Сравнение характеристик



КОЭФФИЦИЕНТ СМЕННОСТИ - один из важных показателей использования оборудования, отражающий количество смен отработанных в среднем ед. оборудования в течение дня, месяца, квартала или года. К.с. определяется путем деления количества станко-смен, отработанных во всех сменах на количество установленных ед. оборудования. Сравнение фактического К.с. с нормативным дает возможность вы-

В основе оценки индивидуального труда лежит сравнение фактического труда работника за месяц с его обязанностями или заданиями за тот же-период, а для коллективов - сравнение фактической работы структурного подразделения с его функциональными обязанностями. При этом используются все те нормативные документы и показатели работы, которые традиционно применяются на предприятии. Не требуется введение какой-либо новой отчетности и новых должностей.

Полученная величина показывает, какой была бы выработка при фондовооруженности труда 3,1 тыс. руб., если бы данное предприятие использовало свои производственные мощности в такой степени, как в среднем все предприятия этой выборки. Фактическая выработка на данном предприятии выше расчетного значения. Следовательно, предприятие использует свои производственные мощности несколько лучше, чем в среднем по отрасли. Аналогичные расчеты сделаны для каждого предприятия. Данные приведены в последней графе табл. 4.3. Сравнение фактического уровня выработки рабочих с расчетным позволяет оценить результаты работы отдельных предприятий.

Сравнение фактического и планового календарных фондов времени позволяет установить степень выполнения плана по вводу оборудования в эксплуатацию по количеству и срокам; календарного и режимного — возможности лучшего использования оборудования за счет повышения коэффициента сменности, а режимного и планового — резервы времени за счет сокращения затрат времени на ремонт.

Оперативное (ежедневное) сравнение фактического оборота с расчетно-плановым проводят с целью выявить отклонения от бизнес-плана (+,—). Для этого исчисляют процент выполнения бизнес-плана и отклонения от него нарастающим итогом в пределах пятидневок, месяца, а также рассчитывают удельный вес, наглядно показывающий долю товарооборота за день, пятидневку, декаду, в месячном товарообороте. Все это позволяет оперативно и более мотивированно принимать необходимые управленческие решения.

Сравнение фактического уровня показателей с плановым необходимо также для выявления резервов производства. С этой целью фактические данные об объеме проведенных мероприятий сравнивают с плановыми. Если план по какому-либо мероприятию не был выполнен, то это можно рассматривать как неиспользованный резерв увеличения производства продукции (табл. 4.3).

Полученная величина показывает, какой была бы урожайность при качестве почвы 32 балла, если бы данное хозяйство использовало свои производственные возможности в такой степени, как в среднем все хозяйства района. Аналогичные расчеты сделаны для каждого хозяйства. Данные приведены в последней графе табл. 7.1. Сравнение фактического уровня урожайности с расчетным позволяет оценить результаты работы отдельных предприятий.

Сравнение фактического и планового календарных фондов времени позволяет установить степень выполнения плана по вводу оборудования в эксплуатацию по количеству и срокам; календарного и режимного - возможности лучшего использования оборудования за счет повышения коэффициента сменности, а режимного и планового - резервы времени за счет сокращения затрат времени на ремонт.

Оперативное (ежедневное) сравнение фактического оборота с расчетно-плановым проводят с целью выявить отклонения от бизнес-плана ( + ,—). Для этого исчисляют процент выполнения бизнес-плана и отклонения от него нарастающим итогом в пределах пятидневок, месяца, а также рассчитывают удельный вес, наглядно показывающий долю товарооборота за день, пятидневку, декаду, в месячном товарообороте. Все это позволяет оперативно и более мотивированно принимать необходимые управленческие решения.

Динамика, соответствующая экономической нормали, обычно определяет стратегию развития предприятий и для управления компанией (фирмой) важно проводить сравнение фактического соотношения темпов изменения показателей с «нормальным», выявлять, в каком звене нормали возникли нарушения и вносить коррективы в деятельность предприятия.

Второй вариант предполагает ориентацию на один критерий. В качестве его может либо выбираться один из стандартных показателей, имеющих вполне понятную экономическую интерпретацию (например, один из коэффициентов ликвидности, коэффициент обеспеченности процентов и т.п.), либо этот критерий разрабатывается в виде некоторого искусственного показателя, обобщающего частные критерии. Для этого обобщенного критерия устанавливается пороговое значение, с которым и делается сравнение фактического значения критерия, рассчитанного для потенциального заемщика. Основная трудность в реализации этого подхода заключается в способе конструирования обобщенного показателя. Чаще всего он представляет собой линейную комбинацию частных критериев, каждый из которых включается в обобщающий показатель с некоторым весовым коэффициентом. Именно такой подход был использован Э. Альтманом при разработке Z-критерия для прогнозирования банкротства.


Сравнение характеристик ККК и ОЭС

Для планирования экономии материальных ресурсов особенно важны результаты аналитических исследований. Анализ расхода сырья и материалов и сравнение характеристик изделий на различных предприятиях и международном уровне создают исходные предпосылки для улучшения использования материальных ресурсов. Для обоснования конкретных заданий по экономии материальных ресурсов широко применяется функционально-стоимостный анализ. Этот метод минимизации затрат и улучшения потребительских свойств продуктов дает возможность принять наиболее рациональное решение. Нацеленный на определение оптимального соотношения между потребительской стоимостью продукта и необходимыми для его изготовления текущими и единовременными затратами, он применим к анализу как новых, так и уже выпускаемых продуктов. Данный метод позволяет определить вид и количество материала, нужного для создания определенной продукции при минимальных затратах, обосновать необходимые мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов.

Следует отметить, что не все товары конкурентов следует рассматривать как угрозу. Здесь важно сравнение характеристик и цены аналогичных товаров (техническое совершенство, ценовая привлекательность, условия реализации и поставок).

Сравнение характеристик подшипников качения

Сравнение характеристик методов координации в общественном раз-

Интернет представляет собой совершенно новую коммуникационную среду, отличную от традиционных средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев не могут быть применены в Интернете в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса. Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ), в настоящем разделе рассмотрены их основные общие и отличительные черты, проведено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации.

5. Предварительная проектная конструкторская проработка различных вариантов развития вида (типа) техники. Оценка возможностей достижения требуемых параметров. Массо-габаритный анализ. Сравнение характеристик изделий по различным

ш Измерение. Бенчмаркинг - это сравнение характеристик, измеренных на нескольких предприятиях; целью является установление того, почему существуют различия в характеристиках и как достигнуть их наилучшего значения. Важнейшим считается определение ключевых характеристик процесса, что позволяет улучшить характеристики на основе изучения процесса.

В гл. 2 мы рассмотрим три вопроса. Во-первых, познакомимся с теоретическими основами маркетинга, некоторыми его концепциями и терминологией. Во-вторых, проведем сравнение характеристик предприятия, ориентированного на потребителей, и компаний, нацеленных на производство и высокие финансовые показатели. Наконец, мы ознакомимся с практическим руководством по реорганизации бизнеса на предприятии, ориентированном на потребителей.

Постоянное обобщение полученной информации не только относительно продукции предприятия, но и товаров конкурентов позволит своевременно осуществлять модернизацию (обновление) продукции и подготовиться к реакции на появление нового конкурирующего товара. Вместе с тем необходимо отметить, что не все товары конкурентов должны рассматриваться как угроза бизнесу. Аналогичная продукция, но более низкого качества и с более высокими ценами может даже усиливать позицию предприятия на рынке. Поэтому важным элементом анализа должно служить сравнение характеристик разрабатываемой продукции и товаров конкурентов.


Стратегия основанная Стратегия позволяет Стратегия применяется Стратегия проникновения Стратегия реализуется Стратегия структура Стратегией предприятия Стратегии целесообразно Стратегии достижения Стратегии государства Складской картотеке Стратегии лидерства Стратегии наращивания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика