Документы постоянного



альных ценностей, при которых отсутствуют сопроводительные документы поставщиков (в основном при расчетах с иногородними поставщиками).

1 Неотфактурованные поставки представляют собой поступившие в организацию товарно-материальные ценности, на которые отсутствуют расчетные документы поставщиков.

В практике имеют место случаи, когда расчетные документы поставщиков оплачиваются раньше, чем поступает заказанный материал (60, 76 — 51). По состоянию на конец месяца поставщик оказывается дебитором. В действительности он материалы отгрузил. Такая отгрузка поставщиком считается не его задолженностью покупателю, а как материалы последнего в пути. Составленная корреспонденция счетов при поступлении и оплате расчетных документов (60, 76 — 51) остается неизменной до оприходования прибывшего груза. В балансе эти материалы отражаются в составе производственных запасов, а по мере прибытия груза материалы приходуются (10, 19 — 60, 76).

16 Своевременно ли поступают в бухгалтерию- документы - поставщиков на оприходование ТМЦ материально-ответственными лицами

В отличие от БЭСТ-3 система БЭСТ-4 дополнена многими возможностями и режимами. Введен полноценный бухгалтерский учет по забалансовым счетам. На забалансовых счетах, так же как и на остальных счетах, может быть открыт аналитический учет, получены любые отчеты и справки. Создан новый АРМ "Управление закупками", предоставляющий пользователю множество дополнительных возможностей. Ведется реестр счетов кредиторов. Можно выписывать счета в валюте и отслеживать взаиморасчеты даже в том случае, если платежи производятся в рублях. К счетам кредиторов "привязаны" товарные документы поставщиков и подрядчиков - счета-фактуры. При вводе счетов-фактур поддерживаются справочники товаров, материалов и услуг. На основании реестра счетов-фактур формируются отчеты по книге покупок. На основании счета-фактуры можно автоматически формировать документы оприходования запасов (товаров, материалов) на складах. При этом введена возможность неполного оприходования - пользователь сможет указать количество брака и недостачи в поставке и автоматически генерировать соответствующие проводки.

На момент окончания бюджетного периода на счете 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» образуется дебетовый (кредитовый) остаток, характеризующий стоимостное отклонение фактурных и учетных цен по МОР, по которым получены расчетные документы поставщиков. Часть этого остатка, относящаяся к материалам, фактически поступившим на склад предприятия, списывается в дебет (кредит) счета 10. При этом распределение отклонений по видам материальных оборотных средств (субсчетам счета 10) производится, исходя из себестоимости заготовления видов МОР за бюджетный период по учетным ценам.

На момент окончания бюджетного периода на счете 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» образуется дебетовый (кредитовый) остаток, характеризующий стоимостное отклонение фактурных и учетных цен по МОР, по которым получены расчетные документы поставщиков. Часть этого остатка, относящаяся к материалам, фактически поступившим на склад предприятия, списывается в дебет (кредит) счета 10. При этом распределение отклонений по видам материальных оборотных средств (субсчетам счета 10) производится, исходя из себестоимости заготовления видов МОР за бюджетный период по учетным ценам.

. На расчетный счет поступают выручка от реализации товаров, залоговые суммы за тару, переборы тарифа и другие поступления, если организация не кредитуется по товарообороту, платежи по нетоварным операциям, поступления со специального ссудного счета в размерах реализованной снабженческо-сбытовой наценки, если организация кредитуется по товарообороту. С расчетного счета выдаются денежные суммы на выплату заработной платы и на другие расходы.по смете, оплачиваются расчетные документы поставщиков (с согласия плательщика) и т. п. .

по текущему ремонту основных средств (фондов) за транспортировку грузов и другие услуги Определены и предъявлены суммы претензий поставщикам и подрядчикам: за недостачи товарно-материальных ценностей за нарушение договорных условий ..... Оплачены расчетно-платежные документы поставщиков и подрядчиков за приобретенные товарно-материальные ценности, а также за выполненные работы и оказанные услуги (записи производят на основании выписок банка и расчетно-платежных документов) .... ................

отк Заключения, удостоверяющие качество поступивших материалов; акты на материалы, забракованные при приемке; документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта); сведения о поступивших рекламациях на продукцию; документацию, подлежащую отправке заказчику вместе с готовой продукцией. Сопроводительные документы поставщиков (сертификаты, акты испытаний и паспорта) на все поступающие материалы; заполненные упаковочные листы.


• документы постоянного архива;

3.Юридические документы постоянного характера.

Сдаче в архив документов предшествуют определенные подготовительные процедуры. Документы следует подобрать в папки по однородности совершенных хозяйственных операций в хронологическом порядке. Документы постоянного и временного хранения помещаются в разные папки. Однако общим для них является то, что они группируются по каждому отчетному периоду (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год). В папках документы должны быть переплетены. При передаче документов в архив составляется справка.

По срокам хранения документы делятся на документы постоянного и документы временного хранения. Документы временного хранения, в свою очередь, подразделяются на документы со сроком хранения до 10 лет и свыше 10 лет.

В дело должны подшиваться документы по одному вопросу, имеющие один срок хранения. Документы постоянного и временного срока хранения следует группировать в отдельные дела.

¦ раздельно группировать в дела документы постоянного хранения и временных сроков хранения;

Дела длительного срока хранения передаются на хранение в архив. Документы постоянного срока хранения передаются в госархив.

разрешению одного вопроса; помещать приложения вместе с основными документами; группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения; помещать в дела машинограммы на общих основаниях. В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; дело не должно превышать 250 листов.

Документы постоянного и временного сроков хранения группируются в дела отдельно. Например, следует хранить в различных делах оригиналы и копии документов, годовые и квартальные планы работы и так далее, поскольку эти документы имеют различные сроки хранения. В то же время допускается временная группировка в одном деле документов различных сроков хранения, если они относятся к одному вопросу. По окончании календарного года и решения вопроса такие документы рекомендуется перегруппировать в самостоятельные дела.

Завершенные дела, выполненные проекты, исполненные документы постоянного и долговременного (свыше Ю лет) хранения подлежат в соответствии с требованием Государственной архивной службы обязательному дополнительному оформлению и описанию в унифицированных учетных архивных формах.

В соответствии с этими требованиями документы постоянного хранения, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую, установленную государственным стандартом обложку. Для дел, не подлежащих постоянному хранению, допускается применение переплетных работ.


Диапазона колебаний Диапазоне релевантности Дифференциацией продукции Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент Дипломированный бухгалтер Директивных документов Директивного планирования Директора объединения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика