Коммерческих предприятий



Неделей позже Пат послал Джеффу электронное письмо с окончательным предложением сосредоточиться на 45 городах (позже их число было уменьшено до 38). В конце концов идея проведения маркетингового эксперимента оказалась простой: по два крупных мероприятия «День компании МюгозоЛ» в год в каждом из выбранных городов, в которых ранее мы не проводили никаких маркетинговых мероприятий. Каждый такой «День компании» включал в себя обзор стратегии Мюгозой и нашей линии продуктов, а также совместное с партнерами представление различных коммерческих предложений. Материально-техническое обеспечение этих мероприятий было поручено сторонней фирме, в их проведении помогали партнеры, так что план предусматривал привлечение только двух дополнительных сотрудников и его общая стоимость составила всего лишь полтора миллиона долларов. По нашим предположениям, коэффициент окупаемости инвестиций мог достичь ошеломляющего значения — 20 : 1, что означало бы увеличение оборота на 30 млн долларов при инвестициях в размере полутора миллионов.

X = {хг х2,..., хл} — множество товаров, имеющихся на складе оптового торгового предприятия или выдвигаемых в качестве коммерческих предложений.

X = {х,, х2,..., хп} — множество товаров, имеющихся на складе оптового торгового предприятия или выдвигаемых в качестве коммерческих предложений.

Дано X = {х\, х2, ..., х6} - шесть наименований обувных товаров, имеющихся на складе оптового торгового предприятия или выдвигаемых в качестве коммерческих предложений, а именно: JC] - войлочные валенки; х% - вьетнамки (пляжные шлепанцы); XT, - резиновые сапоги; х4 - туфли из натуральной кожи; jc5 -кроссовки; *6 - парусиновые туфли.

Программный модуль кладовщика обеспечивает ведение картотеки склада, регистрацию прихода-расхода материальных ценностей; бухгалтера — заполнение документов по движению материальных ценностей в части данных бухгалтерского учета, контроль операций по движению материалов, учет движения материалов в количественном и суммовом выражении, финансовые расчеты. Экономист материально-технического снабжения ведет номенклатуру материальных ценностей, банк коммерческих предложений, формирование документов по движению материальных ценностей и др.

Обсуждение проблемы со специалистом по налоговым вопросам привело предпринимателя к выводу о необходимости ввести систему управления производством, базирующуюся на более прочном фундаменте экономики, организации производства и информации. Перед бухгалтерией встала задача обеспечить предпринимателя данными для анализа, по результатам которого он мог бы принимать решения относительно текущих вопросов работы фирмы: ответов на запросы клиентов предприятия, принятия или отклонения коммерческих предложений, выбора между изготовлением части заказа собственными силами и производством вне фирмы, инвестиций и т.д.

Поправка на уторговывание вводится в том случае, если в качестве конкурентного материала используется ценовая информация, не являющаяся твердо установленной (цены коммерческих предложений).

Средний человек каждый день сталкивается с сотнями коммерческих предложений: по телевидению, радио, из газет, видит их на рекламных стендах, в такси и даже, как например, в австралийском Сиднее, в душевых кабинках гостиничных номеров.

ных нужд и пакета коммерческих предложений от инофирм на их поставку;

поставщиков и получения от них коммерческих предложений,

Дано Х- {*, х2, ..., х6} - шесть наименований обувных товаров, имеющихся на складе оптового торгового предприятия или выдвигаемых в качестве коммерческих предложений, а именно: х; - войлочные валенки; jc2 - вьетнамки (пляжные шлепанцы); jfj - резиновые сапоги; х4 - туфли из натуральной кожи; jc3 — кроссовки; д:6 - парусиновые туфли.


Розничная торговля-одна из крупнейших отраслей деятельности в Соединенных Штатах. Розничные магазины составляют примерно 25% общего числа всех коммерческих предприятий США и являются третьим по величине источником занятости в стране со штатом рабочих и служащих почти 16 млн. человек. В состав розницы входят свыше 1,5 млн. одноточечных и более 340 тыс. многоточечных торговых заведений, общий объем товарооборота которых составил в 1981 г. 1 038 000 000 тыс. долл.2

Отсюда вытекает, что поддержание этих производственных резервов является необходимой предпосылкой для функционирования коммерческих предприятий с более высокими ценами производства жидкого топлива, так как в противном случае теоретически нельзя исключить вероятность вытеснения с рынка их менее конкурентоспособной продукции или значительной ее части. Такая возможность определяется тем, что современные масштабы коммерческого производства «дорогого» жидкого топлива из традиционных и тем более из альтернативных источников до сих пор несоизмеримы с законсервированными мощностями по добыче сравнительно «дешевой» нефти9. Следовательно, всю разницу индивидуальных цен производства углеводородного сырья даже из «рыночных» источников ни в коем случае нельзя зачислять на счет дифференциальной ренты, хотя по форме она именно таковой и представляется.

Финансы коммерческих предприятий: принципы их организации. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия. Структура и особенности функционирования производственных фондов (основных и оборотных). Способы начисления амортизации Основных фондов. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), как основная финансовая категория. Факторы, влияющие на ее размер (ассортимент, качество продукции, цена и др.). Экономическое содержание прибыли, ее виды. Распределение и использование прибыли. Элементы затрат на производство и реализацию продукции, включаемые в себестоимость. Финансовое состояние предприятий. Проблемы несостоятельности (банкротства). Финансы некоммерческих предприятий (ассоциаций, фондов, союзов). Финансовый план.

Тема 3. Денежные доходы коммерческих предприятий и финансовые результаты их хозяйственной деятельности (прибыль, убыток).

организаций, и методы их определения. Финансовые проблемы несостоятельности (банкротства ) предприятий. Система критериев оценки неплатежеспособности коммерческих предприятий. Программа финансового оздоровления предприятий. Финансовый анализ на предприятиях, его методы.

Тема 5. Организация финансов некоммерческих предприятий Организационно-правовые формы предприятий, осуществляющих некоммерческую деятельность (союзы, общества, ассоциации, общественные и религиозные организации, фонды, учреждения). Источники формирования финансовых ресурсов (поступления, добровольные взносы, пожертвования и др.) и направления их использования. Финансовый механизм в сфере некоммерческой деятельности.

В 1972 г. Японский институт экономических исследований в области энергетики определил потребности Японии в энергии на ближайшие 10—12 лет в несколько меньшем размере по сравнению с оценкой Комитета по энергетике. Тем не менее к 1985 г., как полагают, уровень потребления энергии на душу населения в стране превысит соответствующий показатель в США. Общая потребность страны в энергии составит: в 1975 г. — 4,080 трлн.; в 1980 г. — 5,910 трлн.; в 1985 г. — 8,240 трлн. ккал. При этом доля транспорта, бытового сектора и коммерческих предприятий в потреблении энергии возрастет за 15 лет с 31 до 37%, а горнодобывающей и обрабатывающей промышленности — сократится с 49 до 45%.

Доля промышленности в общем потреблении топлива сейчас составляет 30,5, транспорта — 20,7, электростанций—16,2 (без гидроэлектроэнергии), бытового сектора—14,8, коммерческих предприятий—5,9, государственных предприятий—2,9, сельского хозяйства —1,6, прочих потребителей — 7,4% 2.

уровня 1930 г. В то же время все больше нефти стало поступать из новых месторождений, открытых в Техасе и и а Среднем Востоке. Каждая компания несла тяжелые потери, и, какие бы соглашения ни заключались в принципе, предотвратить вспышку конкуренции было невозможно. Положение с излишками было настолько тяжелым, что, если у администратора, ведавшего вопросами сбыта, появлялась возможность переманить клиента у другой компании, искушение было слишком велико, чтобы он мог ему сопротивляться, независимо от обещаний, данных председателем. К этому времени нефтяные компании стали уже крупными концернами с филиалами во многих странах, и их правления не имели возможности следить за всеми подробностями их деятельности. Во всяком случае, в жизни коммерческих предприятий баланс и график продаж обычно имеют больше значения, чем обещание, данное конкуренту. Только «Проект меморандума» от 1934 г. имел с самого начала какие-то шансы на успех. Он был принят, когда худший этап кризиса остался позади, и принятые федеральным правительством и органами власти штатов меры по ограничению добычи нефти и повышению цен стали приносить плоды.

Под платежным балансом понимается статистическая запись всех сделок или обязательств, осуществленных в течение определенного отрезка времени (месяц, квартал, год) между резидентами данной страны и любых других стран мира. Представленную в нем информацию целесообразно использовать при разработке и формировании инвестиционной политики региона. Следует отметить, что "полноценный" платежный баланс, призванный оказывать влияние на валютные курсы, в условиях отсутствия национальной валюты - сформировать невозможно. Однозначно в данном балансе будет отсутствовать такая важная статья как "движение валютных резервов". В то же время статьи "движение долгосрочного капитала", "движение краткосрочного капитала", "торговый баланс" - представлены будут не в полном объеме, так как в условиях республиканской налоговой политики большая часть коммерческих предприятий, ведущих внешнеэкономическую деятельность, зарегистрирована в зонах льготного или менее жесткого налогообложения.

Тактический контроль оценивает эффективность мероприятий, проводимых в течение непродолжительного отрезка времени и обусловленных тактическим планом. Он может рассматриваться как контроль промежуточных результатов процесса реализации стратегии. Этот вид контроля особенно важен для коммерческих предприятий, так как направления, характер и результаты деятельности предприятий этого типа напрямую зависят от изменений рыночной конъюнктуры, неизбежных на занимаемых ими сегментах. В рамках стратегического контроля создаются условия для своевременной реакции предприятия на изменение конъюнктурных условий. особенно на появление лимитирующих и ограничивающих факторов.


Качественные особенности Коэффициент пересчета Коэффициент представляет Коэффициент принимается Качественного состояния Коэффициент реинвестирования Коэффициент сменности Коэффициент сортности Коэффициент стабильности Коэффициент теплоотдачи Коэффициент выражающий Коэффициент устойчивости Коэффициент задолженности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика