Покупателей приобретающих



Важнейший инструмент коммерческой стратегии предприятия в условиях свободного ценообразования. С помощью скидок фирма-изготовитель заинтересовывает покупателей приобретать именно ее продукцию, а также решает иные экономические задачи. Мировая коммерческая практика знает скидки за скорость оплаты покупки (оплата за наличный расчет), за размер партии, за объем покупок в течение года, за внесезонные закупки и т.п. Набор и размеры скидок являются коммерческой тайной фирмы.

3. Вас попросили пополнить «дешевый» сектор вашего товарного ассортимента упрощенной моделью, которую можно было бы рекламировать для привлечения покупателей. Товар, лишенный усовершенствований, будет не очень хорошим, но можно надеяться, что коммивояжеры сумеют уговорить покупателей приобретать

ющие изделия, а также принимать меры, чтобы обеспечить их наличие в тот момент, когда они потребуются. Рынок не может обеспечить всего этого или же ненадежен в этом отношении. Не существует также открытого рынка и для готовой продукции такого рода. Поэтому требуется тщательное планирование всех аспектов производства, связанное с чрезвычайно разнообразной информацией. Оно предполагает наличие людей, располагающих различной информацией или специально подготовленных для получения нужной информации. Нужны люди, обладающие знаниями, которые позволяют предусматривать потребности и обеспечивать предложение рабочей силы, материалов и прочих условий производства; люди, которые обладают знаниями, необходимыми для того, чтобы разработать плановую стратегию цен и соответствующим образом убеждать покупателей приобретать продукцию по этим ценам; люди, которые обладают нужной информацией, позволяющей им эффективно сотрудничать с властями и следить за тем, чтобы власти действовали в нужном направлении; требуются, наконец, люди, которые способны организовать поток информации, необходимой для выполнения всех этих и многих других задач. Таким образом, к потребностям в специализированных технических и научных знаниях и способностях, обусловленных современной техникой, добавляются новые, чрезвычайно обширные потребности, вытекающие из планирования, необходимость которого обусловлена уровнем техники.

оплату в течение 60 дней со дня выписки счета3. Если закупки подвержены сезонным колебаниям, производители часто стимулируют покупателей приобретать товары раньше путем предоставления им отсрочки платежа до времени обычных сезонных заказов. Такая практика известна как "сезонная датировка".

Важнейший инструмент коммерческой стратегии предприятия в условиях свободного ценообразования. С помощью скидок фирма-изготовитель заинтересовывает покупателей приобретать именно ее продукцию, а также решает иные экономические задачи. Мировая коммерческая практика знает скидки за скорость оплаты покупки (оплата за наличный расчет), за размер партии, за объем покупок в течение года, за внесезонные закупки и т.п. Набор и размеры скидок являются коммерческой тайной фирмы.

10. Ценообразование. Цены на ваши продукты или услуги должны соответствовать марке вашей фирмы. Если частью вашей фирменной марки является особая компетентность, качество или превосходное обслуживание, некоторая надбавка за это преимущество может быть вполне оправданной. Если предлагаемая вами продукция или услуги не отличаются от других, некоторое понижение цены будет мотивировать покупателей приобретать именно у вас.

оплату в течение 60 дней со дня выписки счета3. Если закупки подвержены сезонным колебаниям, производители часто стимулируют покупателей приобретать товары раньше путем предоставления им отсрочки платежа до времени обычных сезонных заказов. Такая практика известна как "сезонная датировка".

Стимулирующая функция цены (incentive function of price) — стимул у продавца увеличить (уменьшить) предложение товара, возникающее под воздействием повышения (снижения) цены этого товара; побуждение покупателей приобретать товар в большем (меньшем) количестве, возникающее в результате повышения (снижения) его цены; регулирующая функция цены.

возможна при двух условиях: 1) готовности покупателей приобретать

Функциональная конкуренция возникает потому, что ту или иную потребность можно удовлетворить различными способами и различными товарами. Следовательно, наш тактический план должен предусмотреть такие мероприятия, которые побудили бы покупателей приобретать именно наши товары. Нужно убедить покупателей в том, что их потребности наилучшим образом удовлетворяют именно наши товары.

Пассивный маркетинг оправдан при большой емкости рынка, небольшой конкуренции и готовности покупателей приобретать товар фирмы по низким ценам. Здесь расходы на маркетинг незначительны.


СКИДКА ЗА КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА. Под скидкой за количество понимают уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара. Типичным примером является условие «10 долл. за штуку при покупке менее 100 штук; 9 долл. за штуку при покупке 100 штук и более». Скидки за количество должны предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, поддержанию запасов и траспортировке товара. Скидки служат для потребителя стимулом делать закупки у одного продавца, а не у нескольких поставщиков.

Скидка за количество закупаемого товара - уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара.

Денежные средства в кассе. Касса предприятия предназначена для приема, хранения и выдачи наличных денег и денежных документов (марки, путевки в дома отдыха, авиабилеты и т.п.). Деньги в кассу могут поступать с расчетного счета, от покупателей, приобретающих продукцию предприятия за наличный расчет, в результате возврата подотчетными лицами ранее выданных им сумм, от материально ответственных лиц в возмещение недостач и т.п. Выдача денег из кассы осуществляется при наличии надлежа-

Скидки за объем закупаемого товара. Под скидкой за объем понимается снижение цены для покупателей, приобретающих большую партию товара. Типичный пример — условие «$ 10 за единицу при объеме заказа менее 100 шт.; $ 9 за штуку при объеме заказа в 100 шт. и более». В соответствии с американским

Тем не менее некоторые фирмы считают покупателей, приобретающих товар только на распродажах, чем-то второсортным. Один наш знакомый как-то подошел к кассе авиакомпании с купоном, дающим право на бесплатный билет на Гавайи. Кассирша взглянула на этот купон и процедила: "А-а, так вы один из этих..."

Когда вы пытаетесь торговать высоковолатильными акциями, я не могу не подчеркнуть еще раз, насколько быстро эти акции могут подняться. В мгновение ока они могут взлететь на 1/2 или даже выше. Почему они так быстро движутся? - Потому что рынком управляют страх и жадность. Человеческие эмоции чрезвычайно сильны. Рыночная психология курсирует между этими двумя опасными чувствами. Страх порождает продавцов, а жадность — покупателей. Задумайтесь над этим. Единственная причина, по которой кто-либо покупает акцию, состоит в том, что он надеется заработать на этом деньги. Страх, как правило, не покидает вас, пока акции у вас "на руках", а реальные деньги еще не получены. Для каждого покупателя есть продавец. Поэтому, все, что у нас есть — это неустойчивая комбинация из покупателей, приобретающих акции в порыве жадности, и продавцов, продающих акции из страха.

Развитие товара. Эта стратегия заключается в увеличении сбыта путем улучшения существующих или разработки новых товаров для имеющихся рынков. Модель Ford Mondeo, которая заменила Ford Sierra, — это пример реализации стратегии развития товара. За счет улучшения внешнего вида, эксплуатационных характеристик и комфортабельности ставится цель — добиться более высокого уровня сбыта и завоевать большую долю на имеющемся рынке (особенно за счет покупателей, приобретающих товары большими партиями).

Розничный, или потребительский, рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления. Для успешной деятельности следует всесторонне изучить этот рынок. Процесс изучения должен включать:

На практике в различных ситуациях могут применяться сначала престижные цены, рассчитанные на более состоятельные слои населения, а затем цены проникновения, позволяющие привлечь круг покупателей, приобретающих престижные товары по более низким ценам.

Скидка за количество закупаемого товара. Уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, под-

Скидки за количество закупаемого товара. Данная скидка представляет собой снижение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара. Типичным примером является условие «10 руб. за 1 кг при покупке менее 100 кг; 9,5 руб. за 1 кг при покупке 100 кг и более». Скидки за количе-* ство должны предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара. Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, поддержанию запасов и транспортировке товара. Скидки служат для потребителя стимулом делать закупки у одного продавца, а не у нескольких.


Показатель выработки Пользователями финансового Пользователям финансовой Пользователей бухгалтерской Пользователей информации Пользователи финансовой Пользуется популярностью Пользуются показателем Пользуются работники Полезного ископаемого Полезность предельная Показатель убыточности Поликлинических учреждений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика