Покупателю продукции



Самый простой путь, когда фирма сама реализует покупателю недвижимость. Если строительная фирма привлекает посредническое агентство для реализации, то покупателю приходится покупать недвижимость по цене, увеличенной на стоимость услуг агентства, т. е. примерно на 8% и выше.

Слияние следует осуществлять, если выгоды превосходят издержки слияния. Под издержками понимают надбавку, или премию, которую покупателю приходится платить за компанию сверх ее стоимости, как отдельной независимой единицы. Издержки слияния легко определить в случае оплаты слияния в денежной форме. Тогда:

Под «рынком покупателя» понимается ситуация, когда условия рыночной деятельности диктует уже не продавец, а покупатель. Такая ситуация возникает, когда рыночный спрос насыщается, когда возможности продавца производить товары превышают потребность покупателя в товарах. В такой ситуации уже продавцу, а не покупателю приходится проявлять наибольшую активность на рынке; продавцу приходится всячески подлаживаться под требования покупателя.

Слияние следует осуществлять, если выгоды превосходят издержки слияния. Под издержками понимают надбавку, или премию, которую покупателю приходится платить за компанию сверх ее стоимости, как отдельной независимой единицы. Издержки слияния легко определить в случае оплаты слияния в денежной форме. Тогда:

Важным моментом является определение срока действия аккредитива, который не должен быть более 15 дней (время его нахождения в банке поставщика). Необходимость этого объясняется тем, что на выставление аккредитива покупателю приходится отвлекать свои оборотные средства. Покупатель должен извещать поставщика о выставлении аккредитива, а банк поставщика — о его прибытии. Банки, как правило, ограничивают срок представления поставщиком документов после отгрузки продукции.

Например, при оказании транспортных услуг или,в поставках покупателю приходится общаться с персоналом и находиться непосредственно в рабочей среде. Покупатель супермаркета является, по сути, частью рабочей силы, перенося выбранные товары от стендов к кассам. Потребитель должен сам найти свой поезд или автобус на вокзале или автостанции.

При совершении покупки покупателю приходится выбирать не только товар или его марку, но и торговое заведение. Большинство операций розничной торговли выполняется через магазины: супермаркеты, магазины,

Логистические затраты должны включать все, на что покупателю приходится тратить деньги, чтобы полностью извлечь пользу из своей покупки: на эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и т.д. Поэтому анализ логистических затрат не будет по-настоящему значимым и надежным средством контроля, пока его результаты не будут сопоставлены с результатами анализа, при котором бизнес предприятия рассматривается со стороны.

Важным моментом является определение срока действия аккредитива, который не должен быть более 15 дней (время его нахождения в банке поставщика). Необходимость этого объясняется тем, что на выставление аккредитива покупателю приходится отвлекать свои оборотные средства. Покупатель должен извещать поставщика о выставлении аккредитива, а банк поставщика — о его прибытии. Банки, как правило, ограничивают срок представления поставщиком документов после отгрузки продукции.

• Покупателю приходится ждать доставки заказа — иногда день, а порой и дольше.


Стоимость объема реализуемой продукции Тр — это сумма оплаченных покупателями нефти, газа, газоконденсата и услуг. Момент реализации — поступление выручки от продажи отгруженной и сданной покупателю продукции.

Объем реализуемой продукции Т~ — это стоимость оплаченных покупателями нефти, газа и услуг. Моментом реализации является поступление выручки от продажи отгруженной и сданной покупателю продукции.

Стоимость объема реализуемой продукции Тр — это сумма оплаченных покупателями нефти, газа, газоконденсата и услуг. Момент реализации — поступление выручки от продажи отгруженной и сданной покупателю продукции,

Одновременно себестоимость отгруженной или предъявленной покупателю продукции списывается:

Статья «Товары отгруженные» содержит данные о фактической себестоимости отправленной покупателю продукции. Эта статья появляется лишь в том случае, если договором поставки обусловлен отличный от общего порядка момент перехода права владения, пользования и распоряжения продукцией и риска ее случайной гибели при транспортировке от данного предприятия к покупателю. Согласно нормативным документам таким общим порядком является объявление объема реализации и финансовых результатов по моменту отгрузки продукции и передачи расчетных документов покупателю.

Когда организация определяет выручку от реализации продукции в момент ее отгрузки или отпуска, дебетуют счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и кредитуют счет 46. Одновременно себестоимость отгруженной (переданной покупателю) продукции списывают в дебет счета 46 с кредита счета 40, а сумму начисленного НДС: дебет 46 — кредит счета 68 «Расчеты о бюджетом», поступление платежей — дебет счета 51 — кредит 62.

Товарный (коммерческий) кредит представляет собой форму оптовой реализации продукции ее продавцом на условиях отсрочки платежа, если такая отсрочка превышает обычные сроки банковских расчетов. Обычно товарный (коммерческий) кредит предоставляется оптовому покупателю продукции на срок от одного до шести месяцев,

Статья "Товары отгруженные" содержит данные о фактической себестоимости отправленной покупателю продукции. Эта статья появляется лишь в том случае, если договором поставки обусловлен отличный от общего порядка момент перехода права владения, пользования и распоряжения продукцией и риска ее случайной гибели при транспортировке от данного предприятия к покупателю. Согласно нормативным документам таким общим порядком является объявление объема реализации и финансовых результатов по моменту отгрузки продукции и передачи расчетных документов покупателю.

22 В ситуации, когда предполагаемое нарушение антимонопольного законодательства рассматривается применительно к покупателю продукции (монопсония, как частный случай), опре-

покупателю продукции

предоставления поставщиком коммерческого кредита покупателю продукции,


Показатель вероятности Пользователи бухгалтерской Пользователю предоставляется Пользуются налоговыми Пользуются преимуществами Полезными ископаемыми Полезность информации Полезности продукции Полиграфической промышленности Политическая экономическая Политические отношения Показатель значительно Политических исследований вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика