Министерства экономического



групповые нормы, которые распространяются на группы предприятий, вырабатывающих однородную продукцию. Индивидуальные нормы определяют расход нормируемого вида сырья и материалов на производство единицы продукции или работы. Групповые нормы рассчитываются как средневзвешенные величины расхода сырья и материалов по установленной отраслевой номенклатуре на плани^ руемые объемы производства или работ по министерствам, ведомствам, объединениям, а иногда и предприятиям.

На централизованно планируемую продукцию устанавливаются фонды (лимиты) потребления. В государственном плане материально-технического снабжения фонды выделяются советам министров союзных республик, министерствам и ведомствам, которые, в свою очередь, распределяют их по подчиненным предприятиям. План разрабатывается на основе, контрольных цифр развития народного хозяйства и заявок предприятий на материальные ресурсы. Заявки предприятий обосновываются технико-экономическими расчетами, исходя из прогрессивных норм расхода материалов на выпуск единицы продукции.

Заявки предприятий передаются по подчиненности Госпланам союзных республик, министерствам, ведомствам и т. д. Последние составляют свободные заявки. При разработке сводных заявок проводится тщательная проверка правильности составления заявок предприятий. После этого сводные заявки передаются в Госплан СССР, который проверяет и уточняет их и на этой основе составляет материальные балансы и планы распределения, утверждаемые в Совете Министров СССР.

В состав накладных расходов входят административно-хозяйственные расходы, расходы по обслуживанию работников строительства, на организацию и производство работ на строительных площадках и прочие накладные расходы. Их определяют в процентом отношении от прямых затрат или основной заработной платы. Различают средние, предельные и единые предельные нормы накладных расходов. Средние нормы при определении сметной стоимости строительства не применяют. Они являются основой для расчета предельных норм. Предельные нормы расходов на общестроительные работы разрабатывают по методическим указаниям Госстроя СССР и дифференцируют по министерствам, ведомствам и главным управлениям (объединениям). Единые предельные нормы накладных расходов (одинаковые для всех исполнителей) устанавливают на монтажные и специальные работы: монтаж металлоконструкций, внутренние санитарно-технические работы, подземные горно-капитальные работы, буровзрывные работы, монтаж оборудования, прокладка и монтаж сетей связи, электромонтажные работы и др.

Для строительных и специальных работ, выполняемых в районах Крайнего Севера и в местностях, к ним приравненных, могут быть установлены повышенные нормы накладных расходов министерствам и ведомствам — заказчикам совместно с министерствами и ведомствами — подрядчиками по согласованию со Стройбанком СССР и Госбанком СССР.

На централизованно планируемую продукцию устанавливаются фонды (лимиты) потребления. В государственном плане материально-технического снабжения фонды выделяются Советам Министров союзных республик, министерствам и ведомствам, которые, в свою очередь, распределяют их по предприятиям. План разрабатывается на основе контрольных цифр развития народного хозяйства и заявок предприятий на материальные ресурсы. Заявки предприятий обосновываются технико-экономическими расчетами, исходя из прогрессивных норм расхода материалов на выпуск единицы продукции или единицу переработки сырья по каждому технологическому процессу или виду работ.

Заявки предприятий передаются по подчиненности Госпланам союзных республик, министерствам, ведомствам и т. д. Последние составляют сводные заявки. При разработке сводных заявок производится тщательная проверка правильности составления заявок предприятий. После этого сводные заявки передаются в Госплан СССР, который проверяет и уточняет их, и на этой основе составляет материальные балансы и планы распределения, утверждаемые в Совете Министров СССР.

На централизованно планируемую продукцию устанавливаются фонды (лимиты) потребления. В государственном плане материально-технического обеспечения фонды .выделяются Советам Министров союзных республик, министерствам и ведомствам, которые в свою очередь распределяют эти фонды по подчиненным предприятиям. План разрабатывается на основе контрольных цифр развития народного хозяйства и заявок предприятий на материальные ресурсы. Заявки предприятий обосновываются технико-экономическими расчетами исходя из прогрессивных норм расхода материалов на выпуск единицы продукции 'или единицу переработки сырья по каждому технологическому процессу или виду работ.

Заявки предприятий передаются по подчиненности Госпланам союзных республик, министерствам, ведомствам и т. д. Последние составляют сводные заявки. При разработке сводных заявок тщательно проверяется правильность составления заявок предприятиями. После этого сводные заявки передаются- в Госплан СССР, который проверяет и уточняет их, и на этой основе составляет материальные балансы и планы распределения, утверждаемые Е Совете Министров СССР.

Утверждаемые показатели государственного плана, сгруппированные в определенные разделы, фиксируются в директивах съездов КПСС, законах, принимаемых Верховным Советом СССР, постановлениях Совета Министров СССР о государственных планах экономического и социального развития СССР. Они определяют обязательные задания министерствам, ведомствам и Советам Министров союзных республик, которые доводятся ими посредством действующей организационной структуры органов хозяйственного руководства до каждого объединения, предприятия, учреждения. На основе утверждаемых показателей, включающих как показатели прямых плановых заданий, так и показатели эффективности и экономические нормативы, достигается единство эффективного руководства и хозрасчетного механизма на основе принципа демократического централизма в управлении социалистической экономикой.

Взаимоувязка отраслевого, ведомственного и территориального разрезов плана осуществляется путем установления в государственном плане заданий отраслям с указанием исполнителей: министерств, ведомств и Советов Министров союзных республик. Программный разрез плана, отражающий планомерное осуществление важнейших комплексных целевых программ, согласуется с другими разрезами посредством установления министерствам, ведомствам и Советам Министров союзных республик заданий по реализации конкретных программных мероприятий, а также отражением конечных результатов и потребностей в ресурсах для реализации программ Б соответствующих балансовых расчетах.


партамента местного самоуправления Министерства экономического развития и торговли РФ.

партамента местного самоуправления Министерства экономического развития и торговли РФ.

Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства по

венной комиссии Министерства экономического развития и торговли по

Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

- Министерства экономического развития и торговли Россий-

экономического развития и торговли, сайт Министерства финансов РФ.

Для организации и осуществления работ по стандартизации в области CALS-технологий (в соответствии с решением Коллегии Министерства экономического развития и торговли России) в рамках Госстандарта России создан технический комитет № 431 «CALS-технологии».

Кроме того, в учебном пособии приводятся контрольные вопросы для самопроверки и подробный перечень рекомендуемой литературы по курсу с выделением официальных методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономики РФ), Министерства финансов Российской Федерации (Минфина РФ) и Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстроя России).

Развитие металлосберегающих тенденций, избыток производственных мощностей, а также стабилизация валютного курса рубля и сохраняющееся технологическое отставание будут ограничивать возможности повышения рентабельности российского экспорта сталепродукции и соответственно способствовать переориентации российской металлургии на удовлетворение внутреннего спроса. В соответствии со сценариями хозяйственного роста Министерства экономического развития и торговли, уже в 2003—2010 гг. можно ожидать увеличения объемов потребления стального проката до 23—25 млн т в год (в 1999 г. 16,8 млн т) при росте спроса на продукцию более высоких переделов.

на проектирование в соответствии с прогнозами Министерства экономического развития и, торговли РФ. Прогнозные цены -ожидаемые цены с учетом инфляции.


Министерством сельского Максимизации эффективности Министерство российской Министерству экономики Миноритарных акционеров Многочисленных исследований Многоканальные маркетинговые Многократное увеличение Многократно повторяются Многолетних насаждений Многообразие возможных Многостаночном обслуживании Максимизации собственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика