Планирование рекламной



Планирование, реализация и контроль, рассматриваемые в последующих главах, формируют дополнительные возможности управленческого действия в направлении совершенствования информационного обмена. Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей и назначений, необходимых для более эффективной реализации намеченного, контроль хода работ по плану-графику, отчеты по результатам такого контроля — вот дополнительные действия, подвластные руководителю.

Оценка Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Реализация Изучение _ Выбор _

Рис. 3.1, Стратегическое планирование. Реализация планов и организация контроля исполнения

ний (планирование), реализация решений, учет, контроль, анализ,

6. Какой из этапов процесса маркетинговой деятельности (планирование, реализация плана и контроль) является наиболее важным?

Стратегическое планирование. Реализация планов и организация контроля исполнения

«Логистика — это планирование, реализация и контроль технологически и экономически эффективных процессов перемещения и складирования грузов, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также передача соответствующей информации от места производства к местам потребления в соответствии с интересами потребителей».

С помощью методов управления реализуются функции менеджмента. Такие функции, как стратегическое планирование, реализация стратегии, маркетинг, финансирование, обеспечение деятельности факторами производства, контроль, учет и другие реализуются через методы управления, которые воздействуют через экономические интересы работников и создают экономическую мотивацию в объекте управления.

— управление маркетингом (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Анализ Планирование Реализация Контроль Целевые рынки Маркетинговые каналы Конкуренты Факторы макросреды

ПРИНЦИП НЕРАЗРЫВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — прогнозирование, планирование, реализация, регулирование и оценка (надзор, контроль) результатов нормативно-методического обеспечения требова-


При осуществлении Р. допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках; однако не разрешается прямой обман покупателя, что преследуется по закону и вместе с Р., которая наносит ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, подпадает под классификацию недобросовестной Р. Обычно планирование рекламной компании осуществляется следующими этапами: — определяются объекты Р. (товар или фирма) и содержание самой информации; — определяется субъект (потребители); — мотив Р. (на что делается акцент в рекламном объявлении); — выбираются виды рекламных средств; — составляется рекламное сообщение — заголовок, текст, иллюстрации, персонаж, музыкальное сопровождение; — составляется график рекламных выступлений; смета расходов на рекламные мероприятия; — предварительно определяется рекламная эффективность. Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели Р. средств и их распределение, т. е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они используются. Американская рекламная индустрия признана ведущей в мире. Каждая из крупнейших американских компаний затрачивает в год на Р. около 300—800 тыс. долларов.

Несколько рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ фирмы. Это может быть не образ вашей фирмы в целом, но образ того направления, который вы в данный момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, не забывайте о целостности образа фирмы. В этом может существенно помочь фирменный стиль, а также планирование рекламной кампании, а не отдельных мероприятий.

14.2.1. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании

14.2.1. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании . . ..................410

4.4.1.3. Планирование рекламной кампании

Обычно планирование рекламной кампании осуществляется в следующей последовательности.

4. Планирование рекламной кампании предполагает определение объекта, субъекта рекламы, рекламного мотива, выбор вида рекламных средств, составление рекламного сообщения (объявления), графика рекламных выступлений, рекламного бюджета и оценку эффективности рекламы.

Понятие и сущность рекламы и ее виды. Характеристика основных рекламных средств (каналов). Планирование рекламной кампании. Расчет бюджета и оценка эффективности рекламных выступлений. , ¦ •

23. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности. *

9. Планирование рекламной кампании.

Планирование рекламной кампании специалисты рекомендуют вести в следующей последовательности.


Первичного источника Первичном документе Первоклассных заемщиков Первоначальные капиталовложения Первоначальным инвестициям Первоначальное количество Первоначальное распределение Первоначального предложения Первоначально предполагалось Пессимизма оптимизма Параметров технологических Письменным распоряжением Письменное обязательство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика