Автомобили холодильники



К местным налогам относятся: плата за пользование водой, сбор за регистрацию предприятий, земельный налог, налог на имущество физических лиц, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, налог на строительство объектов в курортной зоне, сбор за право торговли, налог на рекламу, курортный сбор, налог на собаку, налог за перепродажу автомобилей, вычислительной техники, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на содержание милиции, всевозможные сборы.

дельным видам местных налогов. Значительный удельный вес в общем объеме налоговых поступлений составляют такие налоги, как лицензионные сборы за право торговли, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на содержание милиции и налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Анализ поступлений свидетельствует о том, что некоторые виды местных налогов сегодня малоэффективны и не способствуют формированию местного бюджета и решению территориальных проблем, например, сбор с владельцев собак и сбор за право использования местной символики.

• налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

(г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; (д) курортный сбор; (е) сбор за право торговли; (ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; (з) налог на рекламу; (и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; (к) сбор с владельцев собак; (л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; (м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; (н) сбор за выдачу ордера на квартиру; (о) сбор за парковку автотранспорта; (п) сбор за право использования местной символики; (р) сбор за участие в бегах на ипподромах; (с) сбор за выигрыш на бегах; (т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; (у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; (ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок; (х) сбор за уборку территорий населенных пунктов; (ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры; (ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

* налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

Введение налога с продаж для территорий означало прекращение взимания следующих видов налогов и сборов: налога на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбора за право торговли; налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбора с владельцев собак; лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбора за парковку автотранспорта; сбора за право использования местной символики; сбора за участие в бегах на ипподромах; сбора за выигрыш на бегах; сбора с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбора за право проведения кино- и телесъемок; сбора за уборку территорий населенных пунктов; сбора за открытие игорного бизнеса.

9. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров К). Сбор с владельцев собак

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ с введением в действие налога с продаж представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ не взимаются налоги, предусмотренные пп. «г», «е», «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х», «ц» п. 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», т.е. на данной территории прекращается взимание следующих видов налогов и сборов: налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).

В соответствии с Законом об основах налоговой системы к местным налогам были отнесены следующие: налог на имущество физических лиц; земельный налог; налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Кроме того, был установлен целый ряд местных сборов (регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; курортный сбор; сбор за право торговли; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за'право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных

Налог на рекламу, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, сбор с владельцев собак, лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями, лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей, сбор за выдачу ордера на квартиру, сбор за парковку автотранспорта, сбор за право использования местной символики, сбор за участие в бегах на ипподромах, сбор за выигрыш на бегах, сбор с лиц,

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары, по ставке, не превышающей 10% суммы сделки. Налог может устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти. Налогоплательщики — юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры.


С другой стороны, для определенных товаров характерна прямо противоположная картина — спрос более эластичен для кратковременного, а не долговременного периода. Эти товары (автомобили, холодильники, телевизоры или оборудование в промышленности) являются товарами длительного пользования, и поэтому суммарный запас каждого товара, принадлежащий потребителям, велик по сравнению с ежегодным объемом их производства. В результате небольшое изменение в суммарном запасе, которым хотят обладать потребители, может привести к большому в процентном выражении изменению объема покупок. Предположим, например, что цена на товар поднялась на 10 % ив результате суммарный запас, который хотят иметь потребители, снижается на 5 %. Первоначально это вызовет снижение закупок значительно больше, чем на 5 %. Но постепенно, по мере расходования запаса (и замены изношенных деталей), спрос снова вырастет. Поэтому на долговременном отрезке суммарный запас товара, принадлежащий потребителям, будет на 5 % меньше, чем до повышения цены.

Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции. Это касается таких стандартных товаров, как автомобили, холодильники, радио- и кино-фотопродукция, видеотехника, авиатехника и др. Тотальная стандартизация программы, разумеется, немыслима. Стандартные программы маркетинга по продукту, уже существующие, ограничиваются небольшим числом показателей:

4.3.1. Изделия длительного пользования — автомобили, холодильники, одежда, мебель, квартиры, недвижимость, антиквариат и т.п., приобретаемые сравнительно редко, иногда раз в жизни, и служащие потребителю по своему прямому назначению, гораздо реже предназначенные для перепродажи.

Между тем в этом же периоде имели место факты, действовавшие в сторону повышения цен. Главные из них: повышение на водку и вино в 1959 г.; на 30% цен продуктов животноводства в 1962 г.; фактическое повышение цен на колхозном рынке на продовольственные товары в результате деноминации рубля (1.1 1960г.); наряду с понижением цен на некоторые предметы длительного пользования (швейные машины, часы, фотоаппараты) на другие товары этой категории — автомобили, холодильники и т. д., а также на импортные товары •широкого потреблении цены были повышены4. Исчезали более дешевые сорта товаров, >и потребители вынуждены <5ыли заменять их более дорогими и уменьшать покупа- • «мне количества.

То, что мы назвали «потребительские расходы до-мохозяйств», в системе учета национального дохода определяется как личные потребительские расходы. Они включают в себя расходы домохозяйств на потребительские товары длительного пользования (автомобили, холодильники, видеомагнитофоны и т.п.), потребительские товары кратковременного пользования (хлеб, молоко, витамины, карандаши,

были особенно низкого качества, а ассортимент продукции был сильно ограничен. Товары длительного пользования - автомобили, холодильники и бытовая электроника — по мировым стандартам были весьма примитивными. Более того, потребительский сектор часто испытывал острый недостаток основных товаров, за простыми товарами выстраивались нескончаемые очереди, возникал «черный» рынок и процветала коррупция при распределении продукции.

в) покупки потребительских товаров длительного пользования (мебель, автомобили, холодильники, электроприборы и т.п.) предприятиями для хозяйственных нужд;

в) покупки потребительских товаров длительного пользования (мебель, автомобили, холодильники, электроприборы и т.п.) предприятиями для хозяйственных нужд;

Допустим, на машиностроительных заводах выпускается продукция: а) для гражданских нужд (легковые автомобили, холодильники, пылесосы и т. п.) и б) для армии (танки, ракеты и др.). Правительство и владельцы машиностроительных предприятий, учитывая изменившийся спрос, должны решить, как полнее использовать производственные ресурсы. По варианту, рассчитанному на случай войны, все факторы производства будут применены для изготовления средств вооружения в количестве 170 тыс. штук. Другой вариант (при мирных условиях) предусматривает выпуск гражданской продукции — 300 тыс. изделий. Возможный выбор иных вариантов наглядно отражает шкала производственных возможностей (табл. 1.2). Она показывает, сколько разных благ можно создать при полном использовании ресурсов.

Потребительский кредит предоставляется частным лицам. Его объектами являются обычно товары длительного пользования (мебель, автомобили, холодильники, телевизоры и др.), разнообразные услуги.

Существует теория потенциально конкурентного рынка, предполагающая, что если фирма может на него проникнуть и уйти в любое время без значительных убытков, то такой рынок считается конкурентным. Например, рынок телевизоров можно было бы назвать потенциально конкурентным, если бы любая фирма (производящая автомобили, холодильники и пр.) могла бы начать производство телевизоров, а затем свернуть его без потерь. Но, с одной стороны, производство телевизоров требует значительных капитальных вложений и технической компетенции, поэтому частное лицо или малая фирма вряд ли смогли бы его освоить. С другой — фирма, производящая компьютеры, могла бы себе по-


Административной документации Административном подчинении Административно хозяйственная Административно командных Административно технического Административно территориального Абсолютных преимуществ Африканская республика Агентское соглашение Агрегатов установок Агрегирование потребителей Агрегированным потребителям Агрессивности консервативности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика