Доверительных интервалов



Другая причина — существенные различия в стилях работы управленческого аппарата японских и американских компаний. В фирмах США, как правило, решения принимаются единолично, производственные задачи определяются детально, и все это «спускается вниз» и сопровождается обильным потоком документов и взаимных договорных обязательств. В японском стиле управления серьезное значение придается предложениям, исходящим из низов иерархии, а также системе принятия решений «ринги» и совместной работе1. Здесь ценится молчаливое понимание больше, чем документы, а доверительные отношения — больше, чем связывающая сила договора. Если автоматизации офиса суждено иметь успех в Японии, то ей необходимо идти по иному, специфически японскому пути.

Крайне важно отметить при этом, что сама процедура мотивирования пропитана разнообразными неформальными межличностными отношениями. В силу )яда особенностей национального характера отношения нежду двумя японцами неизменно переходят в неформальное русло. Это имеет место в системе и внутрифирменных и межфирменных отношений (отношения <1ежду производителями и потребителями, заказчиками подрядчиками и т. д.). Прежде чем организовать :акое-нибудь совместное дело, японцы устанавливают о своими партнерами неформальные, нередко довери-ельные отношения. Такие отношения, считают япон-кие социологи, способны устранить нежелательные оследствия любых возможных неурядиц. В связи с гим среди управленцев получило распространение вы-ажение: «Если между дантистом и пациентом возни-ают доверительные отношения, последний легче пере-осит все зубоврачебные экзекуции».

начать какое-нибудь совместное дело, обкладывают себя горою информационных бюллетеней, тщательно изучают возможности партнера. Японцы же в таких случаях, отбросив все формальности, устраивают со своими партнерами чаепитие. Они знают, что, если чаепитие вызовет у обеих сторон приятное ощущение, сотрудничество наладится. Установленные доверительные отношения принесут больше пользы, чем самая беспристрастная информация.

Следует заметить, что доверительные отношения ставят «договаривающиеся» стороны в рамки делового этикета, отступления от норм которого в Японии не прощаются. Рюси Ивата иллюстрирует это на одном примере [128, с. 57]. Кадровая служба известной японской фирмы предложила одному выпускнику университета место. Тот принял предложение, но вскоре передумал и поступил на работу в другую фирму. Первая фирма квалифицировала такое поведение выпускника как нарушение доверия со стороны университета. С тех пор в течение десяти лет эта фирма не присылала заявок на выпускников данного университета. И только по истечении десяти лет фирма уведомила университет о том, что «инцидент забыт» и что заявки на выпускников возобновляются.

A. Благодаря тому что управляющие внимательно прислушиваются к мнениям подчиненных и учитываюг их в своей деятельности, между управляющими и подчиненными устанавливаются тесные, доверительные отношения. Однако при этом у подчиненных развивается-сильное чувство зависимости и не воспитывается самостоятельность.

Обычаи делового оборота. В США компании действуют в условиях конкурентной борьбы, в то время как японские компании стараются избегать конфронтации. Американские компании считают, что конкуренция - это нормально и что творческий подход - прямой ее результат. Японские компании стараются избегать разногласий. Они будут коллективно, а не индивидуально принимать компромиссные решения в любом случае, не проявляя эмоций, чтобы сохранить мир и гармонию. В отличие от американцев японцы ведут бизнес в особой индивидуальной манере. В Японии принято устанавливать доверительные отношения, что может занять несколько лет. В свою очередь, американские бизнесмены будут доверять другим бизнесменам до тех пор, пока не будет доказано обратное — этим людям доверять нельзя. Имея дело с незнакомцами, японцы чувствуют себя некомфортно. Вот почему для них важно устанавливать личные отношения и доверять людям, с которыми они имеют дело. С другой стороны, у американцев не возникает проблем общения с незнакомцами, так как отношения по бизнесу не являются долгосрочными. Они существуют только до тех пор, пока стороны ведут совместный бизнес.

В японской компании достаточно сложно определить, кто принимает окончательное решение, поскольку за выполнение работы ответственность несет не один человек. Доверительные отношения должны быть построены на каждом уровне управленческой системы. Если группа принимает решение, то за успех его реализации или провал отвечает вся группа. В противоположность этому в США индивид, который принимает решения, несет ответственность за его успех или провал, и не существует такого понятия, как «коллективная ответственность». В американской компании все, что необходимо сделать, заранее определяется в общих чертах, а отношения строятся только на том уровне, где это необходимо, т. е. на уровне принятия решений. В США много времени тратится на планирование и на разработку стадий реализации плана, однако планы носят краткосрочный характер. Американские бизнесмены уверены, что для достижения успеха в планировании сотрудникам компании необходимо быть коммуникабельными.

Ъ,, Поттройя® доверительные отношения с потребителями. Например, по инициативе специалистов в области ПР в середине 1980-х гг. была организована телефон* ная линия компании By#erf>aff Turkey ТаШпе (индейки Батроэл). в нвяорв~#вкаб" ре 1992 г., во время пикового сезона продаж индеек, по телефону было примято 26 -.тыс. заказов, и все позвонившие пополнили список любителей прод^Ш* ШШ§аЖ Компания поддерживает постоянный контакт со своими клиентаЖ, WQ-'- былая им буклеты с рецептами, календари, купоны со скидками на индеек, чтобы :, покупатели-вспоминали об индейках Butterball не топью под Рождество. > -

5. Влияйте на тех, кто имеет влияние. Влиятельным может быть учитель, доктор или провизор, но им может быть также и тот, кто имеет доверительные отношения с потребителем, например косметолог или бармен. Компаний Wonder Bread (чудо-'' хлеб) поставила перед собой задачу победить — с помощью .диетологов — заблуж-• дение, что белый хлеб не полезен для здоровья. Пекари Wonder Bread финансировали исследования, рассеявшие миф о том, что от хлеба полнеют, и даже убеждавшие,

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ (special discounts) - скидки для тех покупателей, в которых фирма особенно заинтересована: как правило, это крупные оптовики или фирмы, у которых с продавцом существуют особые доверительные отношения.

Центральные темы Хорошие доверительные отношения сотрудников. _


В зависимости от доверительной вероятности (68,3—99,7%) границы доверительных интервалов принимаются:

В изучении корреляции признаков, не связанных согласованным изменением во времени, каждый признак изменяется под влиянием многих причин, принимаемых за случайные. В рядах динамики к ним прибавляется изменение во времпш каждого ряда. Это изменение приводит к так называемой автокорреляции — влиянию изменений уровней предыдущих рядов на последующие. Поэтому корреляция между уровнями динамических рядов правильно показывает тесноту связи между явлениями, отражаемыми в рядах динамики, лишь в том случае, если в каждом из них отсутствует автокорреляция. Кроме того, автокорреляция приводит к искажению величины среднеквадратических ошибок коэффициентов регрессии, что затрудняет построение доверительных интервалов для коэффициентов регрессии, а также проверки их значимости.

7. Расчет ошибки прогноза и построение доверительных интервалов.

В связи с тем, что любой прогноз носит соотносительный и приближенный характер, при экстраполяции уровней процентных ставок целесообразно определять границы доверительных интервалов прогноза для каждого значения уц.т. Границы доверительного интервала покажут амплитуду колебаний фактических данных будущего периода от прогнозируемых. В общем виде границы доверительных интервалов можно определить по следующей формуле:

Каждый факт хозяйственной жизни описывается тем самым не одной (точечной) оценкой, а их набором. Поскольку каждому методу оценки соответствует свое распределение вероятностей, то поле оценок состоит из доверительных интервалов их точечных значений, исчисленных различными способами.

Наличие последней приводит к искажению величин среднеквад-ратических ошибок коэффициентов регрессии, что затрудняет построение доверительных интервалов для коэффициентов ре-грессии, а также проверку их значимости.

Экстраполяция дает возможность получить точечное значение прогноза. Точное совпадение фактических данных и прогностических точечных оценок, полученных путем экстраполяции кривых, характеризующих тенденцию, имеет малую вероятность. Поэтому любой статистический прогноз носит приближенный характер. В связи с этим целесообразно определение доверительных интервалов прогноза. Величина доверительного интервала определяется следующим образом:

Приведем примеры построения доверительных интервалов (см. [12]).

Наряду с интервальным оцениванием функции регрессии иногда представляет интерес построение доверительных интервалов для параметров регрессионной модели, в частности для параметров регрессионной модели, в частности для pi и о2.

4.5. Определение доверительных интервалов для коэффициентов и функции регрессии

При достаточных объемах выборок можно было, например, построить интервальные оценки параметров регрессии по каждой из выборок и в случае пересечения соответствующих доверительных интервалов сделать вывод о единой модели регрессии. Возможны и другие подходы.


Дополнительных капиталовложений Дополнительных мощностей Дополнительных переменных Дополнительных производственных Дополнительных средствах Дополнительных устройств Дополнительными условиями Действующих кредитных Дополнительная продукция Дополнительной мотивации Дополнительной потребности Дополнительное финансирование Дополнительное ограничение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика