Размещения магистральных



10) между коммерческими организациями (предприятиями) и инвестиционными институтами — в ходе размещения инвестиций, приватизации и др. Каждая из перечисленных групп имеет свои особенности и сферу применения.

о Между предприятием и инвестиционными институтами в ходе размещения инвестиций, приватизации и др.

О организационная структура, изменения в ней; О планирование, в том числе планирование размещения инвестиций; О комплектование и обучение персонала; О финансовая деятельность, в том числе управление финансовой деятельностью, составление сметы, бухгалтерский учет и ревизия; О материально-техническое обеспечение проек-.

в) планирование, в том числе планирование размещения инвестиций;

но инвестиционного. Гарантирование размещения инвестиций включает гарантирование продажи эмиссии ценных бумаг. (2) Анализ риска и установление соответствующей ставки и условий для закладной по данной собственности для данных заемщиков.

10)между предприятиями и инвестиционными институтами — в ходе размещения инвестиций, приватизации и др.

воздействия неблагоприятных политических факторов в стране размещения инвестиций. Во-

эффективного размещения инвестиций должно в настоящее время оказаться в

места размещения инвестиций). Результаты исследования показали, что ир-

Неравномерность размещения инвестиций характерна и для других групп государств. В общей сумме размещаемых средств в развивающихся странах около 2/3 приходится на Азию, свыше 1/4 — на Латинскую Америку, остальное (до 1/10) — на Африку.


В перспективе ближайших лет намечается осуществление дальнейше го развития и оптимального размещения магистральных нефтепродукто-проводов путем сооружения новых подземных магистралей на сложившихся направлениях потоков нефтепродуктов, широкого строигельства новых отводов от магистральных нефтепродуктопроводов до нефтебаз, АЗС и крупных потребителей, увеличения пропускной способности действующих трубопроводов, вовлечения в перекачку других видов нефтепродуктов (мазутов, масел), совершенствования методов и техники по следовательнои перекачки различных сортов нефтепродуктов по одному трубопроводу, повышения надежности нефтепродуктопроводного транспорта и др.

.рование и строительство магистральных нефтепроводов и нефте-продуктопроводов осуществляются на основе схем развития и размещения нефтяной промышленности и трубопроводного транспорта и схем размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам. Экономическая целесообразность и хозяйственная необходимость проектирования и строительства каждого магистрального трубопровода должна устанавливаться на основе технико-экономических обоснований (ТЭО), являющихся предпроектным документом, уточняющим и дополняющим схемы развития и размещения отрасли в части обоснования размещения намечаемого к проектированию и строительству трубопровода и его технико-экономических показателей. ТЭО разрабатываются на полную проектную мощность трубопровода и на первую очередь строительства с учетом всех новейших достижений науки и техники. Разрабатываются ТЭО головной проектной организацией отрасли при обязательном участии организаций, разработавших схему развития и размещения магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. ТЭО строительства нефтепроводов утверждаются Министерством нефтяной промышленности, а строительства нефтепродуктопроводов — Главнефте-снабом РСФСР и других союзных республик по согласованию с Госпланом СССР и Госстроем СССР. На основе утвержденных ТЭО составляются задания на разработку технического проекта трубопровода. При этом ТЭО являются составной частью задания. Задания на проектирование трубопроводов утверждаются вышеуказанными органами. Технический проект трубопровода • содержит сметную часть. Смета на строительство ^трубопровода является основным и неизменным документом на весь период строительства. На основе этой сметы осуществляются планирование капитальных вложений, финансирование строительства и расчеты между подрядчиком, и заказчиком за выполненные работы. Сметы до утверждения подлежат согласованию с подрядными строительно-монтажными организациями. После приемки смет подрядными организациями утвержденная стоимость строительства трубопровода в составе технического проекта, является окончательной. Согласно установленному порядку, технические проекты на строительство сметной стоимостью 3,0 млн. руб. и выше утверждаются СМ СССР, от 1,0 до 3,0 млн. руб. — министерствами и ведомствами СССР» при стоимости до 1,0 млн. руб. порядок утверждения устанавливается ими же. Технические проекты наиболее крупных сооружений утверждаются СМ СССР по представлению министерств и ведомств СССР. Перечень этих строек ежегодно представляется в СМ СССР Госпланом СССР совместно с Госстроем СССР.

Размеры резервуарной емкости. При обосновании размещения магистральных трубопроводов должна приниматься во внимание потребность в резервуарной емкости, объемы которой оказывают влияние на размеры площадки перекачивающих и наливных станций, напитало- и металловложений.

К основным сооружениям магистрального трубопровода относятся начальный пункт — головная перекачивающая станция, . линейная часть трубопровода, промежуточные перекачивающие станции и в ряде случаев наливные станции. В состав нефтепро-дуктопроводов, кроме этих объектов, включаются также и трубопроводные ответвления от магистральных линий к попутным нефтебазам. Все эти сооружения являются составной частью магистрального трубопровода, и их размещение должно обосновываться в едином комплексе. Однако на новых трубопроводах не всегда есть необходимость сооружать одновременно весь комплекс объектов. Иногда требуется достройка объектов на действующих трубопроводах и, в частности, наливных станций и трубопроводных ответвлений на нефтепродуктопроводах. Вследствие этого возникает необходимость в обосновании размещения не только трубопровода в целом, но и отдельных его объектов. Наиболее экономичный вариант размещения магистральных трубопроводов может определяться с использованием формулы (12) в конкретизированном виде

Методика технико-экономического обоснования развития и размещения магистральных трубопроводов для доставки нефтяных масел в значительной мере зависит от возможности направления решения проблемы транспорта этих масел с использованием трубопроводов. Поиск ее разрешения может идти по следующим направлениям.

В технико-экономических обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел должны рассматриваться следующие основные проблемы:

Разработка транспортной схемы освоения грузопотоков нефтяных масел необходима для того, чтобы выявленные грузопотоки нефтяных масел, автомобильного бензина и авиационного топлива, нефти могли быть освоены различными видами транспорта. Эти грузопотоки на основе сравнительных технико-экономических показателей должны распределяться между трубопроводным, железнодорожным, водным, автомобильным и смешанным транспортом. Выделенные для магистральных трубопроводов и смешанного транспорта с их участием стабильные в течение значительного перспективного периода времени грузопотоки нефтяных масел на отдельных участках и направлениях, а также размеры их перевалки с одного вида транспорта на другой принимаются для всех расчетов по обоснованию развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел, включая разработку технических решений.

Большое внимание в обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для нефтяных масел должно уделяться районированию пунктов по производству оболочек и затариванию масел, приему и перевалке масел и совместно перекачиваемых по трубопроводу автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, а также нефти.

Для разработки обоснований развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел необходимо применять систему технико-экономических показателей, учитывающую особенности строительства и эксплуатации таких трубопроводов и отражающую реальность и эффективность варианта решения. К основным технико-экономическим показателям, используемым для указанных обоснований, могут быть отнесены: количества перекачиваемых масел по сортам, автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, нефти и их отгрузки на пунктах перевалки отдельным потребителям; диаметр и протяженность трассы трубопровода, число перекачивающих станций и пунктов перевалки нефтяных масел, других нефтепродуктов и нефти; пропускная способность трубопровода и пунктов по изготовлению оболочек, затариванию нефтяных масел, приему и перевалке масел, других нефтепродуктов, нефти и степень ее использования; расход электроэнергии, воды, пара; металловложения, капитальные вложения, эксплуатационные расходы, приведенные затраты.

При установлении технической возможности и экономической целесообразности использования трубопроводов для транспортирования нефтяных масел сеть таких трубопроводов должна развиваться наряду с развитием магистральных трубопроводов для перекачки нефти и светлых нефтепродуктов. Создание сети указанных трубопроводов необходимо предусматривать в генеральных схемах развития и размещения магистральных трубопроводов для перекачки всех видов нефтепродуктов, включая мазуты и нефтяные масла, нефти на перспективный период. По трубопроводам для перекачки масел целесообразна разработка технико-экономических обоснований, с охватом расчетами отдельных магистралей или их систем.

Глава VI. Принципы размещения магистральных трубопроводов и


Расчетные показатели Результате использования Результате капитальных Результате конкретной Результате мероприятий Результате нарушений Результате несчастного Результате обострения Результате образования Результате оказывается Результате оптимизации Результате переработки Результате появляются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика