Изготовителем продукции



у изготовителей продукции

у изготовителей продукции

У изготовителей продукции экономический эффект от повышения качества достигается за счет сокращения потерь от брака, переделок, рекламаций. Качество продукции влияет на размеры фондов материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, в которые направляется до 70% дополнительной прибыли от реализации новой высокоэффективной продукции.

Порядок применения ККМ определен Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30 июля 1993 г. № 745 (в ред. постановлений Правительства РФ от 6 января 1997 г. № 11, от 7 августа 1998 г. № 904, от 3 сентября 1998 г. № 1027, от 24 ноября 1998 г. № 1364). Применение ККМ обязательно не только для торговых предприятий, но и предприятий — изготовителей продукции, осуществляющих реализацию товаров (включая продукцию собственного производства) населению за наличный расчет. Прием наличных денег на основании приходного кассового ордера не освобождает их от пробивки чека на ККМ, поскольку форма приходного кассового ордера не утверждена Минфином России в качестве документа строгой отчетности.

дартизации, которые являются обязательными для всех органов управления и предприятий. Требования закона распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг, проектные, транспортные, конструкторские и прочие организации. Здесь определены меры защиты прав потребителей, государства в целом, порядок контроля, ответственность за нарушения и процедуры надзора за соблюдением требований. Формирует и реализует государственную политику в области стандартизации Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. Стандартизация базируется на ряде принципов:

Схожей схемой проникновения на американский рынок воспользовались в первой половине 80-х гг. японские автомобилестроительные компании, которые провели значительное усовершенствование своих среднелитражных машин. Отраслевые аналитики приписывали такое совершенствование «образа» и диверсификацию продукции влиянию соглашения о добровольном ограничении экспорта (VER). Поскольку японские компании были ограничены в физических объемах продаж на американском рынке, они стали предлагать на том же рынке лучше оснащенные модели по более высокой цене. И это при том, что еще до модернизации своей продукции японские компании завоевали репутацию изготовителей продукции высокого качества.

Транзитная форма предполагает получение материальных ресурсов непосредственно от предприятий — изготовителей продукции. Эту форму используют во всех случаях, когда количество заказываемого материала равно или больше транзитной нормы. Транзитная норма — это наименьшее общее количество продукции, отгружаемое с завода по одному заказу в один адрес 1. При складской форме потребитель получает продукцию через базы, склады или магазины снабженческо-сбытовых организаций. К складским следует относить и так называемые целевые поставки через снабженческо-сбытовые базы и склады продукции, предназначенной для определенного потребителя, а также поставки, осуществляемые через склады других предприятий-потребителей.

товародвижения. Если в допереходный период решение о выпуске продукции предшествовало разработке сбытовой политики (стратегии), что фактически предполагало «подстраивание» организации сбыта под производство, то в условиях перенасыщения рынка императивом стало требование о формировании производственных программ в зависимости от объема и структуры рыночного спроса. Приспособление к интересам клиентуры в условиях острой конкуренции, в свою очередь, потребовало от фирм — изготовителей продукции адекватной реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, прежде всего сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Тем самым фактор времени наряду с ценой и качеством продукции стал определять успех функционирования предприятия на современном рынке.

Брокеры сводят потребителей и изготовителей продукции для совершения сделки. Они хорошо информированы о состоянии рынка, условиях продажи, источниках кредита, установлении цен, потенциальных потребителях и владеют искусством вести переговоры. Брокеры не приобретают право собственности на товары и совершают сделки при одобрении ее изготовителем. За такое посредничество, они получают вознаграждение от изготовителя по соглашению сторон.

ста. Потребители-заказчики оказывают существенное влияние на научно-исследовательские и производственные программы организаций — изготовителей продукции.

ЦЕНА ОПТОВАЯ (wholesale price) - 1) цена на товар, продаваемый крупными партиями (оптом). Обычно цены на большие партии товара ниже, чем на мелкие, и значительно ниже розничных цен; 2) цена, по которым реализуется и закупается продукция предприятий и организаций, независимо от форм собственности, в порядке оптового оборота. Оптовые цены подразделяются на два вида: оптовые цены предприятия (цены изготовителей продукции, по которым они реализуют произведенную продукцию потребителям - другим предприятиям и организациям, а также сбытовым и оптовым органам); оптовые (отпускные) цены промышленности (применяются при оплате потребителями продукции сбытовым (оптовым) организациям).


Под сопутствующими /СС(,иут понимаются капиталовложения в объекты, связанные территориально и функционально с предприятием — изготовителем продукции. Это вложения в подъездные пути, линии электропередач, газопровод, канализацию, теплофикацию и т. д., обеспечивающие нормальный пуск и эксплуатацию данного предприятия.

где С — стоимость отпущенной продукции; Ц0 — оптовая цена поставляемой поставщиком (заводом-изготовителем) продукции; Q — количество отпущенной продукции в единицах измерения, соответствующих оптовой цене; Цу — определенная калькуляцией цена услуг, отнесенная к единице продукции; ./V — количество единиц отпущенной продукции в единицах измерения, соответствующих калькуляционной стоимости; К — снабженческая наценка, %.

договора между территориальным органом (ТО) и изготовителем продукции,

Ценность оптового посредника для изготовителя продукции во многом зависит от того, как к этому посреднику относятся потребители промышленных изделий, сможет ли посредник поставить дело таким образом, чтобы потребители продукции обращались именно к нему. Реализация такого положения зависит от ряда факторов. Во-первых, услуги посредника позволяют потребителю сократить расходы на материально-техническое обеспечение. Во-вторых, оптовый посредник имеет возможность поставить изделие потребителю быстрее, чем изготовитель. Его склад обычно расположен ближе к потребителю. В-третьих, посредник может предложить цену несколько меньшую, чем изготовитель, который назначает ее без учета транспортных расходов и расходов по страхованию, а потребитель должен оплатить эти расходы. И последнее, все споры, возникающие между посредником и получателем, решаются более оперативно, чем с изготовителем продукции.

Объем производства продукции (промышленных работ, услуг) в ценах производителей без налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и других налогов из выручки, млн. р.: в фактических ценах соответствующего года в сопоставимых ценах Стоимость давальческого сырья, неоплаченного предприятием — изготовителем продукции, в фактических ценах, млн р. Из общего объема продукции (промышленных работ, услуг) в фактических ценах, млн р.:

СБЫТОВАЯ СКИДКА - скидка с оптовой цены, которая предоставляется сбытовой организации предприятием-изготовителем продукции.

Новым элементом системы обязательной сертификации является то обстоятельство, что подтверждение соответствия может проводиться посредством принятия изготовителем продукции специальной декларации о соответствии. Так, Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» (ст. 7, п. 4) предусмотрено, что декларация о соответствии является документом, в котором изготовитель (продавец, исполнитель) удостоверяет, что поставляемая (продаваемая) им продукция соответствует установленным требованиям.

БЕЗНАРЯДНЫЙ ОТПУСК (unauthorised shipment) — реализация продукции, распределявшейся в плановом порядке, потребителю, которому данная продукция в плановом периоде не была выделена, а также использованием пр-тием—изготовителем продукции для собственных нужд или на промыиненную переработку сверх вылеченных фондов В 1987 г орг-циями Госснаба СССР было получено 46 млн 301 тыс руб в виде штрафов за Б о , или 4,54% всех взысканных ими штрафов

ДИСТРИБЬЮТОР (distributor) — посредник, действующий от своего имени и за свой счет и осуществляющий оптовые (реже — оптово-розничные) операции с материальной продукцией или с ценными бумагами Отношения Д с изготовителем продукции (поставщиком) обычно строятся на основе долгосрочного договора, от исполнения которого ни одна из сторон не вправе отказаться в одностороннем порядке без достаточных оснований Если договор расторгается по инициативе поставщика, то он должен заблаговременно поставить об этом в известность Д или компенсировать последнему понесенные в связи с расторжением договора убытки В зарубежной арбитражной практике известен случай, когда поставщика обязали судебным решением возместить Д упущенную выгоду за один год в связи с односторонним отказом поставщика от договора Д может быть эксклюзивным (единственным лицом, сбывающим на данной территории товары поставщика, в этом случае в договоре может быть предусмотрено обязательство поставщика воздерживаться от аналогичной деятельности на этой же территории) или неэксклюзивным (на данной территории действуют конкурирующие между собой Д одного и того же поставщика) В договоре между поставщиком и Д может быть предусмотрена обязанность Д воздерживаться от продажи товаров юридическим лицам, зарегистрированным на территории, обслуживаемой др Д того же поставщика (в этом случае Д , к которому обратился по-

меры и объем в кубических метрах (последние две надписи делаются в том случае, если длина, ширина или диаметр грузового места более 1 м) М подразделяется на товарную (наносится изготовителем продукции, включает наименование продукции, наименование и адрес завода-изготовителя, фабричную марку, номер наряда-заказа и др ), отправительскую (наносится грузоотправителем и включает наименование грузоотправителя, места отправления и места назначения, грузополучателя, пунктов перевалки и т д ), трансп (наносимую перевозчиком и включающую регистрационный номер груза и кол-во грузовых единиц в отправке) и спец (наносится изготовителем продукции или грузоотправителем, включает знаки опасности и манипуляционные знаки) Последние предназначены для обозначения способов обращения с грузом, вида груза и его упаковки (рис 12) Значения оси манипуляционных знаков, наносимых на соответствующие грузы, и сопровождающие их надписи (на рус и англ яз ), рассмотрены ниже


Имущественных комплексов Инвестирования иностранного Инвестирование рискованным Инвесторы используют Инвесторы покупающие Инвесторы вкладывающие Инвесторами акционерами Инвестора необходимо Инвестором самостоятельно Инвесторов необходимо Инвесторов покупающих Имущественным взысканиям Ипотечными облигациями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика