную кампанию, заключается в определении охвата потребителей различными средствами информации. Но какими показателями может руководствоваться маркетолог при размещении рекламы в киберпространстве? Nielsen Media Research (известная компания, определяющая рейтинги телевизионных программ) — одна из передовых исследовательских фирм, работающих над этой проблемой, объединилась с NetRating для определения эффективности использования Web-сайтов и баннеров для рекламы. Технология, применяемая компаниями, позволяет не только проверить, какие сайты и баннеры просматривают большинство пользователей Сети, но также сколько человек щелкают на исследуемые баннеры. Зайдите на сайт NetRating (www.netrating.corn.)> ознакомьтесь с предлагаемой продукцией,и услугами и щелкните на один из последних отчетов. Что могут сказать показатели NetRating маркетологам о рекламе в Интернете в целом? Какую информацию можно получить по конкретным сайтам и баннерам? Почему маркетолога заинтересует количество посетителей сайта Yahool?

3. Производителю корма для собак нужно сделать выбор между средствами информации А и Б. Издание А читает 10 млн человек, стоимость полностраничной рекламы равна $ 20 тыс. (стоимость охвата 1 тыс. человек — $ 2). Для издания Б эти показатели составляют 15 млн человек, $ 25 тыс. (стоимость охвата 1 тыс. человек — $ 1,6). Какая дополнительная информация необходима для правильного выбора?

Одна из основных задач маркетологов, планирующих рекламную кампанию, заключается в определении охвата потребителей различными средствами информации. Но какими показателями может руководствоваться маркетолог при размещении рекламы в киберпространстве? Nielsen Media Research (известная компания, определяющая рейтинги телевизионных программ) — одна из передовых исследовательских фирм, работающих над этой проблемой, объединилась с NetRating для определения эффективности использования Web-сайтов и баннеров для рекламы. Технология, применяемая компаниями, позволяет не только проверить, какие сайты и баннеры просматривают большинство пользователей Сети, но также сколько человек щелкают на исследуемые баннеры. Зайдите на сайт NetRating (wwjw.netrating.com.), ознакомьтесь с предлагаемой продукцией и услугами и щелкните на один из последних отчетов. Что могут сказать показатели NetRating маркетологам о рекламе в Интернете в целом? Какую информацию можно получить по конкретным сайтам и баннерам? Почему маркетолога заинтересует количество посетителей сайта Yahool?


Стремится максимизировать Стремится приобрести Стремится увеличить Стремление обеспечить Строящегося предприятия Строительные контракты Скользящего планирования Строительных кооперативов Строительных площадках Строительных управлений Строительными предприятиями Строительная индустрия Строительной программы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика