Перевозке внутренним



На распределительных нефтебазах расходы по перевозкам товаров (транспортные расходы) складываются: из транспортных расходов по перевозке нефтепродуктов автомобильным (реже другим) видом транспорта на свои филиалы и АЗС; расходов по подаче и уборке вагонов, цистерн и судов на подъездные пути нефтебазы (арендованные подъездные пути); транспортных расходов по перевозкам нефтепродуктов со своей нефтебазы на другие нефтебазы, их филиалы и АЗС.

Таким образом, нефтепродукты в широком ассортименте могут быть сосредоточены на одной или нескольких крупных нефтебазах, размещенных в центре экономического района с целью обеспечения lie только ближайших потребителей, непосредственно к ним примыкающих, но и всей совокупности районов, входящих в состав зоны тяготения и обслуживаемых ранее каждой нефтебазой в отдельности. Специализация сокращает издержки производства непосредственно на отдельных нефтебазах, по вместе с тем несколько увеличивает транспортные издержки по перевозке нефтепродуктов от нефтебазы к потребителям. Следовательно, при выявлении народнохозяйственной эффективности специализации Нефтебаз необходимо, чтобы

здесь R — число наливных железнодорожных эстакад; % — количество четырехосных цистерн, устанавливаемых по полному фронту налива; q — грузоподъемность четырехосной цистерны {равная 60 т); Y — коэффициент использования грузоподъемности четырехосных цистерн (при перевозке нефтепродуктов равен 0,8); АН — коэффициент неравномерности подачи цистерн под налив; Т — время, в течение которого эстакада занята маршрутом ; 1440 — количество минут в сутках.

С первых дней своего существования Нефтеторг и Нефтесиндикат доказали преимущество и правильность создания органа, который бы осуществлял нефтеснабжение народного хозяйства страны в централизованном порядке. Активная деятельность Нефтесиндиката по учету и распределению нефтепродуктов, установлению внутриотраслевых и межотраслевых связей, тесные контакты с транспортными организациями по перевозке нефтепродуктов, высокая ответственность перед поставщиками за своевременный вывоз готовой продукции с нефтяных промыслов и нефтеперегонных заводов и перед потребителями за бесперебойную поставку ее в установленные сроки с соблюдением количества и ассортимента — все это способствовало укреплению авторитета Нефтесиндиката как государст-

несколькими нефтепродуктами загружают танкеры при перевозке нефтепродуктов из Владивостока и Находки на Сахалин, Камчатку, в Магадан и в порты Северного Ледовитого океана — Певек, Зеленый мыс и другие. При перевозке в одном танкере различных нефтепродуктов трубопроводы, соединяющие танки, перекрывают задвижками, а загрузку и выгрузку таких танкеров осуществляют по различным подводящим трубопроводам. Так, в один танкер может быть загружен автомобильный бензин, дизельное топливо и какой-либо сорт автотракторного масла. Перевозимый в танкере груз может быть заадресован в один или несколько портов, лежащих на пути следования судна. Такой метод особенно часто применяется при перевозке нефтепродуктов в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера. Это связано с небольшим потреблением нефтепродуктов в отдельных районах, недостаточностью вместимости резервуаров для обеспечения одновременного приема большой партии груза и необходимостью в этих условиях более рационального использования провозной способности танкерного флота.

4) централизованное составление месячных планов перевозок нефтепродуктов нефтеснабсбытовыми организациями с весьма частыми изменениями пунктов отгрузки для одних и тех же потребителей, особенно по периодам года' (в навигационный и межнавигационный периоды) и использование при перевозке нефтепродуктов различных видов транспорта: железнодорожного, трубопроводного, водного и автомобильного;

Более сложным является вопрос определения и уточнения транспортных расходов, связанных с перевозкой нефтепродуктов. Выше уже говорилось, что транспортные планы по перевозке нефтепродуктов составляют ежемесячно с обязательной корректировкой в течение текущего планового месяца. Кроме того, условия работы часто вынуждают нефтеснабсбытовые организации принимать оперативные решения о внеплановых отгрузках нефтепродуктов, что также оказывает влияние на уровень рассчитанных ранее транспортных расходов территориальных управлений и нефтебаз.

Для освоения внутрирайонных и межрайонных транспортно-экономических связей затрачивается большая транспортная работа. Объем работы всех видов магистрального транспорта при перевозке нефтепродуктов за период с 1970 по 1975 год возрос более чем 1,3 раза. Причем на долю дорогостоящих перевозок железнодорожным транспортом приходилось около 80% грузооборота. Дальность перевозок нефтепродуктов по железным дорогам за этот период сократилась всего лишь на 2 км, т.е. практически осталась на прежнем уровне, несмотря на положительные сдвиги в размещении производства.

Блок 21 — определение по этапам транспортного процесса транспортной работы: а) при перевозке нефтепродуктов от источников ресурсов до нефтебаз; б) при перевозке нефтепродуктов от нефтебаз до филиалов; в) при перевозке нефтепродуктов от нефтебаз и филиалов до потребителей; г) при осуществлении полного транспортного процесса. Этим же блоком предусматривается определение затрат на транспорт и хранение нефтепродуктов.

Естественную убыль на перевезенное количество нефтепродуктов нефтебазы-грузополучатели начисляют по действующим нормам, т. е. в размере фактических потерь, если они не превышают нормы, и в пределах норм, если фактические потери превышают норму. При перевозке нефтепродуктов на судах потери определяют только на выгруженное количество.

При расширении действующих заводов экономия от большей концентрации переработки нефти на НПЗ должна превышать, связанные с ней дополнительные транспортные издержки па-перевозке нефтепродуктов.

; а доля затрат на перевалку в этих расходах возрастает. Следует отметить, что при перевозке нефтепродуктов по рассматриваемой транспортной схеме на дальние расстояния доля расходов на перевалку остается очень высокой.


Этот термин используется только при морской перевозке или при перевозке внутренним водным транспортом.

кументы. В случае, если такое упомянутое выше доказательство не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортном, воздушной накладной, накладной железнодорожного или автотранспортного сообщения или накладной смешанной перевозки). В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы. В случае, если такое доказательство, упомянутое выше, не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом). В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

Данный документ (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом) должен распространять свое действие на проданный товар, быть датированным в пределах срока, согласованного для отгрузки товара и дать покупателю возможность получить товар от перевозчика в порту назначения и, 'если не оговорено иное, дать покупателю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной перевозки путем передаточной надписи (оборотный коносамент) или путем извещения перевозчика.

* незамедлительно предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ, выписанный для согласованного порта назначения. Данный документ (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом) должен распространять свое действие на проданный товар, быть датированным в пределах срока, согласованного для отгрузки товара, и давать покупателю возможность получить товар от перевозчика в порту назначения, и, если не оговорено иное, давать покупателю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной перевозки путем передаточной надписи (оборотный коносамент) или путем извещения перевозчика. Если оформляется несколько оригиналов транспортного документа, покупателю должен быть передан полный комплект оригиналов. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ или транспортные документы (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушная накладная, накладная железнодорожного или автомобильного сообщения или накладная смешанной перевозки). В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ или транспортные документы (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушную накладную, накладную железнодорожного или автомобильного сообщения или накладную смешанной перевозки). В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом или накладную смешанной перевозки), чтобы дать покупателю возможность потребовать у перевозчика товар в порту назначения. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями;

* предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом или накладную смешанной перевозки), чтобы дать покупателю возможность принять поставку товара и удалить товар с пристани. В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI);

* предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушную накладную, накладную железнодорожного или автодорожного сообщения или накладную смешанной перевозки), которые могут потребоваться покупателю для принятия поставки товара.

+ предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, накладную железнодорожного или автодорожного сообщения или накладную смешанной перевозки), которые могут потребоваться покупателю для принятия поставки товара;


Переходное состояние Переходом предприятий Перекачивающими станциями Перекрестная эластичность Перекупленности перепроданности Параметры линейного Перемещение населения Переменные используются Переменные переменные Переменных характеризующих Переменных производственных Переменными параметрами Переменным относятся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика