Документов связанных



Расчеты платежными требованиями-поручениями. В современных условиях получили распространение расчеты платежными требованиями-поручениями, при которых поставщик предъявляет требование к покупателю оплатить на основании направленных ему расчетных документов стоимость поставленной продукции при выполнении работ. Платежные требования-поручения выписываются на бланках установленной формы и вместе с документами об отгрузке и счетами направляются в банк покупателя. Банк передает документы плательщику, который ставит на требования-поручения свою печать на всех экземплярах и передает их в банк. Банк, получив эти по существу акцептированные документы, списывает средства со счета плательщика.

Платежное требование — расчетный документ, выписываемый поставщиком, содержащий указание банку получить причитающуюся ему денежную сумму от плательщика на основании соответствующих документов, свидетельствующих о совершенных операциях. Платежное требование-поручение — расчетный документ, выписываемый поставщиком, содержащий требование к покупателю оплатить на основании направленных в обслуживающий банк плательщика расчетных и отгрузочных документов стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Платежный баланс — соотношение платежей, произведенных страной за границей, и поступлений, полученных ею из-за границы за определенный период времени (месяц, квартал, полугодие, год). Включает торговый баланс, отражающий соотношение стоимости экспорта и импорта товаров страны за соответствующий период, баланс услуг и не-коммер^еских платежей. В совокупности они образуют платежный баланс по текущим операциям. Общий платежный баланс страны образует платежный баланс по текущим операциям и баланс движения капиталов и кредиторов, а также движение золотых и валютных резервов. Общее сальдо платежного баланса России за последние годы является отрицательным, что объясняется отрицательным сальдо по балансу движения капиталов и кредитов между странами.

(минуя банк) счетов и отгрузочных документов стоимость поставленной продукции или товара и одновременно поручение покупателя обслуживающему его банку произвести оплату полученной продукции.

Следует отметить, что материалы, поступающие от поставщиков, приходуются независимо от того, когда они поступили - до или после получения расчетных документов. Стоимость оплаченных материалов, находящихся в пути или не вывезенных со склада поставщика по состоянию на конец месяца, отражается:

В практике нередки случаи, когда отгруженная поставщиком продукция поступает раньше предъявления им расчетных документов к оплате; и наоборот — расчетные документы прибыли, а продукция находится в пути или осталась на хранении у поставщика. Первый случай свидетельствует о факте неотфактурованных поставок, а второй — о поставках, находящихся в пути. Продукция по неотфактуров.анным поставкам приходуется по покупным (договорным) или учетным ценам (10, 11, 12 — 60) без налога на добавленную стоимость, а сумма НДС по поступившим ценностям будет учтена по мере поступления расчетных документов (19 — 60). Оприходуя неотфактурованные поставки, покупатель немедленно извещает поставщика об этом письмом с приложением к нему акта о приеме ценностей (ф. № М-7). При поступлении от поставщика расчетных документов сделанную ранее запись по оприходованию ресурсов сторнируют и осуществляют оприходование их по данным счета, предъявленного к оплате, либо дают дополнительную проводку на разность в показателях первого оприходования (без документов) и поступивших документов.

Стоимость материальных ценностей в пути определяется в конце месяца, когда она оплачена по предъявленному по-стащиком счету в течение месяца (60 — 51), а до 1-го числа следующего месяца они не поступили либо находятся на ответственном хранении у поставщика. Последним числом отчетного месяца бухгалтерия на основании расчетных документов, приложенных к выписке банка, приходует ценности (10, 12 — 60). Такая запись делается для того, чтобы на конец отчетного месяца в организации значилась не дебиторская задолженность по счету поставщиков, а наличие, например, производственных запасов. В начале следующего месяца, сделанная запись сторнируется, а при поступлении ценностей они приходуются в реальной стоимости (оценке).

Организационные расходы (Organization costs) представляют собой расходы по созданию корпорации. К ним относятся такие расходы, как гонорары адвокатам за составление учредительных документов, стоимость печати акционерных сертификатов, гонорары за услуги, предоставленные в процессе регистрации фирмы, и другие расходы, необходимые для учреждения и формирования корпорации. Организационные расходы должны окупиться за все время существования фирмы, благодаря именно этим расходам фирма функционирует и получает доходы. Поэтому они должны быть зарегистрированы в учете как нематериальные активы с последующей систематической амортизацией (как правило, срок амортизации 5-10 лет).

Расчеты платежными требованиями-поручениями. Это следующая после расчетов платежными поручениями наиболее часто встречающаяся форма расчетов. Платежное требование-поручение представляет собой требование поставщика к покупателю оплатить на основании приложенных к нему отгрузочных и товарных документов стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ, оказанных услуг.

Платежное требование-поручение (ф. № 0401064) представляет собой письменное требование поставщика к покупателю оплатить на основании направленных в обслуживающий банк плательщика расчетных и транспортно-отгрузочных документов стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ или оказанных услуг.

стоимость рабочей силы, стоимость разработки документов,

Для проведения анализа отдельных инвестиционных проектов следует, отталкиваясь от общих экономических данных из форм бухгалтерской отчетности, перейти к изучению регистров бухгалтерского учета и первичных документов. Стоимость объектов нематериальных активов и основных средств, приобретенных по инвестиционному проекту, будет аккумулирована в регистрах, принятых предприятием в учетной политике, по счетам 08 «Вложения во внеоборотные активы» и 07 «Оборудование к установке» с последующей постановкой на баланс на счетах для нематериальных активов 04 «Нематериальные активы», для основных средств — 01 «Основные средства». Первичными документами для постановки на баланс объектов нематериальных активов и основных средств выступают инвентарные карточки (ф. № НА-1 и № ОС-1), в которых имеются данные о первоначальной стоимости объекта, принятом методе начисления амортизации, дате ввода объекта в эксплуатацию.


где /ч.р — время чистой работы машин; ^рег.о — время регламентированного отдыха машиниста, его знакомства с чертежами, оформления нарядов и других документов, связанных с организацией труда.

В лаборатории должны быть установлены и документированы процедуры, обеспечивающие актуализацию и натечие в установленных местах инструкций, нормативно-технической документации, руководств и других документов, связанных с обеспечением качества испытаний, техникой безопасности и ведением документации. Все расчеты и передача данных испытаний должны подвергаться соот-

Пакет документов, связанных с проведением сертификации на предприятии, оказывающем ремонтные услуги, включает:

• разрабатывает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных платежей в бюджет, а также формы отчетов о проведенной налоговыми органами работе;

• проводит в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных платежей в бюджет;

• контролируют своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, других объектов обложения и исчисления платежей в бюджет;

• приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках на срок до одного месяца в случаях непредставления документов, связанных с исчислением и уплатой налогов;

Государственный таможенный комитет РФ несет ответственность за поступление таможенных пошлин. К основным задачам Таможенного комитета относятся: (1) проведение налоговых проверок по налогам, взимаемым таможенными органами; (2) проверка документов, связанных с исчислением и уплатой налогов, взимаемых таможенными органами; (3) приостановление операций налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении или ненадлежащем исполнении ими таможенного законодательства; (4) взимание недоимок по налогам, а также сумм штрафов, предусмотренных налоговым законодательством.

Для проведения камеральной проверки должностным лицам налоговых органов не требуется какого-либо специаль-. ного решения руководителя налогового органа; она может быть проведена в течение трех месяцев со дня представления конкретным налогоплательщиком налоговой декларации и других документов, связанных с налогообложением.

11 4 Аудитор, по тем или иным причинам покидающий аудиторскую фирму, обязан добросовестно и в полном объеме передать фирме всю имеющуюся у него документальную и иную профессиональную информацию, не оставляя у себя копий, черновых записей, рабочих документов, связанных с аудиторскими проверками.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени. Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных документов, связанных со страхованием. От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса.


Дизельными двигателями Дальнейшей информации Длительных взаимоотношений Длительного использования Длительность интервала Действительной стоимости Длительность ремонтного Длительности отдельных Длительно безработных Дочерними компаниями Дошкольных учреждениях Добывающего предприятия Добавочную стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика