Продукции программы



Процесс создания новых изделий в условиях машиностроительной промышленности представляет собой единое целое, комплекс работ, преследующих определенную цель — разработку и внедрение в практику новых средств производства или предметов потребления. Для достижения этой цели необходимо выяснение потребности в новых видах продукции, проектирование и разработка конструкции изделия, его освоение производством, стимулирование спроса, а если необходимо, то и обучение потребителей пользованию новой продукцией. Организация такого комплекса работ возможна на основе применения программно-целевого подхода к планированию и организации работ по созданию новой техники.

Примерный перечень задач, решаемых функциональными подсистемами Прогнозирование потребностей в продукции, планирование повышения ее качества; планирование совершенствования системы КС УКП; разработка перечня стандартов по управлению качеством и др. Подготовка, подбор и расстановка кадров; освоение производства новой продукции Проектирование новых технологических процессов и конструирование соответствующего оборудования, внедрение средств автоматизации; повышение квалификации кадров; охрана окружающей среды и охрана труда

Процесс формирования уровня качества продукции, будучи единым объектом управления, подразделяется в то же время на два взаимо -связанных, но самостоятельно управляемых процесса (соответствующих двум основным стадиям жизненного цикла продукции: проектирование и производство) - обеспечение уровня качества проекта и обеспечение уровня качества изготовления, что составляет его вторую особен -ность.

продукции. Поэтому, появление «разрывов» в характеристиках, а следовательно, и в качестве научно-технической продукции или образовательных услуг обычно связано с «местами разграничения» различных фаз жизненного цикла продукции: «проектирование -производство», «производство - реализация». Причем каждый из крупных этапов можно разбить на более мелкие этапы, например, проектирование -на этапы эскизного, технического и рабочего проектов, в свою очередь, рабочий проект разбивается на подэтапы, и т. д.

продукции. Поэтому, появление «разрывов» в характеристиках, а следовательно, и в качестве научно-технической продукции или образовательных услуг обычно связано с «местами разграничения» различных фаз жизненного цикла продукции: «проектирование -производство», «производство - реализация». Причем каждый из крупных этапов можно разбить на более мелкие этапы, например, проектирование -на этапы эскизного, технического и рабочего проектов, в свою очередь, рабочий проект разбивается на подэтапы, и т. д.

Получение технического задания Проектирование и разработка продукции Проектирование и разработка производственных процессов Производство продукции

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. При освоении выпуска новой продукции проектирование технологии выступает продолжением этапа проектирования изделия. На этой стадии определяется, каким способом, при помощи каких технических средств и методов должно изготавливаться новое (модернизируемое) изделие, а также окончательно определяются характеристика и себестоимость изделия, его эффективность.


Как уже отмечалось, программы и функциональные подразделения могут быть сгруппированы по видам продукции, типам потребителей, географическим районам и т. д. Если потребителей продукции программы оказывается слишком много и они сильно рассредоточены, то возможно нетрадиционное использование характеристик географического положения в качестве дополнительного измерения объемной схемы организационной структуры (рис. 8.4). В этом случае возникает необходимость в так называемых региональных представителях, обязанностью которых является защита интересов тех, кто потребляет продукцию или испытывает влияние деятельности организации в целом. Региональные представители играют роль внешних посредников, которые могут дать оценку программам и различным направлениям деятельности организации в каждом конкретном регионе с точки зрения тех, чьи интересы они представляют. В дальнейшем этой информацией могут воспользоваться руководящий орган, координаторы и руководители подразделений. Получая подобную информацию одновременнс от всех региональных представителей, руководитель может со-

¦ компоненты продукции программы;

• компоненты продукции программы;

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС (strategic alliance) — коалиционная организационная форма внешнеэкономической деятельности фирм, суть которой заключается в использовании комплекса внешнеэкономических мероприятий, главным образом неинвестиционного характера, в целях получения долгосрочных преимуществ через координацию на различных уровнях рыночной и производственной деятельности с корпорациями, входящими в альянс, сокращения производственных и реализационных издержек и повышения конкурентоспособности. С.а. нацелены на достижение долгосрочных преимуществ, входят в глобальный стратегический план компании. По структуре С.а. совмещают, как правило, несколько организационных форм, включая совместные предприятия, лицензионные соглашения, долгосрочные контракты на поставку или закупку продукции, программы совместных разработок научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), взаимное предоставление реализационных сетей.

В то же время, многие современные компании ориентируются нарегулярные поставки, стремятся одновременно добиться повышения качества закупаемых товаров и снижения собственных расходов. Такие фирмы добиваются уменьшения затрат не путем давления на поставщиков, а за счет установления сотрудничества с ограниченным кругом производителей и оптимизации расходов на приобретение сырья, его переработку и реализацию готовой продукции. Программы вовлечения поставщиков на начальных этапах предполагают тесное сотрудничество производителя и покупателя в таких сферах, как обработка сырья, создание материально-технических запасов, управление поставками по принципу «точно вовремя» и даже разработка и модернизация продукции. Покупатели при этом ориентированы на заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками, что обеспечивает своевременное поступление сырья и комплектующих. Целью покупателей является установление равноправных отношений с производителями и справедливое распределение между сторонами сэкономленных средств. Внутри компании специалисты по закупкам работают в тесном контакте с производственной группой над планированием поставок, что позволяет обеспечить своевременное поступление материалов в производство.

превосходит равновесный уровень рынка при целевой цене, то его избыток закупается Сообществом по интервенционной цене, предупреждая таким образом давление перепроизводства на общий уровень цен. Сообщество также поддерживает цены с помощью экспортных субсидий, регулирующих предложение на внутреннем рынке сельскохозяйственной продукции. Программы поддержки цен финансирует Европейский фонд гарантирования и развития сельского хозяйства (Europian Agricultural Guidance and Guarantee Fund). Сообщество также предлагает фермерам помощь в форме субсидий на совершенствование и рационализацию методов сельскохозяйственного производства.

direct costs: прямые издержки. Затраты на производственные материалы и труд или на заработную плату работников торговли, то есть расходы, непосредственно связанные с производством или продажей продукции. Прямые издержки могут быть постоянными или переменными и могут относится на счет продукции, программы продаж, на счет потребителя или плана маркетинга. См. также indirect costs.

В то же время, многие современные компании ориентируются на регулярные поставки, стремятся одновременно добиться повышения качества закупаемых товаров и снижения собственных расходов. Такие фирмы добиваются уменьшения затрат не путем давления на поставщиков, а за счет установления сотрудничества с ограниченным кругом производителей и оптимизации расходов на приобретение сырья, его переработку и реализацию готовой продукции. Программы вовлечения поставщиков на начальных этапах предполагают тесное сотрудничество производителя и покупателя в таких сферах, как обработка сырья, создание материально-технических запасов, управление поставками по принципу «точно вовремя» и даже разработка и модернизация продукции. Покупатели при этом ориентированы на заключение долгосрочных договоров с основными поставщиками, что обеспечивает своевременное поступление сырья и комплектующих. Целью покупателей является установление равноправных отношений с производителями и справедливое распределение между сторонами сэкономленных средств. Внутри компании специалисты по закупкам работают в тесном контакте с производственной группой над планированием поставок, что позволяет обеспечить своевременное поступление материалов в производство.

целевые комплексные научно-технические программы, разрабатываемые для реализации наиболее значительных научно-технических достижений, использование которых обеспечивает уже в ближайшее время существенное повышение эффективности производства и качества продукции;


Продукции процессов Продукции происходит Продукции производимой Продукции производственных Продукции промышленности Продукции рациональное Продукции распределение Продукции рассматриваются Продукции различными Применения положений Продукции составляют Продукции создаваемой Продукции стандарты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика