Категорий потребителей



Книга предназначена для всех категорий пользователей экологического рынка. Она будет полезна специалистам, деятельность которых связана с природоохраной и экономикой. Книга может быть использована как практическое пособие для студентов вузов.

Построение АСПР как человеко-машинной системы предполагает наличие в системе комплексов языковых средств как для формализованного описания данных, хранимых в системе, так и для обеспечения общения с ними различных категорий пользователей. Комплексы средств формализованного описания данных, имеющих

4. Построение АСПР как человеко-машинной системы потребовало создания в ее рамках комплекса языковых средств как для формализованного описания данных, хранимых в системе, так и для обеспечения общения с ними различных категорий пользователей. Прежде всего это относится к комплексу средств формализованного описания данных, хранимых в системе и ориентированных на определенную категорию пользователей, т. е. языкам описания данных (ЯОД). Основу ЯОД образуют общесоюзные классификаторы и системы обозначений.

Методика чтения и анализа бухгалтерской отчетности. В последний годы все большее признание в мировой учетной и финансово-аналитической практиках получает подход к обоснованию логики аналитических процедур, ориентированной на основного пользователя—собственника предприятия. В принципе, аналитические запросы собственника всегда наиболее обширны по сравнению с запросами других категорий пользователей. Поэтому вполне оправданно следующее рассуждение: поскольку публичная отчетность устраивает собственников в плане состава и содержания форм и аналитических показателей, рассчитываемых на ее основе, то она по основным параметрам будет удовлетворять и требованиям других категорий внешних пользователей.

Подчеркнем, что можно выделить различные показатели прибыли, представляющие особый интерес для тех или иных категорий пользователей. Поскольку данные показатели являются наиболее распространенными обобщенными характеристиками успешности деятельности компании, необходима четкая и однозначная их идентификация, позволяющая делать обоснованные оценочные суждения. Так, данные о том, что предприятие работает рентабельно, а его прибыль равна Р, безусловно полезны, но мало информативны, поскольку неявно, о какой прибыли идет речь.

Методика чтения и анализа бухгалтерской отчетности. В последний годы все большее признание в мировой учетной и финансово-аналитической практиках получает подход к обоснованию логики аналитических процедур, ориентированной на основного пользователя — собственника предприятия. В принципе, аналитические запросы собственника всегда наиболее обширны по сравнению с запросами других категорий пользователей. Поэтому вполне оправданно следующее рассуждение: поскольку публичная отчетность устраивает собственников в плане состава и содержания форм и аналитических показателей, рассчитываемых на ее основе, то она по основным параметрам будет удовлетворять и требованиям других категорий внешних пользователей.

Подчеркнем, что можно выделить различные показатели прибыли, представляющие особый интерес для тех или иных категорий пользователей. Поскольку данные показатели являются наиболее распространенными обобщенными характеристиками успешности деятельности компании, необходима четкая и однозначная их идентификация, позволяющая делать

В настоящее время все страны условно могут быть разбиты на четыре группы по типу исповедуемой модели бухгалтерского учета: англо-американская, континентальная, страны со смешанной экономикой и страны с нарождающимися моделями учета. Эти модели различаются по способам регулирования учета, значимости тех или иных категорий пользователей в определении его методологии, степени участия государственных органов в процессе создания нормативного хозяйства и т. п. [Мюллер, Гернон, Миик].

1) позволяют получить информацию, представляющую интерес для всех категорий пользователей;

В последние годы все большее признание в мировой практике получает подход к обоснованию состава отчетных форм, ориентированный на основного пользователя — собственника предприятия. При этом неявно считается, что поскольку публичная отчетность устраивает собственников в плане состава и содержания форм, то она по основным параметрам будет удовлетворять и требованиям других категорий пользователей.

со среднеотраслевым его значением. Рост ВЕР в динамике рассматривается как положительная тенденция. Поскольку операционная прибыль является обобщающим показателем эффекта, коэффициент ВЕР действительно представляет интерес для всех категорий пользователей.


Если в концепции маркетинга приоритетное место отводится потребителю, то и начальным этапом в работе становится тщательное изучение тех, чьи нужды и потребности предполагается удовлетворять. Автор отводит этим вопросам две главы, в которых подробнейшим образом описывает два типа рынков-рынок товаров широкого потребления и рынок товаров промышленного назначения. Причем описание это имеет совершенно четкую направленность - его предметом служит покупательское поведение представителей различных категорий потребителей.

для различных категорий потребителей газа характерна неравномерность потребления газа;

Переход на газ позволяет снизить потребность в топливе для болЬТййнства категорий потребителей. Например, при сжигании в мартеновских печах 1 млн. т у. т. мазута и коэффици-

Проводилась политика освобождения производственного сектора от расходов на содержание социальной сферы, ее муниципализация, а также политика ликвидации «перекрестного субсидирования» в отраслях естественных монополий, когда за счет повышенных цен и тарифов для производства поддерживается их льготный уровень для населения и отдельных категорий потребителей.

Что же входит в группу подакцизных товаров? Состав этой группы на всей непродолжительной истории существования данного налога в Российской Федерации неоднократно менялся, но в эту группу неизменно включались и, думается, никогда из нее не будут исключены алкогольная и табачная продукция. Эти товары, учитывая их исключительный характер как с точки зрения потребления (не являются обязательными для всех потребителей и одновременно с этим необходимы исключительно для отдельных добровольных категорий потребителей), так и с фискальной точки зрения (имея достаточно низкие издержки производства и высокую акцизную ставку, представляют собой крупный источник доходов бюджета), практически во всех странах мира являются объектом обложения акцизами. Собственно, сама история мирового акцизного обложения началась именно с этих двух товаров.

Реформирование финансов в 1997 г. отличалось тем, что в основном была завершена либерализация цен, массовая приватизация. Проводилась политика освобождения производственного сектора от расходов на содержание социальной сферы, ее муниципализация, а также политика ликвидации «перекрестного субсидирования» в отраслях естественных монополий, когда за счет повышенных цен и тарифов для производства поддерживался их льготный уровень для населения и отдельных категорий потребителей.

отдельных товаров и (или) комплексов маркетинга. В каждом из выделенных сегментов рынка потребители примерно одинаково реагируют на маркетинговую деятельность данного промышленного предприятия или фирмы. В основе концепции рыночной сегментации лежат следующие предпосылки: товарный рынок промышленной продукции рассматривается не как нечто единое и неделимое, а как сумма отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий потребителей, которые возникли вследствие разнообразных функциональных возможностей предлагаемого товара, а также различных или специфических сфер его использования или потребления; возможность осуществления дифференциации промышленной продукции по ее функциональному и отраслевому предназначению.

2. Продуманное меню, отвечающее вкусам нескольких категорий потребителей (чтобы увеличить общую посещаемость и постараться создать равномерную загрузку в течение всего дня).

1. Обзор основных категорий потребителей.

5. Достижение и поддержание? требуемого уровня качества. Обзор основных категорий потребителей можно провести с

Выбор ключевых категорий потребителей (целевой аудитории) - наиболее ответственная часть стратегического проектирования качества товара (услуги). В самом общем виде ключевые категории потребителей должны удовлетворять следующим условиям:


Копировальные устройства Копировально множительной Коренному улучшению Корпораций коммунального Категорий работников Корпоративные облигации Корпоративных интересов Корпоративных заемщиков Категорий трудящихся Корпоративной деятельности Корпоративной ответственности Корпоративное поведение Корпоративного менеджмента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика