Импортных автомобилей



Импортные таможенные пошлины существуют практически во всех государствах. Экспорт облагается пошлинами лишь в редких случаях. Применяемые ставки пошлин собраны в импортном и экспортном таможенных тарифах.

Отмеченное, казалось бы, свидетельствует в пользу скорейшей отмены импортного тарифа. Переговоры по вопросам снижения таможенных пошлин до недавнего времени были главным направлением деятельности Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ/ВТО). Со времени вступления в силу ГАТТ импортные таможенные пошлины в развитых странах бьии снижены более чем на 3/4, а после реализации соглашений, достигнутых в рамках переговоров «Токийского раунда», их средняя величина составила 4,7% [Бабин, с. 39].

Налоговыми платежами, относимыми на себестоимость продукции (товаров, услуг), считается большая группа налоговых платежей, включая плату за природные ресурсы, налог на пользователей автодорог, налог с владельцев транспортных средств, импортные таможенные пошлины, если они не связаны с покупкой оборудования. Система платежей за природные ресурсы в бюджет и внебюджетные фонды включает платежи рентного характера: плату за пользование водными объектами, плату за лесопользование (лесной доход), плату за землю, плату за недра.

При распределении ее производятся отчисления в бюджет в виде различных налогов и сборов. Основными налогами, взимаемыми с организации в бюджет, являются: налог на имущество, налог на прибыль (доход), плата за право пользования недрами, земельный налог, специальный налог, налог на добавленную стоимость, акцизы, транспортный налог, экспортные таможенные пошлины, импортные таможенные пошлины, подоходный налог с физических лиц и прочие налоги.

Импортные таможенные пошлины взимают при ввозе товаров на таможенную территорию и широко применяют во многих странах.

• импортные таможенные расходы в стране покупателя;

Импортные таможенные пошлины существуют практически во всех государствах. Экспорт облагается пошлинами лишь в редких случаях. Применяемые ставки пошлин собраны в импортном и экспортном таможенных тарифах.

Отмеченное, казалось бы, свидетельствует в пользу скорейшей отмены импортного тарифа. Переговоры по вопросам снижения таможенных пошлин до недавнего времени были главным направлением деятельности Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ/ВТО). Со времени вступления в силу ГАТТ импортные таможенные пошлины в развитых странах были снижены более чем на 3/л, а после реализации соглашений, достигнутых в рамках переговоров «Токийского раунда», их средняя величина составила 4,7% [Бабин, с. 39].

ИМПОРТНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ - по законодательству РФ устанавливаются в процентах от таможенной стоимости импортируемых товаров и оплачиваются в рублях с пересчетом таможенной стоимости товара по курсу рубля, котируемому Центральным банком РФ на день таможенного оформления, или в СКВ по выбору импортера. Порядок определения таможенной стоимости товара устанавливается Правительством РФ. ИМПОРТНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ уплачивают

все импортеры. Физические лица уплачивают ИМПОРТНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ при ввозе товаров и продукции на территорию РФ в сопровождаемом или не сопровождаемом багаже, а также в посылках. ИМПОРТНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ взимаются таможенными органами РФ до или в момент предъявления таможенной декларации в порядке, установленном законодательством, и поступают в федеральный бюджет. Отсрочка в уплате ИМПОРТНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН может быть предоставлена таможенными органами на срок не более 30 дней и только под залог имущества или гарантию уполномоченного банка. ИМПОРТНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ являются дифференцированными: к товарам и иным предметам, происходящих из стран или их союзов, пользующихся в РФ режимом наибольшего благоприятствования, применяются ставки ввозных пошлин, установленных Временным импортным таможенным тарифом РФ; к товарам и иным предметам, происходящим из стран и их союзов, не пользующихся в РФ режимом наибольшего благоприятствования, применяются ставки пошлин, увеличенные в два раза.

¦ импортные таможенные пошлины, взимаемые при ввозе товаров;


Успех компании в значительной мере определяется качеством и стоимостью товаров и предоставляемых услуг. Проще говоря, для того, чтобы добиться успеха в своей деятельности, компания должна обеспечить конкурентоспособное качество и конкурентоспособные цены своих товаров или услуг. Рост доли импортных автомобилей на рынке, конечно же, частично был обусловлен более высоким их качеством и конкурентоспособными ценами.

ПРЕСТИЖ (фр. prestige — авторитет, влияние) — мера признания обществом, окружающими заслуг индивида; результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности. В некоторых общностях (группах) показателями П. выступают; наличие больших квартир, дорогих импортных автомобилей, счет в банке (лучше в зарубежном), обучение детей в зарубежных учебных заведениях и др. В др. группах показателями П. могут явиться нравственные качества личности, научные и трудовые достижения.

На Минфине России лежит задача поддержания отечественных производителей. Например, поставка в Россию импортных автомобилей создает конкуренцию отечественным автомобилестроителям. Импортная таможенная пошлина должна быть установлена в таком размере, чтобы, с одной стороны, цена на импортные автомобили не была слишком низкой по сравнению с отечественными, что сократит спрос на отечественную продукцию, а с другой стороны — пошлина не должна быть слишком высокой, чтобы спрос на импортные автомобили все же оставался и стимулировал отечественных производителей к повышению качества продукции до мирового уровня и к снижению цен.

Примерами фирм, использующих стратегию фокусирования, или рыночной ниши, являются новосибирский магазин «Большие люди» (товары для людей с большими размерами), салон «Свадебный» (товары специального назначения), магазины по продаже модных аксессуаров, фирмы по ремонту подержанных импортных автомобилей.

Первый Volkswagen высадился на американском побережье в 1949 году. И только в 1959 General Motors представила свой новый автомобиль Corvair. К тому времени к германским производителям присоединились японцы, и вторжение в Америку небольших импортных автомобилей началось.

Но американский экспорт составляет только половину картины. Поток (15) показывает, что американские домохозяйства, фирмы и правительство тратят часть своих доходов на иностранные продукты. Эти продукты, разумеется, представляют собой наш импорт — поток (16) в модели кругооборота. Закупки импортных автомобилей и электроники увеличивают доходы и производство за рубежом, что в свою очередь дает возможность иностранным до-мохозяйствам покупать товары американского экспорта.

Существовало несколько причин роста иностранной конкуренции. Во-первых, связанное с деятельностью ОПЕК увеличение цен на бензин в начале 70-х годов вызвало сдвиг американского потребительского спроса в сторону более мелких и экономичных импортных автомобилей из Японии и Германии. Во-вторых, многие потребители осо-

Компании, которые сильны своим знанием рынка, должны в любой момент времени знать желания потребителей и постоянно быть готовыми к их изменениям, так чтобы поставлять на рынок то, что потребитель хочет сегодня, а не то, что обычно пользовалось спросом. На рубеже XX века, например, что-то не заладилось с изучением рынка у ведущего производителя колясок, рассчитанных на конную тягу, судя по тому, что он упорно пытался конкурировать путем выпуска все более изящных колясок, вместо того чтобы перейти на выпуск автомобилей или вовсе уйти из этого бизнеса. А вот пример, более близкий к нашим дням: еще перед введением арабского нефтяного эмбарго, после чего в Америке не осталось ни одной домохозяйки, которая бы не знала, что большие автомобили являются ненасытными пожирателями бензина, в американской автопромышленности происходило что-то непонятное. Она явно проглядела растущую популярность небольших импортных автомобилей, которая в действительности была признаком смещения спроса населения в пользу продукта, стоившего меньше и более дешевого в эксплуатации. К тому же такие автомобили было легче парковать, нежели броские и большие по размерам модели, остававшиеся фаворитами рынка многие предшествующие годы.

могут служить сборочные производства импортных автомобилей и т.п. При-

Интересующий «Автобанк» рынок легковых иностранных автомобилей устойчиво развивался в момент проведения исследований, хотя иностранные автомобили еще не составляли серьезной конкуренции отечественной продукции автомобильной промышленности: в 1990 г. импортных автомобилей было ввезено 2,3 тыс. шт. (около 0,24% общего объема проданных автомобилей в России). Вывод о раз-

В отечественной практике этот способ нашел применение при известной акции продажи правительственных импортных автомобилей.


Использование достижений Использование государственного Имущество отражается Использование инструментов Использование коэффициента Использование компьютеров Использование краткосрочных Использование математического Использование международных Использование наличности Использование некоторых Использование оборудования Использование относительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика