Дополнительных покупателей



В случае невыполнения указанных дополнительных показателей премия уменьшается, но не более чем на 50%.

Приведенные показатели характеризуют уровень эффективности капитальных вложений в добычу нефти и газа, не объясняя и не раскрывая его. Для раскрытия причин, обусловивших данный уровень эффектив-гости капитальных вложений, необходимо использо-пать ряд дополнительных показателей, .специфичных для нефтедобывающей промышленности: среднюю глубину скважин, среднюю стоимость 1 м проходки, средний дебит на один екважино-месяц отработанный, добычу нефти на одну вновь введенную в эксплуатацию скважину и т. д.

Кроме утверждаемых, рассчитывают ряд дополнительных показателей, а именно: численность работников и расшифровку затрат по экономическим элементам.

В связи с тем, что уровень использования мощности агрегатов в значительной степени зависит от их надежности, обычно используют ряд дополнительных показателей, характеризующих уровень этой надежности:

В группу дополнительных показателей экстенсивной загрузки оборудования входят:

Руководящие, инженерно-технические работники и служащие премируются но месячным результатам за выполнение показателей премирования, а за перевыполнение этих показателей — по результатам работы за квартал. При невыполнении дополнительных показателей и условий премирования премия" снижается до 50 %.

Помимо этого основного показателя, используется система дополнительных показателей, характеризующих ведущие стороны деятельности НИИ, а именно:

Количество дополнительных показателей зависит от поставленной цели. Для общей оценки эффективности производства требуется минимум таких показателей. Если же нужно определить, какое влияние на эффективность производства оказывает каждый из факторов, как правило, используются все показатели, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность завода.

На базе перечисленных основных показателей может быть получен целый ряд дополнительных показателей для планирования и анализа буровых работ, например группировка основных показателей по скважинам, законченным бурением (скорость бурения, средняя глубина, механическая скорость, проходка на долото и др.), и по интервалам глубин: до 1500 м, 1501—2000 м, 2001—2500 м и т. д.

В качестве дополнительных показателей К. п. могут быть использованы: стоимость основных (производственных) фондов предприятия, среднегодовая численность промышленно-производственно-го персонала, количество буровых установок в управлении буровых работ, количество нефтяных и газовых скважин в нефтегазодобывающем управлении и др.

Основные показатели дополняются рядом вспомогательных, к которьщ относятся: объем выпускаемой продукции или изменение годовой производственной мощности предприятия в результате произведенных капитальных вложений, производительность труда работников, качество продукции, расход дефицитных материалов, улучшение условий труда и производства и др. Учет дополнительных показателей позволяет полнее оценить достоинства и недостатки сравниваемых вариантов проектных решений.


Модель "затраты/объем выпуска/прибыль" предполагает, что продается один вид продукции/услуг или что структура ассортимента продукции, неизменная при любых объемах выпуска, выше нуля. Очевидно, что такое допущение приемлемо для организаций с единственным видом продукции/услуг, но вряд ли является таковым в ситуациях со множеством видов продукции/услуг. Точно так же, как для привлечения дополнительных покупателей снижают цену реализации, может потребоваться изменить структуру выпуска продукции, чтобы повысить общий объем спроса. Например, повышение объема реализации с 8000 до 10000 ключей (см. пример 6.6) могло быть вызвано исключительно увеличением количества выпуска автомобильных ключей, тогда структура ассортимента изменится, что вынудит пересчитать значения параметров модели.

Это объясняется следующими причинами. Потребности индивидуального покупателя в определенный момент насыщаются, и снижение цены на товар не приводит к существенному увеличению величины спроса на данную продукцию. При большом же числе потребителей с различными доходами, напротив, снижение цен на товары определенной группы привлечет дополнительных покупателей с более низкими доходами. Они сохранят спрос на прежнем уровне или вызовут его повышение. Именно это имеет значение для производителей товаров народного потребления в первую очередь.

Низкие цены, наоборот, не будут стимулировать производство товара, не пользующегося спросом, и объем предложения снизится. Но из-за низкой цены спрос будет достаточно высок, а ее дальнейшее падение может привлечь дополнительных покупателей.

Нефинансовый менеджер должен искать любые пути, чтобы увеличить прибыль. В частности, закупать и использовать более дешевое сырье, если это не приводит к снижению качества продукции. Можно также снизить качество продукции и сэкономить на затратах, уменьшить цену и привлечь дополнительных покупателей, чей спрос в сильной степени зависит от фактора цены. Компания, которая производит небольшой ассортимент престижной дорогостоящей продукции, может увеличить свою прибыль, если начнет выпускать широкий ассортимент продукции с несколько сниженным качеством, но и соответственно уменьшенной ценой. Другой вариант: сохранить дорогую престижную продукцию и дополнить ее второй серией с новым названием, включающей в себя недорогие товары, доступные для покупателей, чей спрос в сильной степени зависит от фактора цены.

Принципы наступательной войны должны особенно интересовать компании, которые не занимают на рынке позицию лидера, но активно борются за дополнительных покупателей. Обычно считается, что наступление на подражателей и занимающих рыночные ниши связано с меньшим риском, чем атака на лидера, но это зависит от того, насколько укреплена позиция последнего. Атакующая фирма должна представлять себе, какую опасность представляет для нее противодействующий, богатый ресурсами лидер. Если она решит идти на него в наступление, то прежде нужно найти слабое место лидера и бить именно в эту точку. Атака узким фронтом повышает шансы на успех. Претендент на лидерство должен быть уверен, что у него есть ресурсы для поддержания атаки в течение необходимого времени.

Отправная точка дифференцирования товара по дополнительным возможностям — его максимально упрощенная версия. Компания может разрабатывать новые версии товара, просто добавляя дополнительные возможности. Так, производитель автомобилей предлагает покупателю такое дополнительное оборудование, как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, автоматическая коробка передач и кондиционер. Каждая из предложенных возможностей может привлечь дополнительных покупателей.

И все же, несмотря на то что затраты могут быть большими, маркетинговая логистика, будучи правильно спланированной, является мощным средством конкурентного маркетинга. Предложив более высокий уровень сервиса, ускорив цикл обращения или снизив благодаря логистике цены, компании могут привлечь к себе дополнительных покупателей.

Поощряйте уже имеющихся у вас клиентов и другие фирмы за привлечение к вам дополнительных покупателей. Например, книжные магазины и магазины компакт-дисков дарят своим клиентам за это книги или музыкальные записи.

Основная цель рынка — способствовать потоку ордеров, что он осуществляет посредством аукциона. Этот аукцион постоянно флуктуирует вокруг точки эффективности. Цены растут до тех пор, пока достигнут точки, где они столь высоки, что не могут привлечь дополнительных покупателей. Затем они начинают падать до тех пор, пока не станут слишком низкими, чтобы привлечь больше продавцов. Как только установится диапазон, рынок будет двигаться взад-вперед вокруг уровня, признаваемого всеми как справедливая стоимость (fair value). При этом, рынок может делать только три вещи: двигаться вверх, вниз или вбок. Если он двигается вверх или вниз (то есть вертикально) он находится в состоянии неравновесия. Это происходит когда спрос и предложение не сбалансированы и либо покупатели, либо продавцы контролируют рынок. Когда рынок двигается горизонтально, значит он находится в равновесии, когда спрос и предложение примерно равны. В этом состоянии цена контролируется рынком, а не покупателями или продавцами.____________________________________________

завоевать дополнительных покупателей и сохранить уже имеющихся. Их

дополнительных покупателей и другие объективные причины вынуждают


Действовать самостоятельно Документы созданные Документы удостоверяющие Документации необходимо Документации подготовка Документации унифицированная Документах предприятия Документальной информации Документального отражения Документально подтверждаются Документами организации Действует предприятие Документа наименование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика