Онлайновый маркетинг



12) срок окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, рассчитанный на основе общей суммы дохода, и изменение этого показателя в сравнении с предыдущим годом;

13) срок окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, рассчитанный на основе чистого дохода, и изменение этого показателя в сравнении с предыдущим годом;

срок окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, рассчитанный на основе дохода или чистого дохода, и изменение этого показателя в сравнении с предыдущим годом;

сроки окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, рассчитанные на основе дохода и чистого дохода, и изменение этих показателей в сравнении с предьщущим годом.

срок окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, исчисленный на основе дохода, и его изменение в сравнении с предыдущим годом;

срок окупаемости внеоборотных активов, включая производственные запасы, исчисленный на основе чистого дохода, и его изменение в сравнении с предыдущим годом;

Д„и - вклад нововведений и инвестиционных проектов в изменение сроков окупаемости внеоборотных активов (включая производственные запасы), %. Расчет производится на основе дохода;

ДТКНИ - изменение сроков окупаемости капитальных вложений, направленных на реализацию инвестиционных проектов и нововведе-, ний, в сравнении со сроками окупаемости внеоборотных активов (включая производственные запасы) базового периода, лет;

ДТобщ- изменение сроков окупаемости внеоборотных активов (включая производственные запасы) в отчетном периоде в сравнении с базисным уровнем, лет;

Дтни — вклад нововведений и инвестиционных проектов в изменение сроков окупаемости внеоборотных активов (включая производственные запасы), %. Расчет производится на основе чистого дохода;

АТкли _ изменение сроков окупаемости капитальных вложений, направленных на реализацию инвестиционных проектов и нововведений, в сравнении со сроками окупаемости внеоборотных активов (включая производственные запасы) базового периода, лет;


Персональная продажа (дайрект-мэйл маркетинг - англ, direct-mail marketing) и личные контакты. Связи с общественностью (паблик-рилейшнз - англ, public reations). Почтовый, телефонный и телемаркетинг. Телемагазины. Телевизионные/электронные каталоги. Сетевой (онлайновый) маркетинг - технология XXI века. Электронные магазины. Электронная почта (E-mail). Интернет-маркетинг. Презентации, выставки. Воздействие на общественное мнение с целью формирования имиджа фирмы (паблисити - англ, publicity). Роль СМИ в этом процессе. Пресс-релизы.

Маркетинговые коммуникации включают в себя личные продажи, рекламу в средствах массовой информации, прямой маркетинг, мероприятия по продвижению и связи с общественностью. Относительное значение составляющих коммуникаций определяется особенностями рынка различных стран, а точнее, распространенными в них средствами рекламы и национальными правовыми нормами. Коммуникации-микс Великобритании представлены на рис. 9.1. Основная доля расходов британских компаний приходится на личные продажи, за ними следуют мероприятия по продвижению и медиа-реклама. Наиболее быстро развивающимися коммуникативными средствами являются различные формы прямого потребительского отклика (особое значение приобретают интернет и онлайновый маркетинг).

* Снижение затрат. Онлайновый маркетинг позволяет уменьшить затраты на хранение и страхование товаров, аренду помещений и пр. Поддержка

Однако онлайновый маркетинг подходит далеко не каждой компании и не для каждого товара. Применение Интернета эффективно в тех случаях, когда покупатель ищет более удобные формы заказов (например, книг и музыкальных произведений) или низкие цены (при биржевой торговле); когда ему требуется информация о различиях в особенностях и преимуществах товаров (например, компьютеров или автомобилей). Интернет менее эффективен для продукции, которую предварительно надо осмотреть или ощутить. Но не бывает правил без исключений. Кто бы мог подумать, что потребители будут заказывать дорогостоящие компьютеры компаний Dell и Gateway без предварительного осмотра и испытаний! Так и современные покупатели регулярно заказывают цветы или вина в режиме реального времени, даже не взглянув на них.

3. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей. Старейшая форма прямого маркетинга — контакты торгового персонала с потребителями. Продажа Посредством прямой почтовой рассылки заключается в отправлении предложения, объявления, напоминания конкретному лицу по конкретному адресу. Другими широко применяемыми формами прямого маркетинга являются продажи по каталогам и телемаркетинг. Возрастает значение таких каналов прямого маркетинга, как телевизионная реклама с возможностью немедленного отклика и телевизионные магазины, а также онлайновый маркетинг, покупки, совершаемые не выходя из дома,

По мере развития электронной коммерции в план маркетинга все чаще включают использование онлайновых возможностей для мероприятий прямого и онлайнового маркетинга. Даже производители, которые поставляют товары для оптовой и розничной торговли, могут использовать прямой и онлайновый маркетинг как составляющий элемент многоканальной многоэтапной кампании для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.

* Как Sonic может использовать прямой и онлайновый маркетинг для поддержки связей с потребите-

лями и их стимулирования? Как применить прямой и онлайновый маркетинг в работе с торговлей?

* Снижение затрат. Онлайновый маркетинг позволяет уменьшить затраты на хранение и страхование товаров, аренду помещений и пр. Поддержка электронных каталогов обходится существенно дешевле, чем печать и рассылка по почте обычных.

Однако онлайновый маркетинг подходит далеко не каждой компании и не для каждого товара. Применение Интернета эффективно в тех случаях, когда покупатель ищет более удобные формы заказов (например, книг и музыкальных произведений) или низкие цены (при биржевой торговле); когда ему требуется информация о различиях в особенностях и преимуществах товаров (например, компьютеров или автомобилей). Интернет менее эффективен для продукции, которую предварительно надо осмотреть или ощутить. Но не бывает правил без исключений. Кто бы мог подумать, что потребители будут заказывать дорогостоящие компьютеры компаний Dell и Gateway без предварительного осмотра и испытаний! Так и современные покупатели регулярно заказывают цветы или вина в режиме реального времени, даже не взглянув на них.

3. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей. Старейшая форма прямого маркетинга — контакты торгового персонала с потребителями. Продажа посредством прямой почтовой рассылки заключается в отправлении предложения, объявления, напоминания конкретному лицу по конкретному адресу. Другими широко применяемыми формами прямого маркетинга являются продажи по каталогам и телемаркетинг. Возрастает значение таких каналов прямого маркетинга, как телевизионная реклама с возможностью немедленного отклика и телевизионные магазины, а также онлайновый маркетинг, покупки, совершаемые не выходя из дома, видеотексты и интерактивные телевизионные системы. В прямом маркетинге используются и другие медиа — журналы, газеты и радио.


Организация массового Организация находится Организация общественных Обязательной регистрации Организация оборотных Организация организация Организация осуществляющая Организация планирует Организация позволяет Организация представляет Организация процессов Организация производственной Организация распределения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика