Деятельности направленной



Финансовое планирование — >пю разновидность управленческой деятельности, направленная на обеспечение сбалансированности движения материальных и (денежных потоков предприятия, обеспечение ликвидности, платежеспособности и роста рентабельности собственного капитала.

Производственно-экономический план УПТОК—это развернутая программа его деятельности, направленная на своевременное комплектное и последовательное обеспечение производственных объектов объединения материально-техническими ресурсами с наименьшими затратами, на повышение эффективности системы производственно-технического обслуживания и комплектации при наиболее рациональном использовании производственных мощностей, складских площадей, основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов. Производственно-экономический план УПТОК является составной частью плана объединения и состоит из следующих разделов:

В Законе прежде всего дается определение оценочной деятельности. Под ней понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости. В Законе впервые дано развернутое определение рыноч-

О культура деятельности, направленная на всемерное

деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в

самостоятельная область знаний и профессиональной деятельности, направленная на создание и реализацию товаров путем преобразования ресурсов в готовую продукцию.

Такое совпадение обусловлено равенством нормы дисконта и кредитного процента. Его значение при интегральной оценке привлеченного и собственного капитала составляет 16,5% (первый этап исследования). ВНД, рассчитанная по собственному капиталу и оставшейся части дохода от операционной деятельности после вычета кредита и процентов по нему, составила 22,7%. Более высокое значение ВНД собственного капитала, чем ВНД общей суммы инвестиционных затрат вытекает из того, что из дохода, полученного по операционной деятельности вычитается кредитный процент, рассчитанный по ставке 10%. Это равносильно тому, что часть доходов от операционной деятельности, направленная на погашение кредита и процентов по нему, дисконтировалась по норме дисконта, равной 10%. В то же время ВНД совокупного капитала составила 16,5%. Это означает, что при расчете данного показателя вся сумма дохода от операционной деятельности дисконтировалась к нулевому шагу по ставке 16,5%.

Внутрифирменная Р.— составная часть рекламной деятельности, направленная на то, чтобы повысить веру со-

ресурсах и с обоснованием способов возведения; 2) план выполнения работ при возведении сооружений; 3) сфера деятельности, направленная на изменение к.-л. системы в соответствии с поставленными целями (инвестиционный проект); 4) предварительный текст документа. ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ — см. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ — см. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРИОРИТЕТНЫЙ.

Развитие инновационной деятельности и ее специфика привели к появлению нового функционального направления в производственном менеджменте, получившего название инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент — это функциональная область менеджмента и практической деятельности, направленная на формирование и обеспечение достижения инновационных целей путем рационального использования материальных, трудовых и финансовыхресурсов.


Процесс побуждения самого себя и других к деятельности, направленной на достижение индивидуальных и общих целей организации.

С первых же страниц и на протяжении всей книги автор настоятельно подчеркивает, что принципы маркетинговой деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров в их материальном воплощении. В перечень объектов он включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, - услуги, места, организации, личности, виды деятельности, идеи. «И если использование термина „товар" временами кажется неестественным,-пишет Ф. Котлер, -его можно заменить терминами „удовлетворитель потребности", „средство возмещения" или „предложение"». Такое расширительное толкование полностью соответствует определению понятия «маркетинг», предложенному автором: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена». Именно с этих позиций и написана первая глава книги с характерным заголовком «Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей».

которых-удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Согласно этой точке зрения, активно поддерживаемой лауреатом Нобелевской премии Милтоном Фридменом, истинная роль бизнеса состоит «в использовании его энергии и ресурсов в деятельности, направленной на увеличение прибыли при условии, что он придерживается правил игры... (и) участвует в открытой конкурентной борьбе, не прибегая к мошенничеству и обману»7.

2. В какой мере эти потребности удовлетворяются в ходе деятельности, направленной на достижение целей организации?

1. Мотивация — это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации. Мотивация необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ.

УПРАВЛЕНИЕ В СТРЕССОВЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ. Стрессовые ситуации отрицательно влтжот на производительность труда рабочего, управляющего ~л всей организации в цело.*-;, конфликты между отдельными лицами и группами работников тот.с о:слз^-тю7 огпг'П.с.тельное. воздействие на производительность, поскольку стг.лехают энергию от деятельности, направленной на достижение целей организации. Конфликт может Г,{;ЧРССТИ к противодействию реализации предложений по пов^ыешда производительности труда, какими бы хорошими они ни были, если такие предложения исходят от противоположной стороны — участника конфликта.

АКТИВНОСТЬ ТРУДОВАЯ - степень реализации интеллектуального и физ. потенциала работников в процессе их трудовой деятельности. Различают четыре группы показателей А.т. в зависимости от целевой направленности трудовой деятельности: а) производственно-экон.; характеризует степень превышения работником, коллективом нормативных или средних показателей производительности труда, использования рабочего времени, качества продукции и др.; б) творческая активность — характеризует деятельность, направленную на решение творческих, нестереотипных производственных задач (участие в рационализации и изобретательности, в поиске резервов производства, разработке новых методов труда и т.д.); в) развитие личности в процессе трудовой деятельности — указывает на степень использования отдельным работником возможностей, предоставляемых организацией для развития и квалификационного роста, совершенствования профессионального мастерства, освоения смежных профессий и др.; г) общественная активность в сфере производства — включает показатели деятельности, направленной на формирование коллективистских отношений, развитие взаимопомощи и сотрудничества, расширение участия работающих в управлении производством.

Одним из действенных средств повышения творческой инициативы трудящихся, проявлением сознательной деятельности, направленной на решение текущих и перспективных задач коммунистического строительства, является социалистическое соревнование.


Достоверности результатов Доступных источников Доступную информацию Доверительный собственник Доверительным собственником Доверительной вероятности Деятельностью коммерческих Драгоценных материалов Двенадцать принципов Двигателях внутреннего Двигателей внутреннего Движением материальных Двусторонняя монополия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика