Характеристик федерального



Усвоив изложенные в главе материалы, вы получите начальные представления о системе показателей, посредством которых оценивается деятельность предприятия. Поймете сущность понятий "природный и производственный потенциал", "использование и воспроизводство потенциала", "продукция предприятия" и "конечная продукция минерально-сырьевого комплекса"; показателей качества продукции; экономических, экологических и социальных характеристик деятельности горного предприятия.

Целям социального благоустройства принадлежит Социальные приоритет отнюдь не меньший, чем развитию эко-характерис- номики. Можно выделить две группы социальных тики характеристик деятельности предприятий МСК.

был определен в размере 5% от итогов баланса или отчета о прибылях и убытках . В настоящее время в соответствии с п. 18.1 ПБУ 9/99 «Доходы организации» «выручка, операционные и внереализационные доходы (выручка от продажи продукции (товаров), выручка от выполнения работ (оказания услуг) и т.п.), составляющие пять и более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный период, показываются по каждому виду в отдельности». В пункте 21.1 ПБУ 10/99 «Расходы организации» также указывается, что в случае выделения в отчете о прибылях и убытках видов доходов, каждый из которых в отдельности составляет пять и более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный год, в нем показывается соответствующая каждому виду часть расходов. Следует помнить, что 5%-ный барьер существенности должен соблюдаться не только при раскрытии количественных характеристик деятельности организации, но и при формировании показателей качества работы предприятия, что позволит охарактеризовать ее более точно.

Вторая фаза. При установлении целей для организации в целом важно определить, что из широкого круга возможных характеристик деятельности организации следует взять за основу. Далее выбирается определенный инструментарий количественного расчета величины целей. Особое значение имеет система критериев, которыми пользуются при определении целей организации. Обычно эти критерии выводятся из миссии организации, а также из результатов анализа макроокружения, отрасли, конкурентов и положения организации в среде. При определении целей организации учитывается то, какие цели она имела на предыдущем этапе и насколько достижение этих целей способствовало выполнению миссии организации. Наконец, решение по целям всегда зависит от тех ресурсов, которыми обладает организация.

Очевидно, что сроки погашения составляют одну из важных информационных характеристик деятельности банка. Однако многочисленность условий, зачастую их неопределенность, сам порядок определения сроков и периодов вносят в это дело весьма существенные трудности. Стандарт дает рекомендации по формату выражения сроков погашения в виде: а) периода, оставшегося до даты выплаты; б) исходного периода до даты выплаты; в) периода, оставшегося до следующей даты, когда могут быть изменены процентные ставки.

Показатели финансового состояния дают возможность приблизиться к ответу на два важных вопроса, касающихся управления финансами: какова прибыль, зарабатываемая на вложенный капитал, и насколько прочно финансовое положение фирмы. Используемая при этом аналитическая техника состоит в сравнении разных взаимосвязанных статей финансовых отчетов. Результаты оцениваются с учетом определенных характеристик деятельности данного и других предприятий отрасли.

Термин "стратегическое планирование" в приложении к экономике стал применяться сравнительно недавно. Считается, что впервые он появился в 1960-е годы как одна из ключевых характеристик деятельности ряда транснациональных корпораций со штаб-квартирами в США'. Мы не будем останавливаться на теоретических аспектах стратегического планирования, поскольку это не является темой данной книги; кроме того, они хорошо описаны в специальной литературе, доступной широкому кругу читателей (см., например, [Акофф]). Тем не менее отметим, что известны различные концепции и трактовки в отношении этого понятия в зависимости от широты целевых установок, в частности, речь может идти о сугубо экономической природе стратегического планирования либо во внимание принимаются и социально-политические аспекты деятельности компании.

Создание и функционирование любой коммерческой организации упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли. Текущая деятельность сопряжена с риском, в частности производственным и финансовым, которые следует принимать во внимание в зависимости от того, с какой позиции характеризуется компания. Как легко видеть из баланса, эта характеристика может быть выполнена либо с позиции активов, которыми владеет и распоряжается предприятие, либо с позиции источников средств. В первом случае возникает понятие производственного риска, во втором - финансового риска. (Выше отмечалось, что риск как одна из основных характеристик деятельности предприятия может рассматриваться в различных аспектах; естественно, различаются и методы и показатели оценки риска. В данной главе категория риска рассматривается в контексте планирования затрат, связанных с текущей и отчасти с перспективной деятельностью фирмы. Другие виды риска, их интерпретация, специфические методы его оценки, выявление возможностей учета степени влияния риска будут затронуты также и в других разделах книги.)

базируется на анализе основных характеристик деятельности предприятий,

Очевидно, что сроки погашения составляют одну из важных информационных характеристик деятельности банка. Однако многочисленность условий, зачастую их неопределенность, сам порядок определения сроков и периодов вносят в это дело весьма существенные трудности. Стандарт дает рекомендации по формату выражения сроков погашения в виде: а) периода, оставшегося до даты выплаты; б) исходного периода до даты выплаты; в) периода, оставшегося до следующей даты, когда могут быть изменены процентные ставки.-

Экономические компромиссы -". категория, применяемая в процессе принятия решения по комплексу вопросов предпринимательской деятельности. Она выражается в расчетах, отражающих интересы как различных подразделений фирм, так и всех фирм — участниц логистического процесса. Однако когда принятие решений находится под воздействием большого числа переменных, гармонизация интересов достигается не путем расчетов, а сравнением качественных характеристик деятельности фирм.


1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы,

Совета Федерации и Правительства Российской Федерации, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, Комитета по экономической политике и заключении Комитета Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности;

Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.

• передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства РФ, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета;

В случае отклонения проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Государственная Дума может либо передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Думы, Совета Федерации и Правительства РФ, по уточнению основных характеристик федерального бюджета, либо вернуть его в Правительство РФ на доработку, либо поставить вопрос о доверии Правительству РФ. В случае передачи проекта федерального бюджета в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год и представляет проект закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

При отклонении проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Госдума может передать законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта бюджета; вернуть законопроект в Правительство РФ на доработку; поставить вопрос о доверии Правительству (ч. 4 ст. 202 БК РФ). В случае передачи проекта бюджета РФ в согласительную комиссию, которая состоит из представителей Госдумы, Совета Федерации и Правительства РФ, ответственных за рассмотрение бюджета в первом чтении, она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год

В случае отклонения проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Государственная Дума может либо передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Думы, Совета Федерации и Правительства РФ, по уточнению основных характеристик федерального бюджета, либо вернуть его в Правительство РФ на доработку, либо поставить вопрос о доверии Правительству РФ. В случае передачи проекта федерального бюджета в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год и представляет проект закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

¦ передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета, состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета;

финансов РФ осуществляется разработка основных характеристик федерального

основных характеристик федерального бюджета на 2002 год и на период до 2004 года",

в расчеты основных характеристик федерального бюджета.


Характера связанные Характерной особенностью Характерно установление Характером производимой Характеру использования Характеру выполняемых Хищнической эксплуатации Химические предприятия Химических показателей Химических производств Химическими предприятиями Характера выполняемой Химической промышленностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика