Автомобили мотоциклы



Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Если какая-то сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переключатся на этого поставщика. Другим производителям стали придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа или объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-то долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру. И тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов.

Что такое заказ? Что такое проект? Что такое договор? Различие между ними невелико. Как мы видим, бухгалтерская фирма может использовать договор при проведении аудита. Все же аудит местного клуба можно рассматривать как "заказ", а аудит мультинациональной компании как "проект". В основном проект - это комплексная работа, которая требует для выполнения месяцы или годы согласованной работы различных отделов, подразделений или заключения субконтрактов. В целях изучения мы остановимся на долгосрочном проекте в области строительства (т.е. мосты, торговые центры, ядерные подводные лодки); создания и внедрения новой модели продукции (автомобили, компьютеры); сопровождения сложного судебного процесса (по антитрестовскому закону); отправки космического экипажа. Заметьте, что последнее описывается как "миссия", а не "проект".

Аренда — это контракт, по которому собственник активов (арендодатель) передает другой стороне (арендатору) эксклюзивное право пользования активами (обычно на установленный период) взамен платы в виде ренты. Большинство из нас знакомы с арендой домов, офисов или телефонов. Последние десятилетия увидела бурный рост аренда таких видов активов, как автомобили, компьютеры, оборудование и даже фабрики. Очевидное преимущество арендатора — использование активов без их непосредственной покупки. За это преимущество арендатор должен принять на себя некоторые обязательства. Первым и самым главным обязательством является периодическая выплата арендной платы, обычно ежемесячно или ежеквартально, а также авансом. Также арендное соглашение уточняет, кто поддерживает активы в рабочем состоянии. По договору операционной аренды арендодатель платит за поддержание оборудования в рабочем состоянии, ремонт, налоги и страховку. По договору чистой аренды арендатор погашает все издержки сам.

Международный сектор. Международный сектор деловой среды все больше начинает оказывать прямое воздействие на деятельность российских организаций. В последние годы появилась опасность конкуренции со стороны иностранных фирм на российском рынке, вытеснения российских производителей иностранными, обеспечивающими лучшее качество товаров, например, таких, как автомобили, компьютеры, бытовая электронная техника, ряд продуктов питания.

6. США импортируют некоторые товары из тех же категорий, которые идут на экспорт (особенно автомобили, компьютеры, химические продукты, полупроводники и оборудование для телекоммуникаций).

Короче говоря, усилия частных лиц и правительства смягчают проблему «лимонов». Тем не менее этот принцип применим к широкому кругу подержанных товаров, в том числе таких сложных по конструкции и подчас неисправных, как автомобили, компьютеры и фотоаппараты. Покупка таких подержанных товаров остается довольно рискованным мероприятием.

5. Основной экспорт американских товаров составляют химикаты, компьютеры, потребительские товары длительного пользования и самолеты. Основные статьи импорта — автомобили, нефть, компьютеры и одежда (см. табл. 6-2).

6. Как и другие промышленно развитые страны, Америка импортирует те же категории товаров, что и экспортирует, например автомобили, компьютеры, химикаты, полупроводники и телекоммуникационное оборудование (см. табл. 6-2).

49. Логистический анализ процесса насыщения спроса населения на бытовую технику (морозильники, легковые автомобили, компьютеры и т. д.).

Международный сектор деловой среды начинает оказывать прямое влияние на деятельность российских организаций. В последние годы появилась опасность конкуренции со стороны иностранных фирм на российском рынке, вытеснения российских производителей иностранными, обеспечивающими лучшее качество товаров, например, таких, как автомобили, компьютеры, бытовая электронная техника, ряд продуктов питания.

Быстрая и эффективная коммерциализация технологии является важной составляющей успеха на многих рынках, таких как фотокопировальные устройства, аппараты факсимильной связи, автомобили, компьютеры, полупроводники, видеокамеры и лекарственные препараты. Компании, которые эффективно управляют процессом коммерциализации, отличаются от всех прочих по четырем показателям.


Для обеспечения конкурентоспособности компании и на мировом рынке необходима конкурентоспособность ее продукции на внутреннем рынке. Это необходимое условие, но само по себе недостаточное. Есть четыре группы товаров. Первая охватывает фото- и кинокамеры, автомобили, мотоциклы и сталь. Высокая доля компаний — про-этих видов продукции на внутреннем рынке к высокой конкурентоспособности и на мировом з. Вторая группа товаров охватывает пиво, цемент и стекольной промышленности. Высокая доля — производителей этой продукции на внутреннем рынке не обеспечивает достаточной конкурентоспособности на мировом рынке из-за высоких транспортных издержек и отсутствия технологического превосходства над зарубежными конкурентами. Третья группа товаров чает текстильные и бумажные товары, продукты нес реработки и алюминиевые изделия. Временно высокая до^ ля производителей этих товаров на внутреннем рынке никогда не означает высокой конкурентоспособности на мировом рынке — мешает высокий уровень издержек производства.

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения введен в действие Законом РСФСР 12 декабря 1991 г. № 2020-1. Плательщиками налога являются физические лица, которые принимают имущество, переходящее в их собственность в порядке наследования или дарения. Объектами налогообложения являются жилые дома, квартиры, дачи, садовые домики в садоводческих товариществах, автомобили, мотоциклы, моторные лодки, катера, яхты, другие транспортные- средства, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней и лом таких изделий, паенакопления в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строитель-ных кооперативах, валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении.

средств средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу

Налог с владельцев транспортных средств уплачивают предприятия, имеющие автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Налог уплачивается ежегодно в рублях с каждой лошадиной силы мощности двигателя транспортного средства по ставкам и в сроки, установленные законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ.

Объектом налога признаются: автомобили; мотоциклы; мотороллеры; автобусы; другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; самолеты; вертолеты; теплоходы; парусные суда; катера; снегоходы; мотосани; моторные лодки; гидроциклы; несамоходные (буксирные) суда; другие водные и воздушные транспортные средства.

2. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают юридические лииа (предприятия, учреждения, организации, объединения), граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие соответствующие транспортные средства, к которым относятся: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу.

Налог уплачивается в тех случаях, когда физические лица принимают в порядке наследования как по закону, так и по завещанию или же в порядке дарения определенные виды имущества. К этому имуществу относится не любое имущество, а только то, что прописано в законе. В частности, к облагаемому налогом имуществу относятся жилые дома, квартиры, дачи, садовые домики в садоводческих товариществах, автомобили, мотоциклы, моторные лодки, катера, яхты, другие транспортные средства, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бьтовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней и лом таких изделий, паена-копления в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных коопергтивах, суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, средства на именных приватизационных счетах физических лиц, земельные участки, стоимость имущественных и земельных долей (паев), валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении.

Физические лица, имеющие в собственности легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, грузовые автомобили и тракторы, а также самоходные машины и механизмы на пнев-моходу, не платят налог на имущество, поскольку они являются плательщиками налога с вл здельцев транспортных средств. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставке, устанавливаемой представительными органами власти местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости (табл. 19).

Налог с владельцев транспортных средств был введен в СССР с 1 июля 1981 г. Положением о местных налогах (Указ Президиума ВС СССР от 26 января 1981 г. «О местных налогах и сборах») взамен действовавшего ранее сбора с владельцев транспортных средств. Налог взимался с граждан СССР, иностранных юридических и физических лиц, лиц без гражданства за принадлежащие им автомобили, мотоциклы, мотосани, моторные лодки (катера, яхты). Ставки налога были установлены в копейках с каждой лошадиной силы или киловатта мощности мотора в зависимости от вида транспортного средства и

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения; 2) самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно-воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок). Фактически установлены два самостоятельных налога: налог на строения, помещения и сооружения и налог на транспортные средства (за исключением автомобилей). Физические лица, имеющие в собственности легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, грузовые автомобили и тракторы, а также другие самоходные машины и механизмы на пневмохо-ду, уплачивают налог с владельцев транспортных средств (относится к налогам, служащим источниками образования дорожных фондов), а также в определенных случаях — налог на отдельные виды транспортных средств.

2. Потребительские товары длительного пользования: легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, велосипеды; телевизоры, магнитофоны, видеомагнитофоны; холодильники и морозильники; стиральные машины; пылесосы; фото- и киноаппаратура; часы и др.


Административной структуры Административно хозяйственный Абсолютных показателях Административно командной Административно территориальных Административно управленческий Административно управленческого Африканской республики Агентского соглашения Агрегирования показателей Агрегированные показатели Агрегированного потребителя Академические институты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика