Проведение презентации



Чтобы привлечь внимание к необходимости поддержания стабильной структуры организации, в «Федерал Экспресс» были разработаны меры по проведению реклам-но-мобилизующей кампании, которая предусматрргаала проведение презентаций, использование информационных бюллетеней, статей и эмблем «стройной организации». Для вознаграждения тех, кто способствовал достижению фирмой ее целей сохранения «стройной организации», была создана система стимулирования за повышение производительности, в которую входила программа оплаты за лучшие показатели работы, связанная с программой управления по целям.

Подготовка и проведение презентаций. Приемы. !Обилеи.

• расходы на рекламу и целевые мероприятия по продвижению продукции на рынке (проведение презентаций, выставок; рассылка буклетов и каталогов и пр.);

Предполагаемый наиболее эффективный способ понижения пер вого риска - это указанная выше реклама. Кроме того, предполагается активное участие в формулах и различных выставках по данной тематике, проведение презентаций и другая подобная активная деятельность. Решение вопроса о повышении цен на комплектующие предполагается путем заключения персональных контрактов с фирмами-поставщиками или их официальными представителями, а также увеличение количества фирм-поставщиков. Правда это несколько не соответствует способу уменьшения третьего риска - выбор наиболее надежного поставщика с гарантированным качеством комплектующих. Но данный риск по ранжировке стоит на два пункта после предыдущего, поэтому прибегать к данному способу его уменьшения следует только в крайнем случае, то есть при реально малом риске повышения цен поставщика качественных комплектующих. Остальные риски принимаются маловероятными и легкоустраняемыми.

Все отдельные элементы, которые мы обсудили - иели и задачи, системы мышления и разведка, презентации и возражения, заботы о новых клиентах и партнерах и проведение презентаций бизнеса, все это части эффективной системы обучения, которая призвана дать необходимый импульс Вашей успешной сетевой маркетинговой фирме. При чтении предстоящей главы у Вас, вероятно, будет много прекрасных "переживаний-открытий''. Теперь наступил момент объединить все эти отдельные элементы в единую всеобъемлющую программу обучения для новых консультантов, которая принесет успех каждому в Вашей общей организации сетевого маркетинга.

• расходы на рекламу и целевые мероприятия по продвижению продукции на рынке (проведение презентаций, выставок; рассылка буклетов и каталогов и пр.);

Все отдельные элементы, которые мы обсудили - цели и задачи, системы мышления и разведка, презентации и возражения, заботы о новых клиентах и партнерах и проведение презентаций бизнеса, все это части эффективной системы обучения, которая призвана дать необходимый импульс Вашей успешной сетевой маркетинговой фирме. При чтении предстоящей главы у Вас, вероятно, будет много прекрасных "переживаний-открытий". Теперь наступил момент объединить все эти отдельные элементы в единую всеобъемлющую программу обучения для новых консультантов, которая принесет успех каждому в Вашей общей организации сетевого маркетинга.

Можно предложить следующую схему проведения исследования потребителей. На начальных стадиях разработки товара рекомендуется посвятить время выявлению на рынке неудовлетворенных потребностей. Полученные сведения должны стать основой для создания инновации. На завершающих этапах разработки необходимо осуществлять тестовые размещения товара на рынке (проведение презентаций в крупных магазинах, участие в выставках и т.д.) с последующим проведением дополнительного маркетингового исследования. Цель его - оценить степень соответствия нового товара ожиданиям потребителей и принять решение о том, какие изменения требуется внести в новинку.

¦ 11 % — на подготовку и проведение презентаций;

Компании, которые стремятся к увеличению объемов продаж и доходов, уделяют немалое количество времени и направляют значительные ресурсы на поиск и привлечение новых потребителей, что предполагает определение потенциальных целевых групп, их классификацию и привлечение внимания возможных покупателей. Компания разрабатывает рекламные сообщения и распространяет их среди потенциальных клиентов (прямая лочтовая рассылка, обращение по телефону). В результате на свет появляется список кандидатов в потенциальные покупатели. Следующая задача — отбор потенциальных покупателей, которые действительно могут стать выгодными для компании клиентами (с помощью опросов, оценки финансового положения и т. д.). Потенциальных клиентов, в свою очередь, подразделяют на «горячие», «теплые» и «холодные» группы. Очевидно, что представители поставщика должны оперативно вступить в контакт с «горячими» потенциальными клиентами, привлечь их внимание к предлагаемому товару и создать благоприятное мнение о нем (проведение презентаций, ответы на вопросы, утверждение окончательных условий соглашения о поставках).

Компании, которые стремятся к увеличению объемов продаж и доходов, уделяют немалое количество времени и направляют значительные ресурсы на поиск и привлечение новых потребителей, что предполагает определение потенциальных целевых групп, их классификацию и привлечение внимания возможных покупателей. Компания разрабатывает рекламные сообщения и распространяет их среди потенциальных клиентов (прямая почтовая рассылка, обращение по телефону). В результате на свет появляется список кандидатов в потенциальные покупатели. Следующая задача — отбор потенциальных покупателей, которые действительно могут стать выгодными для компании клиентами (с помощью опросов, оценки финансового положения и т. д.). Потенциальных клиентов, в свою очередь, подразделяют на «горячие», «теплые» и «холодные» группы. Очевидно, что представители поставщика должны оперативно вступить в контакт с «горячими» потенциальными клиентами, привлечь их внимание к предлагаемому товару и создать благоприятное мнение о нем (проведение презентаций, ответы на вопросы, утверждение окончательных условий соглашения о поставках).


Хорошая презентация - это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентаций требует определенных усилия по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках сети, то проведение презентации - это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация - это дело семейное. Большая закулисная работа, необходимая для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области.

С каждой неделей Ваш новый консультант берет на себя все больше и больше частей презентации, а Вы делаете все меньше. К четвертой неделе Вы становитесь только специальным гостем. Ваш консультант и, возможно, один или несколько его новых сотрудников берут на себя проведение презентации.

Хорошая презентация - это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентаций требует определенных усилия по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках сети, то проведение презентации - это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация - это дело семейное. Большая закулисная работа, необходимая для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области.

С каждой неделей Ваш новый консультант берет на себя все больше и больше частей презентации, а Вы делаете все меньше. К четвертой неделе Вы становитесь только специальным гостем. Ваш консультант и, возможно, один или несколько его новых сотрудников берут на себя проведение презентации.

ты отдела маркетинга и рекламы (проведение презентации продукции ОАО

Продвижение идеи, результатов проекта является сложным процессом передачи содержательных сведений. Начальным этапом стадии продвижения бизнес-плана является организация и проведение презентации бизнес-плана.

Организация и проведение презентации бизнес-плана

4. Проведение презентации, направленное на привлечение и удержание внимания потенциального покупателя с целью склонить его сделать покупку. Желательна непосредственная демонстрация продаваемого товара, хотя возможно использование печатного, аудио- и видеоматериалов. Необходимо уметь хорошо слушать потенциальных покупателей.

Производитель фотокопировального оборудования Mita Corporation использует для обучения своих дилеров специально созданные интерактивные («разговор» с потенциальным покупателем, проведение презентации, ответы на вопросы и претензии, назначение цены) программы на компакт-дисках. Программа автоматически оценивает виртуальную продажу и предлагает возможные коррективы, которые могут быть внесены в действия сотрудника.

Производитель фотокопировального оборудования Mita Corporation использует для обучения своих дилеров специально созданные интерактивные («разговор» с потенциальным покупателем, проведение презентации, ответы на вопросы и претензии, назначение цены) программы на компакт-дисках. Программа автоматически оценивает виртуальную продажу и предлагает возможные коррективы, которые могут быть внесены в действия сотрудника.


Производство продуктов Производство развивается Производство следовательно Производство сравнительно Производство строительной Производство важнейших Профессий должностей Производству маринованной Производству относятся Производству продуктов Профессий специальностей Производств находящихся Производств связанных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика