Исчисленный нарастающим



Особая категория лиц — налоговые агенты. На них возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд налогов. Они имеют те же права, что и налогоплательщики.

Налоговые агенты — лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд налогов. Они имеют те же права, что и налогоплательщики.

соответствии с Налоговым кодексом России налоговые агенты — это лица, на которых во зложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет или внебюджетные фонды причитающихся налогов.

При этом законодательством установлено, что плательщики налога сами не перечисляю! причитающиеся суммы налога в бюджет. Обязанность по исчислению, удержанию налога с плательщиков и перечислению его в соответствующий "бюджет возложена на кредитные организации, производящие операции с иностранными денежными знаками и платежными документами, выраженными в иностранной валюте. Указанное удержание налога производится с поступивших от физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов) денежных средств в рублях в момент получения плательщиками налога наличной иностранной валюты.

• контроль за правильным и своевременным исполнением организациями — налоговыми агентами обязанностей по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет подоходного налога с физических лиц (с 1 января 2001 г. — налога на доходы физических ли ц), включая проведение выездных налоговых проверок по данным вопросам.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых, в соответствии с НК РФ, возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (статья 19 НК РФ). Налоговыми агентами признаются лица, на которых, в соответствии с НК РФ, возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов (статья 24 НК РФ).

Таким образом, у налогового агента возникает обязанность по исчислению, удержанию с иностранного юридического лица и перечислению в бюджет НДС (ст. 24 НК РФ) в том случае, если иностранный партнер не встал добровольно на налоговый учет по налогу на добавленную стоимость (ст. 144, ст. 161 НК РФ). Документальным подтверждением постановки иностранного юридического лица на учет является заверенная копия формы № 2401ИМД «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе» или формы № 2402ИМ «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе», предусмотренных приказом МНС РФ от 7 апреля 2000 г. № АП-3-06/124 «Об утверждении положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных'организаций». Отметим, что из этих документов должно следовать, что иностранное юридическое лицо поставлено на учет в качестве плательщика НДС.

Налоговые органы, в отличие от сборщиков, налоги не взимают, а только контролируют правильность их исчисления, полноту и своевременность уплаты. Налоговые агенты не контролируют правомерности действий налогоплательщиков, а сами выполняют обязанности по исчислению, удержанию и перечислению налогов. Банки как расчетно-кассовые центры также не контролируют выполнение налогоплательщиками их налоговых обязанностей, а лишь исполняют платежные поручения налогоплательщиков и инкассовые поручения налоговых органов.

Налоговыми агентами, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов признаются:

Налоговые органы, в отличие от сборщиков, налоги не взимают, а только контролируют правильность их исчисления, полноту и своевременность уплаты. Налоговые агенты не контролируют правомерность действий налогоплательщиков, а сами выполняют обязанности по исчислению, удержанию и перечислению налогов. Банки как расчетно-кассовые центры также не контролируют выполнение налогоплательщиками их налоговых обязанностей, ^а лишь исполняют платежные поручения налогоплательщиков и инкассовые.поручения налоговых органов.

исчислению, удержанию у налогоплательщиков и перечислению в соответствующий бюджет


где R и Л/? соответственно показатель роста производительности труда в расчетном году пятилетки, исчисленный нарастающим итогом в процентах к базисному году, и величина изменения этого показателя, предусмотренная в проекте плана на этот год, пункты, проценты; Вв к и ДВ„. к — :оответственно> удельный вес продукции высшей категории качества в общем объеме производства продукции в рассматриваемом году пятилетки и величина :го изменения,. предусмотренная в проекте плана на этот год, пункты, проценты; Нк, Н'„ и Я к, Н& к — нормативы за каждый пункт роста производительно:™ труда и> удельного веса продукции высшей категории качества, соответствующие заданию пятилетки на расчетный год и принятые при отклонении задания пятилетки в проекте плана на расчетный год соответственно, в процентах ъ общей сумме прибыли 2Я и сумме ФМП соответствующего года 2ФМЯ (вр.), предусмотренным проектами планов на расчетный год.

• у физических лиц, доход которых в течение года составил от 15 000,01 руб. до 50 000 руб.,— на сумму дохода в 2 МРОТ до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысил 15 000 руб.; на сумму дохода в размере 1 МРОТ — начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 15 000 руб.;

• у физических лиц, доход которых в течение года превысил 50000 руб.,— на сумму дохода в 2 МРОТ — до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысил 15 000 руб.; на сумму дохода в размере 1 МРОТ — начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 15 000 руб., до месяца, в котором такой доход не превысил 50 000 руб.; начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 50 000 руб., уменьшение не производится.

— у физических лиц, доход которых в течение года составил от 15 000,01 руб. до 50 000 руб.,- на сумму в 2 МРОТ до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысил 15 000 руб.; на сумму в размере 1 МРОТ — начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 15 000 руб.,

— у физических лиц, доход которых в течение года превысил 50 000 руб.,— на сумму в 2 МРОТ — до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысил 15 000 руб.; на сумму в 1 МРОТ — начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 15 000 руб., до месяца, в котором такой доход не превысил 50 000 руб.; начиная с месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 50 000 руб., уменьшение не производится;

Налоговый вычет в размере 400 руб. за каждый месяц налогового периода распространяется на те категории физических лиц, которые не имеют специальных льгот. Этот вычет действует до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала календарного года, превысил 20 000 руб. Начиная

Налоговый вычет в размере 300 руб. за каждый месяц налогового периода устанавливается на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а на каждого учащегося дневной формы обучения, аспиранта, студента, курсанта в возрасте до 24 лет у родителей и (или) супругов, опекунов или попечителей. Данный вычет действует до месяца, в котором доход родителей, супругов, опекунов или попечителей, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысил 20 000 руб. Начиная с месяца, в котором доход превысил 20 000 руб., налоговый вычет расходов на содержание детей не применяется.

Работнику будут предоставлены стандартные вычеты в размере 500 руб. на него и 300 руб. на содержание ребенка. Льгота на ребенка применяется до месяца, в котором доход, исчисленный нарастающим итогом с начала года, превысит 20 000 руб. Доход работника превысит 20 000 руб. в июле (3000 руб. х 7 мес. = = 21 000 руб.). Следовательно, вычет на ребенка будет применяться только в течение шести месяцев.

Налоговый вычет на содержание ребенка применяется налогоплательщиками ежемесячно до месяца, в котором исчисленный нарастающим итогом с начала года доход, облагаемый по ставке 13%, превысит 20 000 руб. С месяца, в котором доход превысит 20 000 руб., уменьшение налоговой базы производиться не будет.

Следовательно, ежемесячно, пока исчисленный нарастающим итогом доход, облагаемый по ставке 13%, не превысит 20 000 руб., матери ребенка будет предоставляться удвоенный налоговый вычет на содержание ребенка в размере 600 руб.

Стандартный налоговый вычет в размере 300 руб. за каждый месяц распространяется на каждого ребенка у налогоплательщиков, являющихся родителями или супругами родителей, опекунами или попечителями и на обеспечении которых находится ребенок, и действует до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода работодателем, предоставляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 20 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 20 000 рублей, указанный налоговый вычет не применяется.


Измерения стоимости Имеющиеся финансовые Измерении эффективности Измерительными приборами Измерители применяются Инфляционными процессами Изобразить следующим Изоляционных материалов Израсходованных материальных Израсходованного материала Известный специалист Известных специалистов Извлечения дополнительной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика