Географическое местоположение



Отчет холдинга, составленный таким образом по своим отдельным географическим сегментам, представлен в табл. 3.

Таким образом, при подготовке финансовых отчетов появилась необходимость наряду с прочими данными включать дополнительную информацию в отраслевом разрезе (по хозяйственным сегментам бизнеса) и с учетом географического местонахождения рынков сбыта (по географическим сегментам). Формирование отчетности по таким сегментам необходимо как внешним, так и внутренним пользователям, поскольку, с одной стороны, она включается в состав финансовой отчетности, а с другой - лежит в основе принятия разнообразных управленческих решений по сегментам бизнеса.

В составе финансовой отчетности крупной компании, производящей электроприборы и имеющей свои предприятия в РФ, Белоруссии и на Украине, должна быть представлена информация по географическим сегментам, т.е. по российскому, белорусскому и украинскому предприятиям.

Если риски и прибыли организации определяются главным образом различиями в географических регионах деятельности, то первичной признается информация по географическим сегментам, а вторичной — по операционным сегментам.

Представление первичной информации по географическим сегментам, тыс. руб.

Отчет вуза (II вариант), составленный таким образом по своим отдельным географическим сегментам, представлен в табл. 7.9.

Если риски и прибыли организации определяются, главным образом, различиями в производимых товарах, работах, услугах (или они равнозначны географическим различиям), то первичной признается раскрытие информации по отраслевым сегментам, а вторичной — по географическим сегментам.

Во-вторых, по территориальным (географическим) сегментам бизнеса, под которыми понимают организационно различаемые (обособленные) части предприятия, осуществляющие свои операции в отдельных странах или группах стран, внутри определенных географических регионов, выделяемых в зависимости от специфики деятельности данного предприятия (п. 3 МСФО № 14).

Отчет холдинга, составленный таким образом по своим отдельным географическим сегментам, представлен в табл. 3.

В зависимости от целей и задач анализа спроса могут применяться и другие его классификации. Если, в частности, предприятие выпускает продукцию различных модификаций для различных климатических зон, то оно должно изучать спрос по географическим сегментам.

В пункте 8 ПБУ 12/2000 перечислены факторы, которые следует учитывать при выделении информации по географическим сегментам (сходство условий деятельности, наличие устойчивых связей, общность правил валютного контроля, риски и др.).


В СССР устанавливаются единые (среднесоюзные) цены на продукцию промышленности для всех районов страны и поясные—для отдельных районов страны. Последний вид цен устанавливается для отраслей, на величину издержек производства которых существенное влияние оказывают природные условия и географическое местоположение. Поясные оптовые цены установлены, в частности, для нефтеперерабатывающей промышленности.

Q глобальные сети (нет ограничений на географическое местоположение абонентов).

Если компания определила свою стратегию по отношению к марочному названию, перед ней встает проблема выбора специфического торгового названия. В качестве названия компания может выбрать личное имя, географическое местоположение, особое качество, стиль жизни (Weight Watchers — следящие за весом, Healthy Choice — здоровый выбор) или искусственные названия (.Exxon, Kodak). Среди качеств, которыми должно обладать марочное название, выделим следующие.

Инвестор может располагать достаточным временем, проявлять интерес к бизнесу и обладать способностью к умозаключениям, но тем не менее не достичь максимальных результатов от операций с обыкновенными акциями. Географическое местоположение тоже имеет значение. У инвестора, живущего, например, в районе Детройта, больше возможностей получать разные сведения о компаниях, выпускающих автомобильные принадлежности и запасные части, нежели у не менее усердного и способного инвестора в штате Орегон. Но сегодня имеется так много крупных компаний и отраслей, организованных в общенациональном масштабе, которые создали если не производство, то ди-стрибьюторские центры в большинстве крупных городов, что инвесторы, живущие в таких городах или их пригородах, имеют богатые возможности попрактиковаться в искусстве нахождения некоторого числа выдающихся объектов для долгосрочных инвестиций. К сожалению, этой возможности часто лишены люди, живущие в сельской местности и небольших городах, отдаленных от таких центров.

Географическое местоположение створа плотины таково,

При сегментации рынка потребительских товаров учитываются географические, демографические и поведенческие факторы. При сегментации рынка продукции промышленного назначения учитываются разновидности фирм-заказчиков, их доли в совокупном спросе на продукцию и географическое местоположение.

Сейчас мы приступаем к обсуждению важнейших критериев макросегментирования: масштабы организации, отрасль, которую она представляет, и ее географическое местоположение.

Географическое местоположение

Географическое местоположение

После того как компания определит стратегию марочного имени, перед ней встает проблема выбора собственно имени марки. В качестве названия марки компания может выбрать имя собственное («Honda», «Estee Louder»), географическое местоположение ( «American Airlines», «Kentucky Fried Chicken»), особое качество («Safeway», «Duracell»), стиль жизни («Weight Watchers» — следящие за тсом1 «Healthy Choice» — здоровый выбор) или сложно-составное название («Exxon», «Kodak»). Среди качеств, которыми Должно обладать имя марки, выделим основные.8

Четыре подхода охвата сегментов рынка — это массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, целевой маркетинг и маркетинг рыночных ниш. Сегментирование рынка требует разделения его на подгруппы, которые являются взаимоисключающими, исчерпывающими, измеримыми, доступными, существенными и обладают различной реакцией. Основания для сегментирования могут быть общими или специфическими, объективными или предполагаемыми. Многие маркетологи думают сначала о простых общих объективных характеристиках, таких как возраст, доход, географическое местоположение и семейное положение. За эти годы более популярными стали более сложные объективные параметры, такие как социальный класс или жизненный цикл семьи, и предполагаемые характеристики, такие как жизненные ценности и образ жизни.


Государства значительно Государственный пятилетний Государственные агентства Государственные долгосрочные Государственные капиталовложения Государственные минимальные Гармонизация интересов Государственные регулирующие Государственные внутренние Государственных ассигнований Государственных финансовых Государственных источников Государственных кооперативных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика