Мероприятий рассчитанных



Планируемое снижение материальных затрат (в рублях) в результате внедрения мероприятий рассчитывается следующим образом:

где P°t — стоимостная оценка социальных и экологических результатов осуществления мероприятия в году t, руб/год; К/t — величина отдельного /-го результата с учетом масштабов его внедрения в году i, натуральные единицы; ац — стоимостная оценка единицы /-го результата в году t, руб/год; п — количество показателей, которые учитываются при определении воздействия мероприятий на окружающую среду и социальную сферу. Стоимостная оценка наиболее характерных социальных мероприятий рассчитывается следующим образом.

При оценке коммерческой эффективности научно-технических и организационных мероприятий рассчитывается поток реальных денег или наличности, представляющей разность между притоком и оттоком денежных средств. Под притоком денежных средств понимается выручка от реализации дополнительной добытой за счет проведения мероприятия нефти, а под оттоком денежных средств понимается сумма инвестиционных затрат, текущих издержек производства и налогов. Кроме потока реальных денег по мероприятиям, связанным с инвестициями, рассчитывается чистый дисконтированный доход, индекс доходности (прибыльности) и внутренняя норма доходности проекта.

Общий экономический эффект от уменьшения заболеваемости населения (с частичной или полной утратой трудоспособности) в результате предотвращения или сокращения загрязнения окружающей среды и осуществления других средозащитных мероприятий рассчитывается как сумма следующих эффектов:

— по каждому фактору, исходя из намеченных к внедрению организационно-технических мероприятий, рассчитывается относительное уменьшение численности работников;

Экономическая эффективность внедрения новой техники и организационно-технических мероприятий рассчитывается для выбора наиболее эффективных вариантов технических решений и оценки величины эффекта от внедрения новой техники.

лоннам, не подлежащим расчету на прочность, к замене диаметров колонн и глубин их спуска. На основе этих мероприятий рассчитывается экономия обсадных труб на нормируемый год (табл. 7), которая, однако, может быть установлена только после расчета обсадных колонн.

Снижение прямых затрат от внедрения комплекса мероприятий рассчитывается по формуле аналогично расчету экономии трудозатрат

Прирост добавленной стоимости, включая затраты на амортизацию, за счет действия интенсивных и экстенсивных факторов, связанных с реализацией научно-технических мероприятий, (АДС(А)общ.) рассчитывается по формуле

Прирост прибыли (АП,) и дохода (АД,) за счет совместного действия интенсивных и экстенсивных факторов, связанных с реализацией научно-технических мероприятий, рассчитывается по следующим формулам:

лизацией научно-технических мероприятий, рассчитывается по формуле

Аналогично рассчитывается доля приростов прибыли и дохода за счет действия интенсивных факторов в общем приросте этих показателей, обусловленном действием интенсивных и экстенсивных факторов в связи с реализацией научно-технических мероприятий.


Ф. Котлер предлагает достаточно развернутое определение: «Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.», а чуть ниже замечает, что «управление

Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных, целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.

Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

Маркетинг - это человеческая деятельность по осуществлению обмена, направленного на удовлетворение нужд и потребностей людей, а также производства. В состав системы входят такие процедуры, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса и управление маркетингом - анализ, планирование, организационная работа, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на достижение таких целей предприятия, как получение прибыли, рост объемов производства, объема сбыта, увеличение доли рынка. Следовательно, в сферу маркетинга попадают различные стороны деятельности предприятия: производство, финансы, труд, сбыт и т. п.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - аналитическая, плановая, внедренческая и контролирующая деятельность по проведению мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. В основе У. м. лежат пять концепций: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, особенно маркетинга и социально-этичного маркетинга.

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач предприятия: увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.

Управление маркетингом. Оно включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями для достижения таких задач предприятия, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача анализа в области управления маркетингом заключается в том, чтобы определить, как воздействовать на уровень, время и характер спроса, чтобы это помогало предприятию в достижении его целей. Для этого необходимо решение частных задач исследования рыночной среды, формирование комплекса маркетинга, который включает товарную номенклатуру, ценообразование, распределение товаров и услуг и стимулирование. Все эти задачи должны решаться на предприятии на основе определенных концепций и целей управления маркетингом.

Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Управление маркетингом — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на достижение определенных задач учреждения/предприятия: получение прибыли, рост объема сбыта (продаж/обслуживания), увеличение доли рынка и др. Управление маркетингом призвано обеспечить воздействие на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло учреждению/предприятию в достижении стоящих перед ним целей. В зависимости от состояния

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - целенаправленное воздействие с помощью анализа, планирования, претворения в жизнь и контроля за осуществлением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание эффективного спроса ради достижения заданной цели (например, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.). Включает управление: средой предприятия, рынком, потребителями, ассортиментом и качеством товаров и услуг, сбытом, продвижением товаров, ценами, рекламой, маркетинговыми исследованиями(в области рынка, спроса и конкуренции, сбыта и распределения, рекламы, тактики и стратегии фирмы, др.). Его задача заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло фирме (организации, компании) в достижении стоящих перед ней целей. Иначе говоря, У. м. — это управление спросом. Занимающийся маркетингом должен уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Управляющие по маркетингу — это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и (или) осуществляющие контрольные функции. К ним относят управляющих и сотрудников службы сбыта, руководящих работников отдела рекламы, специалистов по


Месторождения разрабатываются Металлорежущего оборудования Металлургической промышленности Методический инструментарий Методических документов Методических разработок Методическими документами Методическим рекомендациям Методическое обеспечение Максимально возможных Методологические положения Методология формирования Методология разработки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика