Изменением потребностей



Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.

Для наблюдения за изменением потребительских цен отбирают крупные, средние и мелкие торговые предприятия и организации сферы услуг. В сферу наблюдения репрезентативно и представительно включают предприятия торговли и сферы услуг всех видов собственности и типов торговли (государственные, муниципальные, кооперативные, акционерные, арендные, частные, коммерческие, комиссионные, городские и неформальные рынки). Еженедельная регистрация цен и тарифов проводится по важнейшим товарам (услугам)-представителям, являющимся составной частью набора для ежемесячного наблюдения за ценами на товары и услуги на потребительском рынке.

Нормирование. Если среда характеризуется неопределенностью спроса (например, его избытком, связанным с изменением потребительских предпочтений), руководство организации может использовать нормирование продукции или услуг (т.е. распределять продукцию на основе некоторой системы приоритетов). Часто это делается в том случае, когда по тем или иным причинам нельзя поднять цену или увеличить производство товаров или услуг. Например, администрация школы бизнеса может вводить нормирование в приеме слушателей для обучения по тем специальностям, где не хватает мест для всех желающих.

Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.

Экономические законы, лежащие в основе изучения отраслевых эко-номик,являются обобщениями, которые содержат в себе количественные определения. Обычно экономические законы, являющиеся основой экономической теории, формируются в виде средних данных или статистических вероятностей. Так, например, закон связи подоходного налога с изменением потребительских расходов или закон связи общих объемов расхода и уровня занятости.

тистических данных, полученных в результате наблюдений за изменением розничных цен в государственной, кооперативной и частной торговле, а также в сфере услуг на основе фактически сложившегося уровня потребления за предыдущий год в РФ по фиксированному набору основных потребительских товаров и услуг (без учета товаров и услуг необязательного пользования). Наблюдение за изменением потребительских цен осуществляет специальная государственная служба, действующая в составе республиканских и местных статистических органов.

Новыми направлениями в области социальных гарантий стали индексация доходов и компенсация потерь населения в связи с инфляцией. Необходимость введения этих гарантий реально возникла в результате практически полного отказа от жесткого регулирования цен со стороны государственных органов. Порядок индексации доходов и компенсации потерь населения на территории Российской Федерации установлен принятым в 1991 г. Законом РСФСР "06 индексации денежных доходов и сбережений граждан". В соответствии с ним на территории республики в составе республиканских и местных статистических органов, создана государственная служба наблюдения за изменением потребительских цен, которая призвана давать информацию о прожиточном минимуме. Эта информация должна стать основой для принятия соответствующих финансовых мер, обеспечивающих сохранение установленного минимума при снижении покупательной силы рубля.

5. Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.

5. Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.

ким-либо изменением потребительских свойств. Приведенное определение подчеркивает товарную новизну продукта Здесь важен факт появления товара, который не имеет аналогов на данном рынке и пользуется спросом. Границы рынка здесь также служат критерием новизны

НОВЫЙ ТОВАР — новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств.


Для современного этапа развития мировой экономики характерны две основные тенденции: 1) ужесточение конкурентной борьбы на рынках и быстрое увеличение числа тех рынков, где эта борьба ужесточается; 2) глубокая структурная перестройка, связанная с изменением потребностей населения под влиянием НТР и ведущая к углублению различий в структуре экономики между промышленно развитыми и развивающимися странами. Структурная перестройка экономики в сочетании с обостряющейся конкуренцией ведет к появлению избыточных производственных мощностей в различных отраслях, чем подстегивает конкуренцию. Обострение конкуренции распространяется на все большее число отраслей мировой экономики. Обостряется как ценовая, так и, в несколько меньшей мере, неценовая конкуренция.

Концептуальная основа представляет собой совокупность взаимосвязанных положений, определяющих природу, предмет, цель и в широком смысле содержание финансовой отчетности. Она выразит явно идеи, которыми руководствуются разработчики стандартов при определении требований, в том числе учетных стандартов. От концептуальных основ не ожидается, что они когда-либо примут завершенный вид: Совет полагает, что они будут постоянно эволюционировать в соответствии с изменением потребностей в финансовой отчетности и возможностью ее предоставления [15]. Завершенные блоки концептуальной основы обозначены SAC 1—4. Рассмотрим каждый из них.

A'(t), Div'(t), А'„ык(1) - измененные значения оплаченного акционерного капитала, выплаченных дивидендов и выкупленных акций соответственно. Изменение этих величин вызывается изменением потребностей в финансовых ресурсов, т.к. они частично покрываются за счет займа;

Организации муниципального управления в современных российских условиях сталкиваются с быстрым изменением потребностей, запросов, настроений населения, законодательной базы осуществления их полномочий и другими изменениями факторов внешней среды. Для того чтобы соответствовать новым требованиям и условиям работы, они должны постоянно меняться, при-

- изменение роли человека в экономике сопровождается изменением потребностей людей; структура потребностей изменяется таким образом, что доля товаров в ВВП уменьшается, а доля услуг растет; между тем производство услуг менее ресурсоемко, менее капиталоемко, чем производство товаров;

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Однако выживание — краткосрочная задача. В конце концов компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.

Государственное унитарное предприятие ГУПНН «Авитрон-Ойл»- дочернее предприятие Уфимского приборостроительного производственного объединения в условиях конверсии накопило богатый практический опыт расширения функций существующих автоматизированных систем управления производственными процессами в соответствии с изменением потребностей заказчиков. Разработчики зная, что работать на рынке информационных технологий с такими заказчиками как НК «ЛУКОЙЛ», НК «ЮКОС», ОАО «Транснефть», ОАО «Тюменская нефтяная компания» придется в условиях жесточайшей конкурен-

• быстро менять ассортимент в соответствии с изменением потребностей клиентов;

Нередко компании определяют свой бизнес в соответствии с продукцией, которую они производят — «железнодорожный», «агрохимический» или «производство пишущих машинок». Но как показал Т. Левитт в классической статье «Маркетинговая миопия», данный метод определения бизнеса чреват многими опасностями.4 С появлением новых технологий, изменением потребностей потребителей товары и услуги быстро выходят из моды. Для предупреждения возможного «морального износа» Т. Левитт предложил компаниям определять бизнес в терминах потребностей покупателей, которые они обслуживают, а не в терминах производимой продукции. Поэтому целесообразно определить бизнес компании, не как «железнодорожный», а как «удовлетворяющий потребности в перевозках», не «производство пишущих машинок», а участие в удовлетворении нужд потребителей в «информации».

Все организации обладают знаниями и навыками, но к стержневым относятся только те из них, которые сумеют пройти тройную проверку. Во-первых, они предлагают потребителям неоспоримые преимущества. Например, сильному торговому персоналу компании Glaxo принадлежит важная роль в процессе продаж. Но он не относится к ее стержневым компетенциям, так как врачи выписывают пациентам лекарства, руководствуясь собственными соображениями, а не под влиянием дара убеждения торговых агентов. Реальные основные деловые способности Glaxo — компетенции в области исследований и разработок. Во-вторых, стержневые компетенции компании уникальны. Если аналогичными навыками обладают и конкуренты, основные деловые способности компании вряд;ли послужат основой создания конкурентного преимущества. В-третьих, компетенции юЫпании должны обеспечивать ей доступ к новым рынкам в будущем.. Нельзя определять необходимые навыки относительно конкретных товаров, которые с развитием технического прогресса и изменением потребностей неизбежно устаревают.

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Но выполнение «приказа выжить» мы рассматриваем как краткосрочную задачу. В конце концов, компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.


Использовались различные Использованы различные Использования экономических Использования экспертных Использования энергетических Использования амортизационного Имуществе организации Использования документов Использования финансовых Использования государственного Использования имеющегося Использования иностранных Использования инвестиционного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика