Проводятся мероприятия



В настоящее время на предприятии работает 180 человек, имеются следующие виды производства: заготовительное, прокатное, ремонтно-механическое, компрессорное, крановое хозяйство. Специалистами ОАО «Витязь» постоянно проводятся маркетинговые исследования по расширению рынка сбыта продукции и

ническое, компрессорное, крановое хозяйство. Специалистами ОАО «Витязь» постоянно проводятся маркетинговые исследования по расширению рынка сбыта продукции и заключению договоров с машиностроительными предприятиями строительно-дорожного, угольного, подъемно-транспортного и других комплексов. Эти исследования направлены на расширение номенклатуры выпускаемой продукции и повышение степени загрузки имеющихся мощностей.

В настоящее время на предприятии работает 180 человек, имеются следующие виды производства: заготовительное, прокатное, ремонтно-механическое, компрессорное, крановое хозяйство. Специалистами ОАО «Витязь» постоянно проводятся маркетинговые исследования по расширению рынка сбыта продукции и

- сотрудничество с высшими учебными заведениями. Во многих вузах изучается маркетинг. В рамках данного курса часто проводятся маркетинговые исследования по различным товарам. Инновационная фирма может предложить оплатить исследования именно по их товару. Это позволит ей при незначительных затратах получить необходимую информацию и результаты ее анализа. Важным здесь является обеспечение студентам и преподавателям доступа ко всем имеющимся в фирме материалам, необходимым для проведения исследования;

ний, для этого разрабатываются бизнес-планы, проводятся маркетинговые

Для информационного обеспечения решений по маркетингу в энергокомпании систематически проводятся маркетинговые исследования. Схему маркетингового исследования можно представить в виде пяти основных последовательных этапов (рис. 14.2). Особо важен первый этап: определение проблемы энергокомпании - это формулировка предмета маркетингового исследования. Без этого можно собрать не-

На первом этапе оценки проводятся маркетинговые исследования рынка, в результате которых определяются: емкость рынка, аналогичные изделия, состояние конкуренции, уровень цен и тенденции их развития, деятельность конкурентов, круг потребителей. На основании информации о потребностях покупателей формируются требования к товару.

7. Каким образом проводятся маркетинговые исследования в сети Internet?

Первая фаза, непосредственно предшествующая основному объему инвестиций, во многих случаях не может быть определена достаточно точно. На этом этапе проект разрабатывается, готовится его техническо-экономическое обоснование, проводятся маркетинговые исследования, осуществляется выбор поставщиков сырья и оборудования, ведутся переговоры с потенциальными инвесторами и участниками проекта.

На подготовительной стадии конструирования нового продукта обосновывается необходимость его создания и согласовывается состав его основных технико-экономических параметров. На этой стадии изучается рыночная ситуация, проводятся маркетинговые исследования, анализируется и прогнозируется спрос на новый продукт, устанавливаются технологические ограничения на условия производства нового продукта. Результаты расчетов и согласований отражаются в утверждаемом техническом задании (ТЗ) на разработку. Этот важнейший документ содержит наиболее существенные характеристики проектируемого продукта, детализируемые по следующим аспектам: состав изделия и требования к его комплектации, показатели назначения, требования к надежности, безопасности, технологичности, унификации и т. п. На подготовительной стадии осуществляется регламентация процесса выполнения проекта: определение состава этапов и работ, последовательности и календарных сроков их выполнения, установление состава исполнителей и распределение заданий между ними, выявление контрагентов и планирование кооперации. Планирование и организация работ по проекту включает определение организационной формы проведения работ (самостоятельно или сторонней организацией), формирование рабочих групп, составление календарных графиков работ по проекту, расчет потребных ресурсов и их обеспечение и т. п.


тия производства. Средства централизованного- фонда расходуются на мероприятия по повышению технического и организационного, уровня, в которых заинтересованы все предприятия данного района. Роль фонда развития производства в финансировании совершенствования производства непрерывно повышается. За счет средств этого фонда проводятся мероприятия, направленные на освоение новой продукции, улучшение качества уже вырабатываемой, рост производительности труда и рентабельности, снижение себестоимости продукции.

Эффективность использования строительных машин в значительной мере зависит от правильной организации их эксплуатации,, технического обслуживания и ремонта. Под эксплуатационным обслуживанием понимается снабжение машин горюче-смазочными и другими эксплуатационными материалами, доставка или перебазирование машин на объекты строительства (площадки) и их хранение на базах, а под техническим обслуживанием и ремонтом — комплекс работ по поддержанию технического состояния машины, предусмотренный в нормативной документации. При техническом обслуживании машин проводятся мероприятия по устранению неисправностей, которые не являются отказами и не требуют замены узлов и деталей; в то же время при ремонте любого вида производится замена негодных к дальнейшему использованию узлов и деталей новыми или реставрированными. При работе строительных машин их детали и сопряжения изменяют размеры и структуру материала, в них появляются внешние и внутренние, видимые и скрытые дефекты, отчего падает мощность, развиваемое усилие на рабочих органах и производительность машин. В таких случаях говорят, что машина изнашивается. Под износом понимают результаты изнашивания.

Отрасль вносит вклад и в выполнение Энергетической программы СССР. На предприятиях проводятся мероприятия по углублению переработки нефти, резкому сокращению использования мазута на топливные нужды, умень-

В резиновой промышленности в целях снижения расхода синтетического каучука проводятся мероприятия по совершенствованию технологии, конструкции изделий, рецептур резиновых смесей, внедрение экономичных видов сырья, проведение организационно-технических мероприятий (упорядочение норм, увеличение содержания регенерата и т. д.). В результате только в 1983 г. его расход уменьшился на 0,84%. Разработка ресурсосберегающей технологии в производстве резиновых технических изделий, совершенствование конструкций в шинной промышленности являются основными направлениями экономии каучука, составляющего в себестоимости продукции резиновой промышленности 40—50%.

В некоторых подотраслях проводятся мероприятия по комплексной механизации и автоматизации на базе применения автоматических манипуляторов и промышленных роботов не только на отдельных операциях, но и на участках и в производствах.

Подготовка производства, если она не была выполнена ранее, проводится в процессе изготовления установочной партии. При этом проводятся мероприятия по отработке технологии и подготовке персонала к выпуску продукции со стабильным качеством и в заданном объеме. Для подтверждения готовности производства к серийному выпуску продукции проводятся квалификационные испытания образцов установочной партии. Эти испытания проводятся при постановке на производство продукции, изготавливаемой другим предприятием. В этом случае программа квалификационных испытаний разрабатывается изготовителем с привлечением разработчика продукции.

6. Наблюдатель разъясняет рабочему цель хронометража и уточняет порядок выполнения работы; проверяет наличие нормальных условий дли высокопроизводительной работы. В случае их отклонения от условий, предусмотренных технологией и НОТ, совместно о рабочим и мастером проводятся мероприятия, обеспечивающие нормальные условия труда (при проверке выполнения норм условия труда не корректируют); выбирают время наблюдения.

Каковы цели организации в отношении рекламы? Четко ли они выражены? Достаточное ли количество средств тратится на рекламу? Эффективны ли рекламные девизы и сообщения в целом? Что думают о рекламе покупатели товаров фирмы и общественность? Хорошо ли отбираются средства рекламы? Справляется ли внутренний штат сотрудников с рекламой? Адекватны ли рекламные бюджеты? Достаточно ли и насколько эффективно проводятся мероприятия по стимулированию сбыта — предоставление образцов, купонов, организация витрин, различные конкурсы? Компетентны ли работники отдела по связям с общественностью, есть ли у них творческий подход? В достаточной ли степени компания использует прямой, онлайновый (сетевой) маркетинг и базы данных?

Экологическое благополучие водных объектов и условия охраны здоровья населения и культурно-бытового водопользования требуют соблюдения определенных норм: предельно допустимых концентраций, предельно-допустимых сбросов и т.д. С этой целью проводятся мероприятия по оценке загрязненности природных вод Западно-Казахстанской области. Для оценки загрязненности проводились анализы вод на содержание нитрит-ионов.

В связи с тем, что на предприятиях ежегодно пересматриваются устаревшие нормы выработки, в централизованном порядке периодически проводятся мероприятия по повышению заработной платы, в формулах величины Зх и 30 оказываются несопоставимыми.

Проект REDGAR — первая российская система раскрытия информации (рис. 63). В ходе выполнения проекта REDGAR проводятся мероприятия по улучшению и технологическому обеспечению практики раскрытия информации на рынке ценных бумаг с использованием средств международной компьютерной сети Интернет. Информационное обеспечение проекта доступно в сети Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по адресу: http://win-www. fe.msk.ru/infomarket/redgar. Проект был начат Институтом коммерческой инженерии в июле 1994 г. В феврале 1996 г. REDGAR продолжил свое развитие как совместная деятельность Института коммерческой инженерии и ФКЦБ России.


Промышленных строительных Промышленными компаниями Промышленным предприятием Промышленной безопасности Промышленной разработки Промышленной собственности Промышленное применение Промышленного характера Профессиональный управляющий Промышленного потенциала Промышленному предприятию Промышленном строительстве Промышленность относится вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика