Американская промышленность



Сверхмощные компьютеры пока не выпускает даже американская корпорация ИБМ. В Соединенных Штатах эти машины делают фирмы «Крэй рисерч» и «Контрол дейта корпорейшн», но фирмы эти невелики по размерам, и им не под силу разработка новых устройств. Японские фирмы увидели для себя возможность заняться сверхмощными компьютерами и уже достигли успехов в этой

Англо-американская корпорация Hanson, в связи со снижением процентных ставок и темпов инфляции, увеличила целевой срок окупаемости для новых инвестиций на два года.

6. За рубежом при осуществлении лизинговых операций участники имеют возможность воспользоваться достаточно гибкими амортизационными и налоговыми льготами. Например, американская корпорация «Boeing Aircraft* практикует продажу своих самолетов специализированным лизинговым фирмам, которые в свою очередь сдают самолеты в аренду авиакомпаниям. В этом случае выигрывают все: «Boeing Aircraft» реализует свои самолеты, авиакомпании приобретают возможность использовать их без крупных единовременных финансовых расходов, а лизинговые фирмы — пользуются налоговыми льготами при финансировании капитальных вложений (приобретение имущества для сдачи в аренду). В России, к сожалению, наблюдается прямо противоположная ситуация: в соответствии с действующим налоговым законодательством лизинговые компании при .приобретении имущества и дальнейшей сдаче его в аренду льготой по налогу на прибыль, связанной с финансированием капитальных вложений, воспользоваться не могут.

6. За рубежом при осуществлении лизинговых операций участники имеют возможность воспользоваться достаточно гибкими амортизационными и налоговыми льготами. Например, американская корпорация «Boeing Aircraft» практикует продажу своих самолетов специализированным лизинговым фирмам, которые в свою очередь сдают самолеты в аренду авиакомпаниям. В этом случае выигрывают все: «Boeing

Если американская корпорация имеет свой бизнес за рубежом и действует через филиал или подразделение, доход от этой работы декларируется в бланках налоговой отчетности компаний и облагается налогами так же, как и доход в своей стране. Если же внешнеэкономическая деятельность осуществляется через дочернюю

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надеется лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надегтся лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

Американская корпорация KINGSBOROUGH ENTERPRISES, INC. специализируется в области развития деловых связей американских компаний с предприятиями и организациями России, других стран СНГ и располагает налаженными связями с компаниями США, банковскими, биржевыми и другими коммерческими структурами по различным направлениям деятельности.

6. За рубежом при осуществлении лизинговых операций участники имеют возможность воспользоваться достаточно гибкими амортизационными и налоговыми льготами. Например, американская корпорация «Воеищ Лотта/?» практикует продажу своих самолетов специализированным лизинговым фирмам, которые в свою очередь сдают самолеты в аренду авиакомпаниям. В этом случае выигрывают все: лВоетл ЛОТУО/Ь реализует свои самолеты, авиакомпании приобретают возможность использовать их без крупных единовременных финансовых расходов, а лизинговые фирмы—пользуются налоговыми льготами при финансировании капитальных вложений (приобретение имущества для сдачи в аренду). В России, к сожалению, наблюдается прямо противоположная ситуация: в соответствии с действующим налоговым законодательством лизинговые компании при приобретении имущества и дальнейшей сдаче его в аренду льготой по налогу на прибыль, связанной с финансированием капитальных вложений, воспользоваться не могут.

Можно продавать товары и самому себе, как это делала до конца 2001 года вторая по размеру американская корпорация Энрон. В 1997 году прибыль Энрона была порядка 100 миллионов долларов в год. В 2000 году прибыль выросла до 1 миллиарда, что раздуло его рыночную стоимость до 67 миллиардов долларов.

Американская корпорация выпускает конвертируемую облигацию со следующими характеристиками. Каким будет конверсионное соотношение и когда облигацию можно будет прибыльно конвертировать?


Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало росту газет и журналов. Изобретение радио, а позднее и телевидения означало появление двух замечательных средств распространения рекламы.

Американская промышленность действительно отстаивает и пропагандирует свои интересы. Она имеет право на представительство в конгрессе и средствах массовой информации, хотя ее влияние там может стать чрезмерным. К счастью, многие наиболее экспансивные интересы бизнеса, считавшиеся неприкасаемыми, были укрощены с учетом общественных интересов. В 1911 г. была закрыта фирма «Стандард ойл», а после разоблачений Элтона Синклера наказанию подверглась мясоперерабатывающая промышленность. Ральф Нэйдер явился вдохновителем законодательства, потребовавшего от автомобилестроителей внести в конструкцию машин больше элементов безопасности, а по распоряжению Главного врача США табачные компании обязали помещать на упаковке сигарет предупреждение об их вреде для здоровья. Средства информации все смелее публикуют редакционные материалы, призванные заинтересовать разные сегменты рынка. Чрезмерная власть бизнеса вызывает к жизни силы противодействия, чтобы сдержать и нейтрализовать его экспансивные интересы.

Росту производительности способствуют эффективно спроектированные работы, отвечающие также и потребностям производственных рабочих. В силу социальных изменений современные рабочие хуже относятся к простым, узко специализированным заданиям, чем рабочие времен Фредерика Тейлора. Нынешняя тенденция состоит в создании более гибких заданий и правил работы. Это означает, что даже тс методы, которые зарекомендовали себя в течение десятилетий, сейчас могут оказаться не самыми производительными. Так, например, концепция «научного управления» Тейлора, при специализации труда предусматривавшая разделение задания на самые простые операции, привела к созданию сборочного конвейера и способствовала тому, что американская промышленность стала в первой половине века самой эффективной в мире. Даже организованные в профсоюзы рабочие согласились с руководством в вопросе о выгодности специализации. Но сегодня, как можно видеть из одного отчета:

В противоположность «Дженерал Моторс», «воспитывающей» высших менеджеров по существу собственными силами, «Крайслер» широко распахнул двери перед выпускниками школ бизнеса. Если внимательно присмотреться к специфике менеджмента в таких отраслях, как автомобилестроение и производство полупроводников, где американская промышленность получила мощный удар от японских конкурентов, то увидим: фирмы, еще сохранившие силу и свободу маневра, явно избегают применять методы, практикуемые их менее удачливыми конкурентами. Вероятно, большим, чем просто любопытное совпадение, является обращение крупных корпораций с прочными позициями, в том числе «Дженерал Моторс» и «Тэксас инструменте», к способам управления, сходным с японскими. Например, руководство «Тэксас инструменте» уважает выслугу лет и придает большое значение ровным рабочим контактам внутри компании. Эта

В последнее время в Соединенных Штатах несколько изменился тон по отношению к японскому стилю управления. Если раньше американская промышленность ставила своей целью усваивать лучшее в этом стиле, то сейчас появились критические голоса. Крайний пример дает фирма «Моторола» (крупный производитель полупроводниковых устройств), которая выступила уже с серией публикаций в печати на тему «Принимаем вызов Японии». Это уже кампания. Но есть и другие публикации, цель которых — поставить под сомнение лпбо японскую систему управления как таковую, либо ее применимость в Соединенных Штатах.

Для членов конгресса это была ужасающая перспектива, и в мае 1920 г. сенатор Фелан от штата Калифорния выдвинул чуть ли не «социалистическое» предложение о создании государственной корпорации типа «Англо-персидской компании» для поисков нефти за границей. Его предложение было отвергнуто, но будущий президент Герберт Гувер, который в 1921 г. стал 'министром торговли, понял, что американская промышленность должна выступать перед всем миром единым фронтом. В -ноябре того же года он убедил семь крупнейших компаний—«Стандард ойл оф Нью-Джерси», «Стандард ойл оф Нью-Йорк», «Галф», «Тексас», «Сшшлер», «Атлаптик» и «Мексикан»— создать синдикат, .который стал бы представлять американские интересы на Среднем Востоке.

Миру очень не хватает таких людей. Они нужны повсеместно, во всех областях жизни. Американская промышленность всегда готова увенчать лаврами человека, который не боится взять на себя лишнюю ответственность, обладает правильным психологическим настроем по отношению к работе и не боится «пройти лишнюю милю».

Американская промышленность развивалась за счет значительного притока иностранного капитала, особенно Великобритании. Поэтому британские присяжные бухгалтеры в Америке работали аудиторами. Многие американские аудиторские фирмы имеют британские корни. К 1887 г. американские профессиональные бухгалтеры, несмотря на свою малочисленность, создали Американскую ассоциацию общественных бухгалтеров. Позднее ассоциации стали появляться в различных штатах, например, в 1896 г. — в штате Нью-Йорк. Члены общества именовались «дипломированными общественными

К сожалению, американская промышленность не привыкла обращаться к России в поиске промышленных партнеров. Большинство источников частного капитала также не имели опыта финансирования венчурных проектов в России и отрицательно относились к таким проектам. В соответствии с программой " Нанна-Лугара" предполагалось познакомить представителей американской и российской промышленности друг с другом, чтобы обеспечить взаимовыгодное использование производственных мощностей научно-производственных объединений России, ранее занимавшихся производством оружия массового уничтожения. В то же время эта программа обеспечивала поддержку обучения представителей российской промышленности западным методам ведения бизнеса: проведению конференций, способствующих развитию деловых связей между Востоком и Западом, а также предоставления финансирования, кредитных гарантий и страхования политического риска.

Но все же это было только начало. Перед Марселем Буссаком всегда открывалось будущее, и он уже обдумывал очередной проект, казавшийся совершенным безумием - обосноваться на американском рынке. Использовал он для этого троянского коня чистой французской породы, а именно - высокую моду. Перекупив Кристиана Диора, он открыл в Нью-Йорке прямо на Пятой Авеню роскошный магазин и сумел использовать всемирный престиж этой фирмы, чтобы поставить американскую моду на службу своим интересам. И вот от Флориды до Калифорнии юбки вдруг опустились к лодыжке, сложившись в столь же разнообразные, сколь и совершенно бесполезные складки и изгибы. В результате американская промышленность не смогла справиться с возросшим спросом на ткани, и пришлось обратиться к французам, чтобы перерабатывать американский хлопок.

говле, с которым столкнулись США в последние годы, рассматривается многими как «неблагоприятное» явление, поскольку он дает повод считать, что американские производители, возможно, теряют конкурентоспособность на мировых рынках. Американская промышленность, похоже, сталкивается с трудностями реализации своих товаров за рубежом, и одновременно ей противостоит сильная конкуренция со стороны импортных товаров. Однако при этом торговый дефицит, очевидно, не является неблагоприятным с точки зрения американских потребителей, которые получают больше товаров за счет импорта.


Аналитических материалов Аналитических регистров Аналитической деятельности Аналитическое обеспечение Аналитического инструмента Аналитического показателя Аналитика поскольку Анализировать деятельность Абсолютно необходимы Анализируя результаты Анализируемой организации Анализируется изменение Анализирует состояние вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика