Претензии владельцев



Существуют две формы материального снабжения: транзитная, предусматривающая поставку материалов от поставщика непосредственно потребителю; складская, имеющая в виду передачу материальных ценностей на склады сбытовых организаций с дальнейшей их транспортировкой потребителям. Первая форма снабжения наиболее выгодна при передаче потребителю больших количеств груза. Однако для тех видов материальных ресурсов, которые передаются в небольших количествах, эффективнее становится складская форма поставки. Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия в пункте выгрузки. Если при приемке обнаруживают расхождение между документами и фактическим наличием, составляют коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие па склад грузы принимаются первоначально представителем предприятия в пункте выгрузки. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, составляется коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт — основание для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт—основание для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

• Акт о приемке материалов (ф. № М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей в тех случаях, когда имеются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приемке запасов, поступивших без документов (при неотфактурованных поставках). Акт является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику; он составляется в двух экземплярах членами приемочной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации. Утверждается акт руководителем организации или другим уполномоченным лицом. Один экземпляр акта с приложенными первичными документами передается в

снабжения. Этот акт является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику

Установлены конкретные сроки для предъявления претензии поставщику в случае недостатков, выявленных при приемке материалов. Несоблюдение этих сроков может вызвать убытки, так как претензия не будет удовлетворена поставщиком.

8. В случае обнаружения скрытых дбфектов, по которым . предъявляются претензии поставщику, упаковку со всем ее содержимым переносят в специальный лоток или участок склада для хранения продукции.

Акт о приемке материалов (форма № М-7) — применяется для оформления приемки продукции, имеющей расхождения по количеству и качеству, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика. Данный акт составляется также при приемке продукции, поступившей без документов. Акт служит юридическим основанием для предъявления претензии поставщику (отправителю).


Сложившаяся ситуация предполагала найти такое решение, которое позволило бы умерить претензии владельцев на прибыль. В результате уставы обществ пополнились требованием непременного начисления амортизации, что ограничивало выплаты по дивидендам. Таким образом, механизм амортизации стал частью такого «сложного интеллектуального прибора» [109. С. 57], как прибыль.

очередь. При ликвидации компании претензии владельцев долговых обязательств пониженного статуса удовлетворяются, как правило, только после полной оплаты всех других долговых обязательств компании. Однако они будут стоять в кредиторской табели о рангах выше привилегированных и обыкновенных акционеров. Эмиссия обязательств пониженного статуса может дать преимущество владельцам первоклассных обязательств, ибо они могут ассимилировать претензии владельцев низкоклассных обязательств. Например, ликвидационная стоимость корпорации составляет 600 000 дол. Она имеет простых необеспеченных обязательств на сумму 400 000 дол., необеспеченных обязательств пониженного статуса на сумму 400 000 дол. и обязательств перед обыкновенными кредиторами на ту же сумму. Если предположить, что владельцы простых необеспеченных обязательств и обыкновенные кредиторы имеют первоочередное право на активы компании, то каждая из этих категорий кредиторов получит в результате ликвидации компании 300 000 дол. Однако дело в том, что владельцы простых необеспеченных обязательств имеют право на обязательства пониженного статуса, что доводит общую сумму их претензий до 800 000 дол. Таким образом, они имеют право на 2/3 ликвидационной стоимости компании, или 400 000 дол., а обыкновенные кредиторы получают только 1/3, или 200 000 дол.

Залог на одни и те же активы может служить обеспечением при эмиссии более чем одного выпуска облигаций. Выпуск облигаций может быть обеспечен вторым залогом на имущество, которое уже использовалось в качестве обеспечения другого выпуска облигаций, называемого первозакладным. Если компания теряет право на выкуп своего имущества, то сначала должны быть в полном объеме удовлетворены претензии владельцев первозак-ладных облигаций, и только затем проводится распределение в пользу владельцев облигаций, обеспеченных второй закладной на это имущество.

Необеспеченные (беззакладные) облигации — это прямые долговые обязательства фирмы, не обеспеченные залогом. Претензии владельцев необеспеченных облигаций удовлетворяются в общем порядке наряду с требованиями других кредиторов. Фактическим обеспечением таких облигаций служит общая платежеспособность компании. Как правило, к выпуску необеспеченных облигаций прибегают крупные и известные компании, имеющие высокий рейтинг и хорошую кредитную историю, что служит гарантией возврата денежных средств. Хотя данные облигации не обеспечены залогом конкретных активов, инвесторы в определенной мере защищены условиями выпуска облигаций. Обычно в качестве одного из условий предусматривается положение о «негативном залоге», т. е. запрет на передачу имущества фирмы в залог другим кредиторам. В результате этого инвесторы имеют в качестве обеспечения возврата вложенных средств все активы фирмы. Кроме того, в проспекте эмиссии облигаций могут содержаться и другие защищающие статьи, гарантирующие инвесторам безопасность вложений. В качестве таких условий могут быть обязательства эмитента: поддерживать соотношение заемного и собственного капитала на определенном уровне; не проводить новые облигационные займы до погашения предыдущих займов; осуществлять регулярные отчисления в специальный фонд для погашения облигаций и т. д.

4. Право на участие в распределении имущества при ликвидации общества. Ликвидация — это практические действия акционерного общества по прекращению деятельности и реализации имущества. Стадия прекращения легального существования общества называется роспуском, а фактического — ликвидацией. Претензии к акционерному обществу при ликвидации удовлетворяются в следующем порядке: государственные претензии (уплата налогов и пошлин, расчет по государственным кредитам), претензии других кредиторов (коммерческих банков, владельцев векселей и облигаций и т.д.), претензии владельцев привилегированных акций, и только после этого удовлетворяются претензии владельцев обыкновенных акций. Незнание этого положения (или непонимание того, что акционер является совладельцем) в России в последнее время приводит к конфликтам между учредителями и акционерами ликвидировавшихся акционерных обществ.

Реклама как убеждение становится важной на стадии конкурентной борьбы, когда компания пытается создать устойчивый спрос на определенную марку товара. Подавляющая часть рекламы относится именно к этой категории. Иногда реклама-убеждение превращается в сравнительную рекламу, которая стремится установить превосходство определенной марки товара посредством сравнения одного или нескольких ее признаков с одной или несколькими марками аналогичных товаров. Сравнительная реклама используется для таких категорий товаров, как дезодоранты, зубные пасты, одежда, автомобили. Решив использовать сравнительную рекламу, компания должна быть уверена, что может доказать заявленное превосходство и ответить на претензии владельцев другой, более сильной марки. Использование сравнительной рекламы оправдано в тех случаях, когда она может задействовать как рациональные, так и эмоциональные мотивы.

Сложившаяся ситуация предполагала найти такое решение, которое позволило бы умерить претензии владельцев на прибыль. В результате уставы обществ пополнились требованием непременного начисления амортизации, что офаничивало выплаты по дивидендам. Таким образом, механизм амортизации стал частью такого «сложного интеллектуального прибора» [109. С. 57], как прибыль.

Под патентной чистотой подразумевается наличие признаков, свойств изобретения, исключающих претензии владельцев патентов, ранее запатентовавших свое изобретение, на позаимствоваиие их изобретения в целом или отдельных его частей.

Претензии владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной и отремонтированной техники

Анализ приведенных материалов показывает, что претензии владельцев техники на качество новой и отремонтированной техники в основном обоснованны.

» Убеждающая реклама приобретает особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда целью компании является формирование избирательного спроса на определенную марку товара. Например, Chivas Regal стремится убедить потребителей, что именно ее продукция, а не другие марки виски, обладает истинно шотландским вкусом. Иногда убеждающая реклама принимает форму сравнительной рекламы (когда проводится явное сравнение свойств двух или нескольких марок товаров). Так, Burger King Corporation пользуется сравнительной рекламой в борьбе против McDonald's (бур-геры Burger King прожариваются на открытом огне, a McDonald's — в масле). При использовании сравнительной рекламы компания должна быть уверена, что она сможет доказать заявленное превосходство и ответить на претензии владельцев затронутой в рекламе марки. Использование сравнительной рекламы дает наилучший результат в тех


Предприятие рассчитывает Предприятие руководствуется Предприятие созданное Предоставление долгосрочных Предприятие выпускающее Предприятие заявитель Предприятии действует Предприятии изготовителе Предприятии организация Предприятии потребителе Предприятии разрабатывается Предприятии составляют Предприятии управление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика