Продукции формируется



Формирование качества продукции — это процесс, протекающий под влиянием совокупности условий и факторов. Факторы, от которых оно зависит на любой стадии своего формирования, различаются по характеру (технические, организационные, экономические), по степени зависимости от людей (субъективные и объективные) и по уровню управления (влияющие на качество продукции в масштабе отделения, цеха, предприятия, объединения).

Различают цеховую, фабрично-заводскую и полную себестоимость продукции. Формирование себестоимости начинается на технологической установке, где происходит процесс выработки продукции, требующий затрат сырья, материалов, топлива, электроэнергии, труда.

Таким образом, целями структурной перестройки являются: изменение прежних отраслевых пропорций; техническая модернизация производства; обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции; формирование новой размерной структуры производства, рационализация системы хозяйственных связей. В ходе структурных преобразований решается проблема макроэкономической сбалансированности. Суть их состоит в адаптации производительных сил общества к требованиям рыночной экономики.

В соответствии с комплексной программой и планом отраслевой стандартизации Стандарт предусматривает разработку и внедрение комплекса ^траслевой нормативно-технической документации, опреде -ляющей основные положения, организационно-техническое построение, порядок разработки и внедрения комплексных систем управления качеством продукции в объединениях и на предприятиях отрасли. Норма -тивно-технические документы регламентируют деятельность по функциям управления качеством продукции, формирование и функционирование самой ОС УКПгазпром, номенклатуру показателей уровня качества продукции, методы их нормирования, учета, оценки, планирования и контроля.

Формирование прибыли от реализации продукции

Цель анализа объема выпуска и реализации продукции ~~ выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование ассортимента реализуемой продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственной мощности, составление прогноза развития производства.

Во-вторых, при определении данной величины необходимо учитывать время, требуемое на отвлечение средств, оформление заказов, оплату счетов, хранение материальных ценностей, обеспечивающих непрерывность производства, на хранение готовой продукции, формирование партий для ее отправки потребителям, проведение рекламы и расходы по реализации продукции.

О учет затрат на производство (контроллинг), обеспечивает управление прямыми и косвенными затратами в производстве, учет выпуска готовой продукции, учет незавершенного производства, расчет фактических затрат на выпуск готовой продукции, формирование сметы сводных затрат на производство по видам продукции, местам возникновения затрат, по периодам учета и т. п.

Концепция маркетинга опирается на идею комплексного использования инструментов товарно-ценовой политики, средств распределения и продвижения продукции на рынок. Этот набор средств (маркетинг-микс) должен, с одной стороны, удовлетворять потребности покупателей, т. е. соответствовать платежеспособному спросу, с другой — повышать эффективность работы компании. Главный принцип концепции маркетинга достаточно прост: «Не пытайтесь производить то, что кое-как продается, а производите то, что будет обязательно куплено». К принципам маркетинга, определяющим исходные положения рыночной деятельности компании, относят: постоянное изучение состояния и динамики рынка, приспособление к его условиям с учетом требований и возможностей конечных потребителей, активное формирование рынка в необходимых для компании направлениях.

• разработка предложений по выпуску новых товаров и проектированию их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; формирование марочной политики; повышение конкурентоспособности товаров;

На четвертом этапе осуществляется освоение новых капиталовложений, которые направлены на улучшение качества продукции, формирование оборотных фондов, расширение рынка сбыта производимой продукции. Происходит быстрый рост предприятия, который ставит проблему координации различных видов ее деятельности, совершенствования организационной структуры. На этой стадии стратегия предприятия в


провозглашаются открыто. «ИКИ» вает приверженность к ускорению роста и своей доли на рынке как к своим целям. На высшем уровне имеется комитет по управлению, который обсуж-стратегическпе вопросы каждую неделю. Пять из штатных директоров имеют техническое или естественнонаучное образование. Ассортимент продукции формируется по принципу технологически связанной диверсификации. Компания имеет долгосрочный план, объ-

Качество продукции формируется на всех четырех стадиях её жизненного цикла под влиянием множества действующих сил. Они называются факторами. Управление качеством заключается в осознанном приведении их в такое сочетание, при котором достигается наиболее желательное для потребителя совмещение свойств продукции, т.е. наибольшая её полезность.

В системе управления качеством на каждой стадии жизненного цикла продукции формируется специфический по структуре и источникам информационный поток. Конструкторское бюро получает информацию об инновациях из головных институтов, отдела научно-технической информации, из специальной литературы; из отдела маркетинга о потребительских оценках параметров продукции, из отдела технического контроля сведения о браке, в том числе обусловленном недостатками конструкции.

Себестоимость продукции формируется из отдельных элементов затрат — затрат на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо и энергию, амортизационные отчисления, заработную плату, отчисления на социальное страхование т. д.

Иерархичность процесса выражается также в том, что уровень качества продукции формируется не только под воздействием управ -ленческого аппарата, но и под воздействием каждого рабочего,выполняющего конкретную производственную операцию.

Учет затрат на производство при бесполуфабршатном варианте ведется без бухгалтерских записей при передаче полуфабрикатов собственного производства из одного структурного подразделения в другое (из цеха в цех). Контроль за движением полуфабрикатов внутри и между цехами осуществляется бухгалтерией оперативно, в натуральном выражении, без записей на бухгалтерских счетах. Затраты на изготовление полуфабрикатов, деталей и узлов учитываются по цехам в разрезе статей расходов. Добавленные затраты отражаются по каждому цеху (переделу) в отдельности, а стоимость исходного сырья включается в себестоимость продукции только I передела. При этом варианте сводного учета затрат на производство себестоимость единицы готовой продукции формируется путем суммирования затрат цехов (переделов) с учетом доли их участия в процессе изготовления.

Следует подчеркнуть, что фактическая себестоимость продукции формируется исходя из принципа экономической целесообразности тех или иных расходов и затрат. Увеличение себестоимости, являясь в целом негативным фактом, приводящим к уменьшению прибыли, имеет и некоторый позитивный момент — снижение налога на прибыль. Поэтому в целях противодействия фактам необоснованного занижения налогооблагаемой прибыли некоторые виды расходов регулируются в централизованном порядке путем установления лимитов, норм и нормативов. В частности, прибыль для целей налогообложения увеличивается на суммы:

Следует подчеркнуть, что фактическая себестоимость продукции формируется исходя из принципа экономической целесообразности тех или иных расходов и затрат. Увеличение себестоимости, являясь в целом негативным фактом, приводящим к уменьшению прибыли, имеет и некоторый позитивный момент — снижение налога на прибыль. Поэтому в целях противодействия фактам необоснованного занижения налогооблагаемой прибыли некоторые виды расходов регулируются в централизованном порядке путем установления лимитов, норм и нормативов. В частности, прибыль для целей налогообложения увеличивается на суммы:

Себестоимость проданной продукции формируется на дебете счета 46 «Выручка от реализации продукции (работ, услуг)» (по новому Плану счетов — по дебету счета 90, субсчет «Себестоимость продаж») в корреспонденции со счетами учета:

Себестоимость проданной продукции формируется на дебете счета 46 «Выручка от реализации продукции (работ, услуг)» в корреспонденции со счетами учета:

Известно, что себестоимость вырабатываемой продукции формируется под воздействием множества разнообразных факторов с различными силой и направлением действия. Выявить и измерить эти факторы в оперативном цикле управления практически невозможно, да и нецелесообразно. Необходимо прежде "всего установить, какие из них являются главными решающими на определенных стадиях создания потребительной стоимости, а затем организовать оперативный анализ этих факторов с учетом специфики соответствующих производств.


Продукции исследования Продукции изменяется Продукции капитальные Продукции комиссионные Продукции конкурентов Продукции массового Продукции материалов Продукции находящейся Продукции нарушения Продукции необходим Применения компьютерной Продукции невозможно Продукции нормативные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика