Дополнительных поступлений



Тогда с учетом дополнительных постоянных затрат (24 000 ф.ст.) точка безубыточности:

Чтобы избежать убытков, предприятие будет искать выход из сложившейся ситуации. И если в это время поступит предложение от заказчика на выпуск продукции, которая требует несколько иной технологии и соответственно дополнительных постоянных затрат, то менеджеры предприятия могут принять такой заказ даже по ценам ниже критического уровня. Допустим, заказчик согласился разместить заказ на 50 000 изделий по цене 180 тыс. руб., которая ниже ее рыночного уровня. При этом предприятие должно дополнительно израсходовать на конструкторско-технологическую подготовку производства этой партии продукции 160 млн руб.

Чтобы избежать убытков, предприятие будет искать выход из сложившейся ситуации. И если в это время поступит предложение от заказчика на выпуск продукции, которая требует несколько другой технологии и соответственно дополнительных постоянных затрат, то управляющие предприятия могут принять такой заказ даже по ценам ниже себестоимости. Допустим, заказчик согласился купить в текущем году 300 изделий по цене НО тыс. руб., которая ниже их плановой себестоимости. При этом предприятие должно дополнительно израсходовать на конструкторско-технологическую подготовку производства этой партии продукции 5 млн руб.

Предприятие может увеличить объем продаж, если согласится выполнить дополнительный заказ на выпуск 12 000 ед. двигателей модели «4021-090» по цене 4,4 тыс. руб., которая ниже плановой себестоимости при 100%-ном и 70%-ном выпуске и реализации. При этом выпуск дополнительного заказа требует дополнительных постоянных затрат в размере 3 382 тыс. руб.

некоторой Модификацией по цене 1,1 тыс. руб., которая ниже плановой себестоимости при 100%-ном и 75%-ном выпуске и реализации. При этом выпуск этого дополнительного заказа требует дополнительных постоянных затрат в размере 140 тыс. руб.

При дополнительных постоянных затратах недостаточно просто увеличить продажу более выгодного продукта, необходимо с помощью рекламы обеспечить продажу вполне определенного дополнительного минимального количества этого продукта. В случае найма студента необходимо будет дополнительно продать минимум 186 бутылок пива (50 : 0,27). Таким образом, нужно поставить количественную цель по росту сбыта. В этом наглядно проявляется кооперация контроллера и менеджера по сбыту. Специалист по экономике оказывает помощь при постановке целей. Он должен обеспечить формирование целей по достижению прибыли. В качестве исходной точки лучше всего взять сложившуюся ситуацию. Сегодняшнее положение вещей не должно ухудшиться. С одной стороны, если требуется больше рекламы, то сбыт должен за счет суммы покрытия от дополнительных продаж покрыть по меньшей мере дополнительные постоянные затраты на рекламу, чтобы не уменьшилась прибыль. Вместе с тем если менеджер по сбыту на основе своего знания рынка, клиентов, конкурентов и с учетом особенностей выбранного вида рекламы берется увеличить реализацию до уровня выше минимального, то рекламная кампания себя действительно оправдает.

При рассмотрении позиций, связанных с улучшением показателя суммы покрытия, можно вернуться к ситуации «Киоск» из гл. 3. Там описывалось, какие преимущества дает определение приоритетов выгодности продуктов в программе реализации по критерию сумм покрытия. Такой подход справедлив не только для продукции, но и для клиентов и регионов. В случае оперативной необходимости в дополнительных постоянных затратах следует поставить минимальную цель в интересах сохранения сумм покрытия и уже исходя из этого определить достижимые рыночные цели, как это было сделано при планировании рекламного мероприятия на примере модели «Киоск». Очевидно, что более высокие цены реализации обеспечивают получение больших сумм покрытия, что относится также к снижению предельных затрат на основе проведения мероприятий функционально-стоимостного анализа.

Машиностроительное предприятие закупает на стороне штампованную деталь по цене 1 ДМ/шт. в количестве 100 000 шт. в год. Станкостроительный завод предлагает этому предприятию по выгодной цене приобрести оборудование, предназначенное для собственного производства такой детали. При этом возникают затраты на материалы, оплату труда, инструмент и энергию в размере 0,20 ДМ/шт., а бюджет дополнительных постоянных затрат составляет 70 000 ДМ в год. Бюджет постоянных затрат включает амортизацию и калькуляционные проценты. Какое решение должно принять правление машиностроительного предприятия: продолжать закупать деталь на стороне или освоить собственное производство?

Если переменные издержки в расчете на единицу товара составляют вполне определенную величину, то сумма постоянных издержек на единицу товара будет зависеть от количества производимой продукции. Однако если для производства товаров-имитаторов практически не требуется дополнительных постоянных издержек, то при разработке оригинальных новинок будут значительными затраты на НИОКР. На данном этапе возникает вопрос: на какое количество продукции распределять эти затраты? При отсутствии устойчивого рынка сложно прогнозировать объем потребления. Если сознательно снизить эту величину, то на единицу товара будет приходиться значительная величина постоянных издержек, что повлечет такое повышение цены, что она «отпугнет» потенциальных покупателей. Напротив, в случае завышения оценки объемов потребления, предприятие может

Предприятие может увеличить объем продаж, если согласится выполнить дополнительный заказ на выпуск 12 000 ед. двигателей модели «4021 -090» по цене 4,4 тыс. руб., которая ниже плановой себестоимости при 100%-ном и 70%-ном выпуске и реализации. При этом выпуск дополнительного заказа требует дополнительных постоянных затрат в размере 3 382 тыс. руб.

некоторой модификацией по цене 1,1 тыс. руб., которая ниже плановой себестоимости при 100%-ном и 75%-ном выпуске и реализации. При этом выпуск этого дополнительного заказа требует дополнительных постоянных затрат в размере 140 тыс. руб.


связи с сегментированием рынка и наблюдением за ним не должны превышать суммы дополнительных поступлений, образующихся в результате ценовой дискриминации. В-пятых, установление дискриминационных цен не должно вызывать обиды и неприязни потребителей. В-шестых, применяемая фирмой конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона.

• введения экологических акцизов и дополнительных поступлений по налогам и платежам, их дифференциации с учетом экологичности хозяйственной деятельности предприятий;

• вве.ттрния чкопг>гичр"ких «кцизов и дополнительных поступлений по налогам и платежам, их дифференциации с учетом экологичности хозяйственной деятельности предприятий;

необходимых условий для предпринимательства, которые являются основой для планирования дополнительных поступлений налогов за счет их лучшей собираемости. Особо важное значение эти меры имеют в переходный период, когда в условиях платежного кризиса из месяца в месяц растет задолженность предприятиР-налогоплательщиков перед бюджетом, а собираемость по отдельным налогам не превышает 70-80 %. В частности, при представлении проекта федерального бюджета на 2001-й г. Правительством Российской Федерации были предусмотрены дополнительные поступления налогов за счет их лучшей собираемости в общей сумме более чем 55 млрд руб.

Дисконтируя 600000 долл. в год на срок в пять лет под 10% годовых, мы находим, что текущая стоимость дополнительных поступлений после уплаты налогов равна 2274472 долл.

13. Предположим, вы председательствуете в государственной комиссии по налогообложению, задачей которой является привлечение дополнительных поступлений от акцизных налогов. Насколько важным для вас был бы фактор эластичности спроса при определении конкретных продуктов, которые следует обложить акцизом? Поясните ваш ответ.

дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюдже-

Фирма сопоставляет дополнительную выручку от выпуска продукции, полученную при использовании дополнительного количества ресурса, с величиной увеличения затрат. Объем дополнительных поступлений зависит как от цены на товар (Р), так и от предельного продукта ресурса.

"Ребята, не стоит беспокоиться, чтобы доказывать это, — мы не говорим сейчас о небольшом объеме дополнительных поступлений от клиентов, которые не могут дозвониться, мы говорим об увеличении доходов на 10% ежегодно в течение трех лет, если мы будем следовать намеченным целям," — это был комментарий Грэхэма Марша (Graham Marsh), генерального директора компании, который молчаливо выслушал разговор предыдущих двоих.

Недостаток валютной оговорки: включение валютной оговорки может лишить торговых партнеров тех преимуществ, т. е. дополнительных поступлений, которые могли бы быть ими получены при благоприятном изменении валютного курса. Валютная оговорка устраняет не только потери, но и преимущества, она осложняет отношения сторон (требует определенных уступок) и усложняет расчеты при исполнении платежей.

• покрытии дополнительных издержек по проведению стратегии дифференцированных цен* суммой дополнительных поступлений в результате ее осуществления.


Документы составляемые Документы создаваемые Документы заявление Документации определяется Документации разработка Документах информации Документах содержащих Действует организация Документальному оформлению Документально подтвержденных Документами предприятия Документам относятся Документа несколькими вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика