Извлечения дополнительной



Потребители_______ Многие принимают точку зрения известного специалиста по управлению Питера Ф. Друкера, согласно которой единственная подлинная цель бизнеса — создавать потребителя. Под этим понимается следующее: само выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы. Значение потребителей для бизнеса очевидно. Однако некоммерческие и государственные организации также имеют потребителей в друкеровском смысле. Правительство США и его аппарат существуют только для обслуживания потребностей американских граждан. То, что граждане являются потребителями и заслуживают к себе соответствующего отношения, к сожалению, иногда не очевидно в повседневных соприкосновениях с государственной бюрократией. Тем не менее в период выборов использование рекламы и личных встреч с избирателями служит ясным указанием на то, что кандидаты в будущие хозяева кабинетов рассматривают граждан как потребителей, которых нужно «купить».

А вот примеры, заимствованные нами из книги «Японский стиль управления» известного специалиста по теории управления проф. Ивата [128].

Реализация формулы «масштаб плюс охват» позволяет продлить линейный участок ^-образной кривой. Создается массовое производство на заказ, где снижение затрат базируется на использовании модульного принципа1, когда большое разнообразие товаров создается из одного набора основных компонентов. По утверждению известного специалиста в области менеджмента Ш. Майталя:

Нормативные модели основаны на дедуктивной логике, рассчитанной на то, как мы должны дума думаем на самом деле. Этот тип математического моделирования исходит из идеи "рационального че напомнить, что, по мнению известного специалиста по менеджменту Н.Энкельмана, "в конфликте ч побеждает чувство". В данном контексте чувство, основанное на конкретных представлениях of выражает отношение к принимаемому решению. Оставаться беспристрастным к содержанию и качест не позволяет социальная среда, в которой осуществляется процесс управления. Кроме того, руке избавиться от необходимости определения долговременных и краткосрочных целей, реп психологических проблем в коллективе, да и математическому моделированию предшествует качестве моделирования. Только в условиях глубокого знания дела математика становится мощным среде" обоснованных решений. Иначе, по образному выражению, она, как мельница, - перемалывает то, что принятия решения, тем не менее, венчает неформальный аспект.

В ресурсах Интернета можно найти сервис, обеспечивающий расчет вероятностных характеристик. Например, посетив сайт известного специалиста в области опционной торговли Лоуренса МакМиллана (McMillan), в одном из разделов можно получить расчет вероятности, введя параметры. Этот адрес: http://www.optionstrategist.com/free/analysis/calcs/probability/index.html

Отличается подход к трактовке экономических циклов у известного специалиста по циклам, ученика Т. Веблена американца У. Митчелла, который рассматривал экономический цикл как искусственную конструкцию, ь которой сумма разрозненных данных объединялась в единую схему.

Руководителю фирмы, менеджеру важно знать, что организация, являясь социальной системой, обладает способностью к адаптации, самоорганизации и саморегулированию. По мнению Р. Акоф-фа, известного специалиста в области организации и управления, организация может быть определена, по крайней мере хотя бы частично, как саморегулирующаяся система.

Пространство определения целей. Деятельность любой компании объективно очень разнообразна, поэтому, по словам известного специалиста по менеджменту П.Ф. Друкера, организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определять несколько наиболее значительных ориентиров действий.

Новая книга всемирно известного специалиста в области маркетинга, профессора Котлера, насыщена яркими примерами из реальной практики. В ней приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности.

Перед вами новая книга Ф. Котлера, всемирно известного специалиста в области маркетинга, профессора Келлогской школы бизнеса Северо-западного университета США. Ряд его известных публикаций уже переведен на русский язык и широко известен российским специалистам маркетинга.


В нефтегазодобывающей промышленности, характеризующейся ограниченностью извлекаемых запасов нефти (газа), к основным показателям эффективности новых методов воздействия на залежи относятся увеличение конечного коэффициента нефтегазоотдачи и рост суммарного объема извлекаемых полезных ископаемых. Это основа формирования экономического эффекта применения новых методов воздействия на пласт. Их разработка и внедрение требует значительных дополнительных капитальных вложений, зачастую увеличивает себестоимость добычи нефти и газа, не обеспечивает, на первый взгляд экономического эффекта. Следует помнить, что повышение нефтегазоотдачи на конкретном месторождении позволит сэкономить средства на разбуривание, обустройство и разработку нового месторождения для извлечения дополнительной нефти.

Во-вторых, информация становится не просто сообщением, имеющим конкретное содержание, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным товаром. На ее основе функционирует, как было показано, и труд, и капитал. Возникает информационный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвестиции в информацию с целью получения новой информации, создания различного рода инноваций для извлечения дополнительной прибыли, а также для воздействия на поведение людей.

Их разработка и внедрение требуют значительных дополнительных капитальных вложений, зачастую увеличивают себестоимость добычи нефти и газа, не обеспечивают на первый взгляд экономического эффекта. Однако следует помнить, что повышение нефте-(газо-)отдачи на конкретном месторождении позволит сэкономить средства на разбуривание, обустройство и разработку нового месторождения для извлечения дополнительной нефти.

Такой подход к оценке учитывает экономию средств на раз-буривание, обустройство и разработку нового месторождения для извлечения дополнительной нефти, а также результаты интенсификации разработки.

Цены монопольные (высокие, низкие) — рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования. Монопольные цены используются для извлечения дополнительной прибыли.

...По мере уменьшения числа конкурентов в отрасли и их относительного укрупнения перспектива победы в «войне цен» и реализации дополнительной прибыли за счет вытеснения конкурентов становится все более нереальной. Полученные преимущества не покрывают относительных убытков длительных периодов демпинговых цен. На определенном этапе появляется принципиально новая форма извлечения дополнительной прибыли — установление монопольной отраслевой цены совместно с конкурентами. Таким образом, внутренняя цель процесса концентрации и централизации капитала (установление полной монополии) в процессе развития оказывается все менее осуществимой. Однако преимущества монополии (монопольная цена и монопольная прибыль) реализуются и без единоличной монополии, в условиях сосуществования нескольких крупных капиталистических предприятий, образующих групповую монополию»(36).

Во всех случаях для принятия решений каждым субъектом альтернативные технологии сравниваются с решениями, принятыми предыдущими реципиентами. Но получить такую информацию достаточно сложно, так как это связано с конкурентным положением фирм на рынке. Каждая фирма может быть знакома с опытом ограниченной выборки фирм, меньшей, чем все множество реципиентов. Это обусловливает неопределенность процессов принятия решений и диффузии НВ в рыночной экономике. Другая причина неопределенности связана с самими НВ. На ранних стадиях диффузии их потенциальная прибыльность неизвестна. С накоплением опыта внедрения и использования НВ неопределенность может быть устранена. Однако со снижением неопределенности и риска применения нововведения исчерпывается потенциал его рыночного проникновения и снижается его прибыльность. Возможность извлечения дополнительной прибыли от использования любого нововведения временна и снижается по мере прибли-

- Алгоритмы, разработанные для анализа очень сложных цифровых сигналов; приспособлены для извлечения дополнительной диагностической информации из электрокардиограмм, энцефалограмм и расшифровки других подобных сигналов сенсорных элементов.

Рассмотрим несколько подробнее зависимость затрат и добычи в краткосрочном периоде. Предприятию целесообразно увеличивать добычу до величины, при которой приростные затраты становятся равными цене: с=р. Приростные затраты при этом складываются их двух элементов: прямых приростных затрат и затрат обратной связи. Последние, в свою очередь, представляют собой сумму двух компонентов: ЗОС, обусловленные фактором времени (динамические ЗОС, или 3OCi), и ЗОС, обусловленные возможным снижением коэффициента извлечения нефти (условно назовем их ЗОС нефтеизвлечения, или ЗОС2). Динамическая компонента ЗОС представляет собой величину дисконтированного чистого дохода в будущем, которой «жертвуют» для извлечения дополнительной тонны нефти сегодня. Эти потери определяются величиной приростного чистого дохода в момент /, приведенной к настоящему моменту: ЗОС^ПЧД/0 +?)'.

Что касается оценки ЗОС2, то она соответствует снижению чистого дохода в будущем из-за возможного уменьшения нефтеотдачи вследствие извлечения дополнительной тонны нефти в текущем периоде: ЗОС2 = аг(ПЧД,)/(1 +?)', где а,—доля ПЧД в расчете на каждую тонну нефти, теряемая в t-м году вследствие ускоренного извлечения нефти в настоящий момент. Этот вид косвенных затрат обусловлен тем, что после достижения некоторых критических значений темпов отбора нефтеотдача месторождения изменяется обратно пропорционально изменению темпов добычи.

АКЦИЙ ДРОБЛЕНИЕ - один из методов извлечения дополнительной учредительской прибыли и привлечения более широкого круга инвесторов, применяемый многими успешно функционирующими акционерными компаниями. Используется в тех случаях, когда курс акций поднимается достаточно высоко и имеется возможность "расщепления" акций путем кратного увеличения их количества в пропорции, например две новые акции за одну старую или три за две.


Использованием документов Использованием имеющихся Использованием коэффициента Использованием кредитных Использованием нескольких Имущество обязательства Использованием природного Использованием результатов Использованием современной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика