Разрешению конфликта



Данные табл. 4.8 показывают, что сверхплановые потери рабочего времени по болезни снизили возможный выпуск продукции на 66,9 тыс. руб. (10712X6.245), вследствие превышения учебных отпусков—на 17,4 тыс. руб. (2780X6,245), из-за прогулов— г:а 6,8 тыс. руб. (1084X6,245), целодневных простоев — на 3,7 тыс. руб. (590X6,245), отпусков по разрешению администрации—на 16,3 тыс.. руб. (2608X6,245) и прочих неявок на работу— иг 21,4 тыс. руб., всего на 132,5 тыс. руб. (66,9-г 17,4 + 6,8 + 4-3,7+16,3+21,4). "

В задачи анализа научной организации труда входит также изучение выполнения мероприятий но совершенствованию научной организации труда и определению эффективности каж дого из них. В процессе анализа выявляют потери рабочего вре мени работающими по категориям по месту их возникновения v причинам (из-за целодневных и внутрисменных простоев, болезни, прогулов, нарушений трудовой дисциплины, неявки нг\ работу по разрешению администрации и др.).

Выходные дни (субботы) 46 Число рабочих дней (номинальный фонд рабочего времени) 259 Невыходы на работу, дни: отпуска очередные 14,0 отпуска в связи с родами 2,1 отпуска учащимся 2,0 по болезни 8,0 выполнение государственных обязанностей 1,0 невыходы по разрешению администрации 2,5 прогулы 0,4 Итого невыходов 30,0. Среднее число дней работы одного рабочего 229,0

невыходы по разрешению администрации 0,5 0,2 — —

В режимном или действительном фонде времени при разра-. ботке норм обслуживания учитывают невыходы рабочих по уважительным причинам (отпуска, болезни, выполнение государственных обязанностей), а при расчете неиспользованного-времени не учитывают невыходы по разрешению администрации, прогулы и простои.

занностей), а при расчете неиспользованного времени не учитываются невыходы по разрешению администрации, прогулы и простои.

• неявок по разрешению администрации 0,2 дн.;

неявок по разрешению администрации 0,2 дн.;

разрешению администрации

Отпуск без сохранения заработной платы, предоставленный работнику по разрешению администрации

При характеристике времени работы основными показателями являются время календарное, фактическое, явочное. Календарное время работы — это наиболее общий показатель, его делят на номинальное время и регламентированный отдых (праздничные и выходные дни). Фактическое время работы меньше номинального на время разрешенных невыходов на работу (продолжительность отпуска, больничных дней, дней, пропущенных по разрешению администрации). Явочное время равняется фактическому за вычетом прогулов.


• стиль компромисса, предполагающий умеренное настаивание руководства на выполнении его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется;

3. Обсудите с коллегой ярко запомнившийся Вам конфликт. Оцените правильность Вашего поведения по разрешению конфликта. Посмотрите на себя со стороны. Какие ошибки на пути преодоления конфликта совершил Ваш оппонент?

• меры по разрешению конфликта;

Важную функцию в «разгорании» конфликта играет инцидент — острое взаимодействие оппонентов, повод для которого может не совпадать с предметом конфликта. В ситуации атмосферы психологической напряженности даже самый безобидный предмет может сыграть роль «запускателя» конфронтационных действий. Если не проводить специальную работу по разрешению конфликта, он может завершиться либо победой одной из сторон, либо при равенстве их шансов -

Конфликт может перерасти в чисто эмоциональный, когда оппонентам уже совершенно не важны рациональные аргументы. Эмоциональные конфликты — самые тяжелые и бесперспективные, поскольку совершенно лишены логической составляющей. Даже распоряжение предметом конфликта теряет смысл для оппонентов. Поэтому выходов из эмоционального конфликта только два: 1) разъединение оппонентов; 2) значительная трасформация мотивации оппонентов, которая может занять не один месяц. Оценка эмоциональной составляющей конфликта и ее сдерживание от разрастания должны составлять предмет заботы как оппонентов, если они стремятся к позитивному разрешению конфликта, так и конфликтологов, выполняющих функции посредников. Чтобы «погасить» конфликт, стороны должны заключить договор, который определяет его процесс и результаты, взаимное соотношение сил, а также нормы и правила дальнейшего взаимодействия оппонентов. Чем четче очерчен предмет конфликта, тем очевиднее признаки, знаменующие победу, тем больше шанс, что конфликт будет локализован во времени и пространстве.

Важной гарантией права на точное применение закона является возможность самозащиты: налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам. Право не реагировать на незаконные требования — эффективная возможность защищать свои права, но требующая осмотрительности и знания законодательства. НК РФ устанавливает ответственность за невыполнение ряда законных требований налоговых органов: за незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа на территорию или в помещение (ст. 124 части первой НК РФ), непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике (ст. 126 части первой НК РФ) и другое. Поэтому лицо, отказывающееся выполнять акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, должно быть уверено в незаконности этих требований. НК РФ не содержит никаких правил разрешения конфликта в случае отказа налогоплательщика подчиниться незаконным требованиям налоговых органов. В такой ситуации было бы правильным одновременно воспользоваться правом обжаловать решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц с тем, чтобы вышестоящий налоговый орган или суд способствовал разрешению конфликта.

ральным законам. Право не реагировать на незаконные требования — эффективная возможность защищать свои права, требующая осмотрительности и знания законодательства. НК РФ устанавливает ответственность за невыполнение ряда законных требований налоговых органов: за незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа на территорию или в помещение (ст. 124 части первой НК РФ), непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике (ст. 126 части первой НК РФ) и др. Поэтому лицо, отказывающееся выполнять акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, должно быть уверено в незаконности этих требований: НК РФ не содержит никаких правил разрешения конфликта в случае отказа налогоплательщика подчиниться незаконным требованиям налоговых органов. В такой ситуации было бы правильным одновременно воспользоваться правом обжаловать решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, с тем чтобы вышестоящий налоговый орган или суд способствовал разрешению конфликта.

Закрепляются обязанности государства по окончательному разрешению конфликта. Государство обязано вмешиваться по просьбе потерпевшего во всех случаях, когда он не может добиться справедливости иным путем.

Диагностика типа конфликта, выбор подхода к его разрешению с последующим

разрешению конфликта и действовать соответствующим образом с помощью

8. Контроль за процедурой продвижения к разрешению конфликта. Кроме прочего, на


Российском финансовом Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий Расширения ассортимента Розничным торговцам Розничного инвестора Рублевого эквивалента Руководящему персоналу Руководящие работники Руководящих работников Руководящую должность Руководитель финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика