Подготовки предприятия



По предприятиям такая задача появляется на стадии подготовки предложений по формированию перспективного и текущего планов на первом этапе их разработки. При этом предприятия руководствуются заводскими критериями оптимальности, к числу которых относятся максимум объема выпуска продукции, что обеспечивается при наибольшем соответствии ассортимента структуре наличного оборудования и позволяет достичь наибольшей производственной мощности; максимума прибыли; минимума трудовых, энергетических затрат и др. Выбор критерия оптимальности зависит от конкретных условий работы предприятий, объединений.

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

Принятые решения являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным коммерческим организациям, проведения реорганизационных процедур для восстановления платежеспособности, приватизации этих организаций, ликвидационных мероприятий, а также применения иных установленных действующим законодательством полномочий Федерального управления. Для этого запрашивается дополнительная информация и проводится углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации.

Отдельные экономисты при расчете налоговой нагрузки конкретного предприятия предлагают брать за основу или добавленную стоимость, или же вновь созданную стоимость. Все эти показатели, с которыми соизмеряется величина уплаченных предприятием налогов, используются в практике налогового планирования, анализа и подготовки предложений по совершенствованию налоговой системы. Вместе с тем, думается, что для сопоставимости налоговой нагрузки предприятий различных отраслей, для анализа динамики налогового гнета должен быть выбран один показатель, который отражал бы действительный и притом единый источник уплаты всех налогов, вносимых предприятием в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.

Функции разработки оптимальной структуры активов и пассивов; подготовки предложений Правлению банка по обеспечению показателей достаточности капитала и его ликвидности, по процентным ставкам; анализа кредитных рисков осуществляет Кредитный комитет, состоящий из 5-ти человек.

Принятые решения являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям, проведения реорганизационных процедур для восстановления платежеспособности, приватизации этих предприятий, ликвидационных мероприятий, а также применения иных установленных действующим законодательством полномочий ФУДН. Для этого запрашивается дополнительная информация и проводится углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

являются основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой

основанием для подготовки предложений по оказанию финансовой поддержки

В период подготовки предложений по пилотным проектам внешние

Решения, принимаемые в соответствии с указанной системой критериев, служат основанием для подготовки предложений о финансовой поддержке неплатежеспособных предприятий, их приватизации, а также для применения иных установленных действующим законодательством мер (реорганизации или ликвидации).

С целью обеспечения одинаковости стартовых условий и возможности выбора лучшего претендента во многих случаях на этапе подготовки предложений участники конкурсов могут задавать какие-либо вопросы только на специальных конференциях [3]. В результате ответы на вопросы и заключенная в них информация становятся доступными всем участникам конкурса.


Успешное внедрение АСУП во многом зависит от качественной подготовки предприятия и прежде всего персонала.

В процессе технического контроля качества осуществляется сравнение параметров изделия с утвержденными стандартами, техническими условиями или чертежами с целью отделения годной продукции от брака. Состав и содержание операций технического контроля проектируется организацией-разработчиком изделия и отделом главного технолога предприятия-изготовителя в период технологической подготовки предприятия нового изделия к серийному выпуску. Они согласовываются с ОТК и оснащаются в едином комплексе с производственными операциями.

Для проведения самооценки и повышения качества подготовки предприятия к проверке производства, рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи официальной заявки на сертификацию. В этом случае рабочая методика разрабатывается без учета сведений нормативных документов, регламентирующих нормы, правила и меры по обеспечению качества и безопасности продукции.

5. Для проведения внутренней проверки, самооценки и Повышения качества подготовки предприятия к проверке производства рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи заявки на сертификацию.

Учитывая изменения, введенные в Таможенный кодекс РФ в 1998 г., а также ряд руководящих документов ГТК РФ, регламентирующих право декларирования грузов от имени грузополучателя только таможенным брокерам, руководством ЗАО «ЛОГА» проводилась целенаправленная политика подготовки предприятия к деятельности в качестве таможенного брокера. Все специалисты по таможенному оформлению были направлены предприятием на переаттестацию с целью получения квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению. В настоящее время указанные документы находятся на рассмотрении в ГТК РФ.

Наряду с определением источников, используемых при проведении приватизации, чрезвычайно важным является процесс подготовки предприятия к приватизации; он заключается, во-первых, в инвентаризации всех производственных и непроизводственных фондов, и, во-вторых, в- определении направлений использования объектов социальной инфраструктуры, находящихся на балансе предприятия. Для подготовки предприятия к приватизации создается специальная комиссия по приватизации, куда входят представители фонда государственного имущества, финансовых органов и банковских учреждений, независимых аудиторских фирм и трудового коллектива и др.

подготовки. Предприятия часто перегружены рабочей силой из-за государственной политики

большинства или предпродажной подготовки предприятия

1. Компании, приватизированные методом прямых продаж внешнему (в том числе иностранному) инвестору. Это был первоначально наиболее предпочтительный тип компаний, так как прямая продажа сразу создавала стратегического собственника, минуя промежуточные стадии передела собственности на капитал, характерные для других методов приватизации. Вместе с тем, прямая продажа государственного предприятия частному инвестору требовала не только крупных сумм от покупателя, но и серьезных затрат от продавца (государства), в том числе предпродажной подготовки предприятия и предварительной работы с предполагаемым инвестором, согласования с ним объема и характера будущих инвестиций в покупаемое предприятие, затрат на оценку его рыночной стоимости. Понятно, что этим методом можно было продать лишь наиболее привлекательные и поэтому дорогие компании, на покупку которых средств у национальных инвесторов явно было недостаточно. Оплатить такие сделки, тем более с инвестиционными условиями, были способны в основном только иностранцы. Из всех стран с переходной экономикой, пытавшихся через прямые продажи трансформировать основную часть госпредприятий, это удалось лишь Восточной Германии, Венгрии и Эстонии. В других странах число подобных компаний относительно невелико.

Сетевая модель подготовки предприятия к проведению аукциона приведена на рис. 16.

Рис. 16. Сетевая модель подготовки предприятия к проведению аукциона


Платежным документам Платежным ведомостям Платежной ведомости Платежного поручения Платежную дисциплину Плательщику выплатить Плавающей процентной Плотности населения Почетными грамотами Пассивного наблюдения Появилась возможность Появляется потребность Появлением персональных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика