Формирование потребности



На формирование потребностей в средствах производства оказывает влияние множество причин. Например, на величину перспективной потребности в подшипниках для нужд сервиса в значительной мере влияет изменение производительности оборудования, на котором установлены подшипники. В свою очередь, производительность оборудования определяется социальными, организационными, техническими условиями, которые действуют на каждом рабочем месте и постоянно изменяются. Учесть все первопричины на стадии формирования потребности невозможно, но, зная факторы изменения интенсивного и экстенсивного использования оборудования, можно оценить величину перспективной потребности. Оценка ее всегда содержит фактор неопределенности, который отражает неполноту знаний потребности и измеряется с помощью различных вероятностных характеристик. Текущая потребность в изделиях для нужд фирменного обслуживания техники определяется объемом, необходимым для достижения некоторого запланированного

Страховой маркетинг принципиально не отличается от маркетинговой деятельности в других отраслях народного хозяйства, поскольку применяется в условиях единого рынка. Основной принцип маркетинга заключается в двуедином, взаимодополняющем подходе к рынку: с одной стороны, это тщательное и всестороннее его изучение (потребностей и спроса, адресности предлагаемых услуг), а с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основными задачами страхового маркетинга являются изучение объективно существующих страховых потребностей, формирование спроса путем разъяснительной и рекламной деятельности, а также выработка соответствующих этим потребностям форм, отраслей и видов страхования.

о Формирование потребностей на рынке - активное воздействие на

формирование потребностей у субъектов инвестиционного рынка.

• определение и формирование потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также ориентирование на эти потребности производственной и сбытовой деятельности энергокомпании;

Одним из главных направлений реализации первого подхода является выявление социально-экономических законов, определяющих формирование потребностей. В соответствии с этими законами растет общий объем потребностей, выражающийся в увеличении объема потребляемых благ и услуг, улучшается структура потребностей, что проявляется в повышении доли нематериальных потребностей по сравнению с материальными, духовных по сравнению с физическими и т. д. Кроме того, следует отметить повышение качественных требований людей к благам и услугам.

• разработка сбытовой политики на основе определения максимально выгодных каналов сбыта, организация системы стимулирования сбыта и формирование потребностей покупателей.

5. Активное формирование потребностей и спроса

5. Активное формирование потребностей и спроса

5. Активное формирование потребностей и спроса 147

5. Активное формирование потребностей и спроса


[ННОВАЩ Формирование научно-информационною обеспечения. Пропаганда здорового образа жизни. Обеспечение спортивного и административною персонала ФСО необходимой информацией. Построение информационной инфраструктуры. Организация системы информационно-иросве! и тельских, рекламно-пропагандистских мероприятий. Адекватность сферы массового спорта потребностям населения. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

В области информационных ресурсов основная задача местных органов управления — формирование системы обмена информацией, которая должна задействовать такие формы, как использование местных СМИ; организация регулярных семинаров, круглых столов и консультаций; прямая информационная рассылка; организация информационных, рекламных и пропагандистских мероприятий как среди населения, так и среди руководства ФСО. Основной задачей в области научно-информационного обеспечения массового спорта является пропаганда здорового образа жизни, формирование потребности населения в физической активности в организованной или неорганизованной форме. Данные мероприятия должны проводиться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими ведомствами социальной сферы территории. Особое значение приобретает включение раздела «здоровый образ жизни» в информационно-просветительскую деятельность таких организаций, как министерства здравоохранения, образования и т.д. Необходимо повышать степень сознания ответственности за состояние своего здоровья и общего жизненного тонуса, особенно осознание родителями ответственности за здоровье своего ребенка.

На основе данных отдела статистики администрации города Курска раскроем формирование потребности в молочных продуктах среди населения города.

Сущность подзадачи — изучение динамики потребления отдельных марок нефтепродуктов за ретроспективный период с последующим определением их прогнозных значений в условиях соблюдения баланса в целом по виду нефтепродукта. Процесс формирования потребности в автобензине по управлению в целом рассматривается как ряд параллельно протекающих процессов формирования потребности в отдельных марках автобензина (А-66, А-72, А-76, АИ-93). Аналогично этому формирование 'потребности в дизельном топливе распадается на частные процессы формирования потребности в летнем и зимнем дизельном топливе.

ства, обслуживаемого отдельно взятым территориальным управлением Главнефтеснаба РСФСР, в массовых светлых нефтепродуктах входит отбор факторов, влияющих на формирование потребности в автобензине и дизельном топливе; разработка комплексов экономико-математических моделей для каждого этапа прогнозирования и поэтапное сведение их в единую динамическую модель средне- и долгосрочного прогнозирования; формирование информационных массивов; счет на ЭВМ и анализ результатов счета; верификация прогнозов.

Модель выбора компонентов (отраслей), наиболее значительно влияющих на формирование потребности в автобензине по управлению в целом (модель 2), предусматривает использование статистической модели определения удельного веса и инвариантного анализа. При этом определяется теснота связи между потребностью управления в 'целом 'и потребностью сельского хозяйства, автотранспорта общего пользования, нефтедобывающей и деревообрабатывающей промышленности, суммарной потребностью всех других отраслей.

В связи с этим в данной главе рассматривается ряд проблем по совершенствованию методологии определения потребности в продукции машиностроения производственного назначения. При этом большое внимание уделено основным факторам, влияющим на формирование потребности, нормативно-аналитическому методу расчета потребности и его связи с показателями межотраслевого баланса, а т акже вопросам разработки норм потребности в продукции машино-стр оения.

Постоянный рост масштабов общественного производства и увеличение потребности в средствах производства указывают на необходимость технико-экономического подхода к выбору направлений формирования общественной потребности в продукции машиностроения производственного назначения. В связи с этим большое значение имеет выявление основных факторов, влияющих на формирование потребности.

Масштабы процессов обновления и расширения основных фондов и степень их влияния на формирование потребности в оборудовании находят отражение в размерах капитальных вложений и, в частности, в величине сметной стоимости оборудования. С увеличением объема капитальных вложений и доли оборудования в них возрастает потребность в производстве продукции машиностроения.

• формирование потребности в данном товаре, услуге;

• формирование потребности в данном товаре, услуге;


Фактической потребности Формировании себестоимости Формированию организационных Формируется информация Формирует информацию Формируются различные Форвардные контракты Фрактальной геометрии Французской революции Фрикционной безработицы Фундаментальные положения Фактической сравнительной Фундаментальная стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика