Желаемому результату



Наиболее трудоемкими процедурами являются те, которые связаны с формулированием проблемы. Среди них: выявление факторов, влияющих на состояние управляемого объекта (на основе анализа информации), выявление взаимосвязей между факторами, оценка связи данной проблемы с другими, определение желаемого состояния управляемого объекта.

ном случае идет диагностирование состояния предприятия, которое может осуществляться двумя путями. Выбор того или иного пути зависит от стратегии функционирования предприятия, принятой его руководством. Стратегия бывает двух видов: выживания, т.е. эволюционного развития от сложившегося положения, прорыва и лидерства. Исходя из поставленных целей основное внимание уделяется выявлению того, что нужно изменить в существующих формах и методах работы, чтобы достигнуть желаемого состояния.

стратегический менеджмент является «процессом принятия решений, который объединяет внутренние организационные возможности с угрозами и благоприятными возможностями, предоставляемыми внешней средой». Подобным образом определяют стратегический менеджмент также и Д. Шендел, и К. Хаттен, рассматривая его как «процесс определения и установления связи организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с этим окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям».

были, дохода, производительности и т.д. — в экономике). Равновесие достигается тем, что через определенные промежутки времени заданные величины сравнивают с фактическим состоянием и определяют, не нужно ли вмешательство (принятие мер) для достижения необходимого или желаемого состояния, и в случае необходимости осуществляют его.

Определенное состояние экономики предприятия формируется посредством планирования; фактическое положение дел отражается в текущей отчетности. Поэтому сопоставление плановых и фактических показателей является сердцевиной системы контроллинга. План — это прогноз желаемого состояния, того, что мы хотим, фактическое положение дел — это итог нашей деятельности, то, чего мы достигли. Анализ фактических и плановых показателей, противопоставление желаемого и реального служат стимулом к тому, чтобы лучше использовать свои возможности, а в своих желаниях все же оставаться на земле.

Научной основой прогнозирования развития рынка ценных бумаг являются: экономическая теория динамики, ретроспективный, статистический, системный анализ, теория экономико-математического, факторного и логического моделирования, программно-целевой подход. Методологической основой прогнозирования фондового рынка выступают генетический и нормативно-целевой подходы. Генетический, или дескриптивный, подход состоит в том, чтобы проследить возможные направления и этапы будущего развития рынка ценных бумаг, опираясь на оценку исходного уровня настоящего состояния и выявленные закономерности развития. Нормативно-целевой подход исходит из определения результата (цели), который должен быть достигнут в будущем. Он показывает возможные пути и сроки достижения заданного, желаемого состояния прогнозируемого объекта.

- прогнозирование - предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов;

- инициативы - сопоставление существующего и желаемого состояния фирмы, мотива действий;

• определение целей планирования - желаемого состояния предприятия и его положения на рынке;

процессах, необходимых для достижения желаемого состояния "восприимчивости". Ниже развита простая концептуальная схема, которая охватывает основные элементы процесса трансфера технологий из внешних источников и раскрывающая содержание составляющих его действий.

Описание текущего состояния и желаемого состояния ...........70


Равенство означает, что при неизменных мощностях и режимах работы сумма рентных платежей должна уменьшаться ежегодно на сумму уменьшения объема реализации продукции минус уменьшение отчислений на геологоразведочные . работы. Однако автор, понимая, что практически условия работы предприятий постоянно меняются и механическое распространение этого правила на реальные условия не приведет к желаемому результату, трансформирует равенство и выражает объем реализации через цену.

В преобладающем большинстве случаев решающее значение имеет содержательность общения, его насыщенность для дела смыслом (даже самая лучшая форма общения без содержательной части не может привести к желаемому результату). Однако удачно выбранная форма общения способствует достижению целей организации. Поэтому в каждом конкретном случае форма общения будет разной.

вносимые в конструкцию или технологию, не приведут к желаемому результату.

Графики показывают, чю до 6-й недели покугипсли достаточно четко обню дали договоренности об оплате, затем графики расходятся иарастас! i<р<к:ро ченная задолженность покупателей перед комбинатом. Через две недели пони мая, что такое положение дел может привести к. финансовым трудностям на i:a мом комбинате, его финансовые службы принимают решение о более птопюП работе с покупателями: тем, у кого имеется просроченная юдолженноеп. была решено отказать в дальнейшей отсрочке, а остальным дебиторам разослан, уведомления о необходимости четко соблюдать договорные обязательства. ')т i ^еры привели к желаемому результату: па 13-И неделе задолженность возврат 1<.:тс;я н стандартному уровню, с недельным опознанием объема реализации продуй чин но оплате от своею шачения, шфиксированною по отфузке.

Как мы уже отметили, существует множество способов разделения рынка на сегменты. Однако не каждый из них приводит к желаемому результату. Например, среди покупателей пищевой соли могут быть как блондины, так и брюнеты, но цвет волос не имеет никакого отношения к покупке соли. Более того, если все потребители каждый месяц покупают одинаковое количество соли, полагая ее свойства неизменными, по примерно одинаковым ценам, то такой рынок вряд ли представляет интерес и поддается разделению на сегменты. Рыночные сегменты должны обладать следующими свойствами.

Адам Смит отмечает: "Когда мы охвачены одной парадигмой, трудно вообразить любую другую парадигму". Например, предположим, что мы в 1968 году и нам предлагают предсказать мирового лидера в производстве часов в 1980-х годах. Скорее всего, вы скажете, что это будет Швейцария, поскольку она доминировала на рынке в течение многих лет. Однако, происходит смещение парадигмы от механических к электронным часам. Так как японцы быстрее других признали новую парадигму, они захватывают большую часть мирового рынка часов. Швейцарцы, цепляющиеся за старую парадигму, планомерно потеряли более чем 90 процентов рынка, которым они владели в 1968 году, и поразили всех в 1980-х годах тем, что обладали к тому моменту долей, составляющей менее 10 процентов рынка. Как ни странно, швейцарцы первыми изобрели кварцевые часы. Всякий раз, когда происходит изменение парадигмы, происходят изменения правил. При неверной парадигме даже правильные действия не приводят к желаемому результату.

Провинциальные банки Новой Англии должны были положить на свои счета в Саффолк Бэнк постоянный депозит в размере 5 тыс. долл. плюс сумму, достаточную для погашения банкнот, попадавших в Бостон. Саффолк обязался принимать по номиналу банкноты этих банков, в то время как банкноты банков, не пожелавших войти в систему, должны были доставляться для погашения непосредственно в банк-эмитент. Более того, Саффолк Бэнк отказывал во вступлении в его клиринговое агентство тем банкам, чья добросовестность вызывала хоть малейшие сомнения. Эта система привела к желаемому результату -уменьшению масштабов циркуляции провинциальных банков.

Таким образом, похоже, ясно, что мораль основывается на чувстве принадлежности общности, будь то семья, друзья, племя, нация или человечество. Но рыночная экономика не является обществом, особенно когда она действует в мировом масштабе; работать по найму в корпорации это не то же самое, что принадлежать к обществу, особенно если руководство корпорации отдает предпочтение мотиву получения прибыли, а не другим соображениям, и любой человек может быть уволен без колебаний. Люди в современном переходном обществе не ведут себя так, как будто ими руководят категорические императивы; похоже, «дилемма заключенных» проливает больше света на их поведение . Кантовская метафизика моральных норм соответствовала эпохе, в которой разум должен был сражаться с внешним авторитетом, но сегодня она кажется нерелевантной, поскольку внешнего авторитета больше не существует. Ставится под сомнение сама необходимость разделять между тем, что такое хорошо и что такое плохо. Зачем волноваться, если действия приводят к желаемому результату? Зачем искать истину? Зачем быть честным? Зачем беспокоиться о других? Кто такие «мы», которые составляют мировое сообщество, и каковы ценности, которые должны держать нас вместе? Вот вопросы, на которые надо ответить сегодня.

на прибыли, чем на убытки Мы думаем, что определенное поведение приводит к желаемому результату, даже когда мы не знаем этому никакого объяснения и когда на самом деле его нет

Magical thinking (магическое мышление) — мы думаем, что определенное поведение приводит к желаемому результату, даже если мы не имеем никакого объяснения, и даже когда на самом деле его нет.

Факты свидетельствуют: в решениях нельзя полагаться исключительно на поведение подразумеваемой волатильности, потому что сильные ценовые движения способны моментально вывести стратегию в зону гарантированных убытков, где никакие рехеджирующие операции не приведут к минимально желаемому результату — исключению потерь. Избежать подобных ситуаций можно только с помощью аккуратного предварительного анализа, а также продуманного менеджмента, предусматривающего запасные планы в сложных обстоятельствах.


Железнодорожном транспорте Жилищного ипотечного Животноводческой продукции Жизненных обстоятельств Жизнеобеспечения населения Железнодорожных цистернах Железнодорожной накладной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика